Без названия
|
|
Eraser | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надеялся что за годы аудитория гцапа повзрослела, но "c'est la vie" Видимо "обновление аудитории" идет не переставая )
Просьба модерам - удалить тему )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 12 Июля 2013, 06:59 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Нужны - как обычно, все. Хотя никто и не согласится )
Как обычно к тексту никто не примкнет.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не имея абсолютно никого - что-то большее, чем текст - появиться не может по определению
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В чём разработка?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Нужны - как обычно, все. А я, как обычно, сценарист, директор, начальник, гестапо, горем... чего-то меня понесло
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:08 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Ты уже сколько начатого забросил ? ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 10 Июля 2013, 15:32 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну спросим заинтересованно так, помимо фантастического владения Office Word 20XX, может есть, еще какие практические навыки?
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, Только творческие. (Геймдизайн, сценарий). Из "технического" - максимум лвлдизайн.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну могу пожелать удачи в поиске хоть кого нибудь, после всего сказанного.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скажем так. Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 11 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, зависит от конкретного прогера.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 12 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих" И много ты таких говнопрогеров знаешь?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |