Четверг, 19 Декабря 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Без названия
EraserДата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надеялся что за годы аудитория гцапа повзрослела, но "c'est la vie"
Видимо "обновление аудитории" идет не переставая )

Просьба модерам - удалить тему )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 12 Июля 2013, 06:59
Rage_of_lifeДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Нужны - как обычно, все. Хотя никто и не согласится )


Как обычно к тексту никто не примкнет.
EraserДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не имея абсолютно никого - что-то большее, чем текст - появиться не может по определению wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
grisha2000Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В чём разработка?
IG_gamerДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Нужны - как обычно, все.

А я, как обычно, сценарист, директор, начальник, гестапо, горем... чего-то меня понесло
EraserДата: Среда, 10 Июля 2013, 13:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Ты уже сколько начатого забросил ? ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 10 Июля 2013, 15:32
Rage_of_lifeДата: Среда, 10 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну спросим заинтересованно так, помимо фантастического владения Office Word 20XX, может есть, еще какие практические навыки?
EraserДата: Среда, 10 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Только творческие. (Геймдизайн, сценарий). Из "технического" - максимум лвлдизайн.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Rage_of_lifeДата: Среда, 10 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну могу пожелать удачи в поиске хоть кого нибудь, после всего сказанного.
EraserДата: Среда, 10 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажем так. Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих" wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Eraser, зависит от конкретного прогера.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
МаркерДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 12
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Когда идеи "рожают" прогеры - получается что-то по типу последних "чужих"

И много ты таких говнопрогеров знаешь?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг