| Без названия | 
|  | 
| 
| Eraser | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Надеялся что за годы аудитория гцапа повзрослела, но "c'est la vie" Видимо "обновление аудитории" идет не переставая )
 
 Просьба модерам - удалить тему )
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 
 
 Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 12 Июля 2013, 06:59 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Eraser) Нужны - как обычно, все. Хотя никто и не согласится )
 Как обычно к тексту никто не примкнет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Не имея абсолютно никого - что-то большее, чем текст - появиться не может по определению   
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| grisha2000 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | В чём разработка? |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:47 | Сообщение # 5 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Eraser) Нужны - как обычно, все.А я, как обычно, сценарист, директор, начальник, гестапо, горем... чего-то меня понесло
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:08 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | IG_gamer, Ты уже сколько начатого забросил ? )) 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 
 
 Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 10 Июля 2013, 15:32 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ну спросим заинтересованно так, помимо фантастического владения Office Word 20XX, может есть, еще какие практические навыки? |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Rage_of_life, Только творческие. (Геймдизайн, сценарий). Из "технического" - максимум лвлдизайн. 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ну могу пожелать удачи в поиске хоть кого нибудь, после всего сказанного. |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Скажем так. Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих"   
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 11 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Eraser, зависит от конкретного прогера. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Маркер | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 12 |  |   Я таки выше этого Сейчас нет на сайте | Цитата (Eraser) Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих" И много ты таких говнопрогеров знаешь?
 
 
   Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
 Андрей, 14 лет
 Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
 Андрей, 14 лет
 
 |  |  |  |  |