Записки Мародера
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 1 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Записки Мародера Разработчик: In-Game Studio; Жанр: Action-Adventure с элементами RPG и Survival Horror; Пространство: 3D; Вид в игре: От первого лица; Платформа: PC (Windows, Linux); На чем разрабатывается: Irrlicht Engine (разработка собственного редактора); Сроки разработки: Июнь 2013 - Лето 2014; Концепция: Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, где обосновались мародеры. Главному герою предстоит влиться в их круги. Он - агент МВД Украины, который был отправлен к мародерам с целью обнаружить их логово и вычислить человека, который стоит за деятельностью данных людей в Чернобыльской Зоне. Алексей, так зовут главного героя, проникает в составе группы в Зону, но добраться до лагеря ему не было суждено - путь группы заканчивает случайность, которая повлекла за собой угрозу провала операции.
Группировки в игре: Мародеры - люди, живущие в Зоне Отчуждения и промышляющие сбором ценных вещей (золота, антиквариата, техники, металла) в Зоне Отчуждения. Имеют две базы в Зоне Отчуждения. Плохо вооружены, в основном их оружие это трофеи Второй Мировой Войны, травматические пистолеты и охотничьи ружья. Нейтральны к игроку. Встречаются на четырех локациях из пяти; Армия - представители МВД Украины, которые занимаются охраной Зоны Отчуждения от нелегального проникновения. Хорошо вооружены и экипированы, за пределами города Чернобыль враждебны к игроку, на территории города - дружественны. Игрок отчитывается военным в Чернобыле после выполнения тактических заданий, получает провизию, деньги, припасы. Встречаются на трех локациях из пяти; Бандиты - представители преступного мира, которые скрываются от закона на территории Чернобыльской Зоны. Контролируют целую локацию в игре, вооружены слабо, но сильнее, чем мародеры. Если собираются в группы более, чем два человека - враждебны к игроку, правда есть возможность избежать перестрелки, отдав бандитам некоторую сумму. Встречаются на одной локации из пяти.
Животный мир в игре: Крыса - слегка гипертрофированная крыса не опасна для человека, но если они собираются в группу из 5 особей, могут доставить хлопот. Весьма слабое животное; Собака - одичавшие собаки не нападут на человека с вероятностью в 70 %, но голод - не тетка. Представляют существенную опасность; Волк - голодный волк достаточно страшный зверь, правда в Чернобыльской Зоне это редкий гость. Кабан - эти животные не привыкли видеть людей на своей территории и не хотят что-либо менять. Самое сильное животное в игре.
Сайт команды Группа ВКонтакте
В этой теме будет вестись лог разработки игры.
Добавлено (13.08.2013, 09:40) --------------------------------------------- Было полностью написано передвижение, присяд, прыжок, бег и усталость. Также сделан редактор для всего этого. Скриншот редактора.
Добавлено (19.08.2013, 21:55) --------------------------------------------- Написаны редактирование и загрузка ландшафта. В редакторе возможно выбрать до 4 текстур для одного ландшафта. Скриншот из редактора Скриншот из игры
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Скринщот из игры Эпично..нечего не скажешь=(
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:27 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин?
p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 4 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют. Цитата shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин? Смотри, в каком разделе размещена данная тема.
Моя команда
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.
Нуууу... потому что :
Цитата (shizofren) Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения
Цитата (shizofren) Мародеры - люди, живущие в Зоне
Что-то намекает, я думаю...
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Смотри, в каком разделе размещена данная тема. Цитата (shizofren) Скриншот из игры Скриншот из игры и в разделе геймдизайн скриншот из игры от раздела это не зависит. Цитата (shizofren) почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют. То что место действия в чернобыльской зоне уже связывает игру со сталкером т.к. место действия общее. Мародеры это и есть сталкеры если шо. Состав группировок такой же и тп.
На данный момент ты не описал чем твоя игра отличается от сталкера. Распиши хотяб особенности своей игры, основные фишки и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Смотри, в каком разделе размещена данная тема. от ответственности это не отводит... на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 8 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата от ответственности это не отводит... на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды. Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.
Моя команда
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью... возьми готовый двиг с нормальной визуализацией...вместо того чтоб ерундой заниматься.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Без комментариев.
Моя команда
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, верно. я ведь просто выразил свое мнение. Добавлено (20.08.2013, 12:44) ---------------------------------------------
Цитата (shizofren) Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени. а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=) а текстуры найти,или сделать ..вообще не проблемма
|
|
| |
easy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=) На конструкторе любой дурак сделает, попробуй сделать все руками. Сложно? А автор сделал сам и это похвально.
Цитата (EvilT) даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью... Думаешь все делают в конструкторах и не занимаются "этой жутью"?
Сообщение отредактировал easy - Среда, 21 Августа 2013, 13:16 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прекрати, человек-анекдот
Лично я существенных отличий от сталкера не вижу. Так само Чернобыль, локации, фракции, выживание... Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
easy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона? В сталкере были и собаки и кабаны, они были мутированы. Автор не написал что они будут нормальными, тобишь не мутированными.
Цитата (Gardall^) Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол Может автор хочет сделать игру более реальную без кровососов и т.д.?
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 16 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Нохчи) Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл. На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Но мне сейчас и трех из четырех хватает.
Моя команда
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
|