Green Source
|
|
JHawkNotin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Платформер Пространство: 2d Вид:Сбоку Описание (Сюжет): Просто проект Мой проект Этот проект будет одновременно и доказательство, что я умею программировать и я ,потом уже с оригинально акка выложу исходники ,делаю я его на XNAДобавлено (12.08.2013, 04:32) --------------------------------------------- Админ забаньте уже этот JHAWKNOTIN акк ,а то я ими начинаю пользоваться ,если что я его сделал до замечания Добавлено (12.08.2013, 04:37) --------------------------------------------- если быть точнее этот проект нужен для того что бы понять как не надо программировать
|
|
| |
|
GameLoper | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 3 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Как вам мой быдло-код ?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Как вам мой быдло-код ? Во-первых, там кода - 20 строчек, собственно, и оценивать нечего. Во-вторых, даже в том, что есть, сразу обнаружилась некорректная обработка столкновений. В-третьих, архитектура на корню не верная. Налицо явное недопонимание принципов ООП. Цитата Код for (int x = 0; x < 800; x++) { for (int y = 0; y < 600; y++) { Это просто звиздец. Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов. В топку.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:32 | Сообщение # 5 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов. ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память? О том и речь. Нифига-то вы не знаете и не умеете. Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм. А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 7 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм Цитата (Dmi7ry) А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность. Цитата (GameLoper) быдло-код ? я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):)
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):) Во-первых, не 450, а 450 тысяч. Во-вторых, не нету, а есть. В-третьих, речь о том, что у вас нет даже минимальной квалификации для того, чтобы учить чему-то других.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 9 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Во-первых, не 450, а 450 тысяч. Во-вторых, не нету, а есть. 4цилка это 450тысяч ЗБС
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, он говорит не о количестве циклов, а о количестве Цитата (Dmi7ry) итераций цикла
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 11 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) for (int x = 0; x < 800; x++) { for (int y = 0; y < 600; y++) { ну если массив 800x600 то как я должен был сделать?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
ty31k | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 12 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм. 480к. итераций этож ппц....Ниразу не нагрузил память
Сообщение отредактировал ty31k - Суббота, 31 Августа 2013, 13:32 |
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 13 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Код for (int x = 0; x < 800; x++) { for (int y = 0; y < 600; y++) { if (blocks[x, y] == 1)//проверяет массив с объектами spriteBatch.Draw(grass, new Vector2(x, y), Color.White); else if (blocks[x, y] == 2)//проверяет массив с объектами spriteBatch.Draw(drit, new Vector2(x, y), Color.White); } } если знаете решения пишите ...
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что тебе нужно сделать с помощью этого кода?
Добавлено (31.08.2013, 13:54) --------------------------------------------- тупо прорисовать карту?
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 31 Августа 2013, 13:54 |
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 15 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eldrine) тупо прорисовать карту? Да она тупо прорисовывает карту из массива
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тайлы на каждом пикселе штоле? Если нет то просто бежишь по массиву не 800 раз, а n-ое количество тайлов...а при рисовании умножаешь координаты x и y на размеры тайла
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 31 Августа 2013, 13:58 |
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 17 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eldrine) тайлы на каждом пикселе штоле? Если нет то просто бежишь по массиву не 800 раз, а n-ое количество тайлов...а при рисовании умножаешь координаты x и y на размеры тайла Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится чет я тебя не совсем понял)
тема вообще наверно не в том разделе
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну если массив 800x600 то как я должен был сделать? в том и дело, что их тут достаточно меньше 500.Добавлено (31.08.2013, 14:13) ---------------------------------------------
Цитата (GameLoper) Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 20 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте. Ну бошка туповата
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |