wanrltw2000, Блин это офигенно) поржал над лунарвекселем)) Да и вообще все супер)
Спасибо
Цитата (qazer)
Присоединюсь к словам ordan, проголосовал за неё в открытом голосовании. Единственная игра, которую я пока что прошёл до конца, хотя играл почти во все.
Прошел всё игру. Очень огорчило, что это не игра, а скорее интерактивный мультфильм, особенно огорчило то, что от действий в игре ничего не зависит. К тому же было очень не приятно писать сильно неоптимизованный код Было бы намного интереснее, если бы игра представляла собой вроде "конструтора игр", в котором нужно было бы создать игру без особых знаний в той или иной области, то есть графика, музыка, логика игры и дизайн уровней присутствовал в итоговой игре, или хотя бы давалось больше возможностей для её создания, а не просто выбрал это, выбрал то, и получилась крутая игра, занявшее первое место. Либо другой вариант: в игры присутствовало бы большое количество мини-игр, в которых можно было бы "прокачать" свой скилл, и в зависимости от того, как ты их выполнил и получалось качество игры. Я конечно понимаю, что 2 месяца не так уж и много времени, я всего лишь высказал свою мнение и то, каким я вижу этот проект.
Briginas, это же версия на гамирон, и если wanrltw2000, поработает над игрой хотя-бы столько же, то выйдет убийца gamedev tycoon.(Я это в хорошем смысле). Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
Поиграл. Руки у тебя не кривые и ты старался, что доказывают странные фичи вроде рабочего синтезатора и рисовалка которая совершенно не нужна игре (как и платформер с выбором внешнего вида), но проблема в том, что это даже на интерактивный мультфильм слабо тянет. Сюжет банален, характеров у персонажей нет, ничего интересного. Сравнения с Тайкуном вообще не понимаю. Тайкун на то и тайкун, что он тайкун (лол). Очень наивная "игра" которая сделана с каким-то очень странным энтузиазмом который потратился на очень странные фичи. А ещё эта ненужная виабушность меня взбесила.
Прошел всё игру. Очень огорчило, что это не игра, а скорее интерактивный мультфильм, особенно огорчило то, что от действий в игре ничего не зависит. К тому же было очень не приятно писать сильно неоптимизованный код Было бы намного интереснее, если бы игра представляла собой вроде "конструтора игр", в котором нужно было бы создать игру без особых знаний в той или иной области, то есть графика, музыка, логика игры и дизайн уровней присутствовал в итоговой игре, или хотя бы давалось больше возможностей для её создания, а не просто выбрал это, выбрал то, и получилась крутая игра, занявшее первое место. Либо другой вариант: в игры присутствовало бы большое количество мини-игр, в которых можно было бы "прокачать" свой скилл, и в зависимости от того, как ты их выполнил и получалось качество игры. Я конечно понимаю, что 2 месяца не так уж и много времени, я всего лишь высказал свою мнение и то, каким я вижу этот проект.
Я работал над самой игрой только 1 месяц. Поэтому мой код неоптимизирован, багов много, харрактер персонажей не раскрыт и т.д. Первый месяц конкурса я был на даче и обдумывал сюжет, как все сделать по-быстрее, чтобы успеть. Вот так и получилось.
Поиграл. Руки у тебя не кривые и ты старался, что доказывают странные фичи вроде рабочего синтезатора и рисовалка которая совершенно не нужна игре (как и платформер с выбором внешнего вида), но проблема в том, что это даже на интерактивный мультфильм слабо тянет. Сюжет банален, характеров у персонажей нет, ничего интересного. Сравнения с Тайкуном вообще не понимаю. Тайкун на то и тайкун, что он тайкун (лол). Очень наивная "игра" которая сделана с каким-то очень странным энтузиазмом который потратился на очень странные фичи. А ещё эта ненужная виабушность меня взбесила.
Мне тоже сюжет показался наивным Но на другое времени уже не оставалось. Как я писал выше, над самой игрой я работал только 1 месяц (с чем-то. + 1/0.5 недели).
Мне тоже сюжет показался наивным Но на другое времени уже не оставалось. Как я писал выше, над самой игрой я работал только 1 месяц (с чем-то. + 1/0.5 недели).
А мне показался сюжет довольно милым и позитивным) Без соплей, лишних разговоров и тп) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.
А я вот ненавижу когда две строки раздувают в несколько страниц но это ведь литература значит так надо. Многие геймеры не любят читать много букаф. Самый лучший вариант все подавать компактно и понятно.
Цитата (BannedInDC)
Давайте книги в два предложения писать
Для меня оптимальный вариант) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.
Когда я думал, о чем мне писать в диалогах, и как это писать, я опирался на то, что это все-таки игра, а игроки не станут много читать (особенно в игре от фиг знает кого). Вот и пытался опустить подробности.
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.
Не кИдайся на игру, она между-прочим очень и очень классная вышла Не гони на меня и будешь счастлив
wanrltw2000, забей на вторую часть. Эта тема была актуальна для гамирона. Сделай лучше квест в таком же стиле. Основа уже есть) осталось проработать сюжет под этот стиль. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
wanrltw2000, забей на вторую часть. Эта тема была актуальна для гамирона. Сделай лучше квест в таком же стиле. Основа уже есть) осталось проработать сюжет под этот стиль.
Я делаю маленькую игрулю без сюжета (в свободное время). Скоро, наверное тему создам.
Добавлено (08.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- Лол, отправил игру на фалько :3 Если у вас есть желание как-то поддержать проект, то скачайте игру с фалко Вот тут :) P.S. Спасибо всем за хорошие отзывы и критику