Воскресенье, 11 Апреля 2021, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] (Я не умею придумывать названия для игр :D)
[2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5]
AirwoltДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
wanrltw2000, Блин это офигенно) поржал над лунарвекселем)) Да и вообще все супер)

Спасибо smile
Цитата (qazer)
Присоединюсь к словам ordan, проголосовал за неё в открытом голосовании. Единственная игра, которую я пока что прошёл до конца, хотя играл почти во все.

Большое спасибо happy
BriginasДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошел всё игру. Очень огорчило, что это не игра, а скорее интерактивный мультфильм, особенно огорчило то, что от действий в игре ничего не зависит. К тому же было очень не приятно писать сильно неоптимизованный код biggrin Было бы намного интереснее, если бы игра представляла собой вроде "конструтора игр", в котором нужно было бы создать игру без особых знаний в той или иной области, то есть графика, музыка, логика игры и дизайн уровней присутствовал в итоговой игре, или хотя бы давалось больше возможностей для её создания, а не просто выбрал это, выбрал то, и получилась крутая игра, занявшее первое место. Либо другой вариант: в игры присутствовало бы большое количество мини-игр, в которых можно было бы "прокачать" свой скилл, и в зависимости от того, как ты их выполнил и получалось качество игры. Я конечно понимаю, что 2 месяца не так уж и много времени, я всего лишь высказал свою мнение и то, каким я вижу этот проект.

ИзяДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Briginas, это же версия на гамирон, и если wanrltw2000, поработает над игрой хотя-бы столько же, то выйдет убийца gamedev tycoon.(Я это в хорошем смысле).

Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов
BannedInDCДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 24
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Руки у тебя не кривые и ты старался, что доказывают странные фичи вроде рабочего синтезатора и рисовалка которая совершенно не нужна игре (как и платформер с выбором внешнего вида), но проблема в том, что это даже на интерактивный мультфильм слабо тянет. Сюжет банален, характеров у персонажей нет, ничего интересного. Сравнения с Тайкуном вообще не понимаю. Тайкун на то и тайкун, что он тайкун (лол). Очень наивная "игра" которая сделана с каким-то очень странным энтузиазмом который потратился на очень странные фичи. А ещё эта ненужная виабушность меня взбесила.

AirwoltДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:16 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Briginas)
Прошел всё игру. Очень огорчило, что это не игра, а скорее интерактивный мультфильм, особенно огорчило то, что от действий в игре ничего не зависит. К тому же было очень не приятно писать сильно неоптимизованный код Было бы намного интереснее, если бы игра представляла собой вроде "конструтора игр", в котором нужно было бы создать игру без особых знаний в той или иной области, то есть графика, музыка, логика игры и дизайн уровней присутствовал в итоговой игре, или хотя бы давалось больше возможностей для её создания, а не просто выбрал это, выбрал то, и получилась крутая игра, занявшее первое место. Либо другой вариант: в игры присутствовало бы большое количество мини-игр, в которых можно было бы "прокачать" свой скилл, и в зависимости от того, как ты их выполнил и получалось качество игры. Я конечно понимаю, что 2 месяца не так уж и много времени, я всего лишь высказал свою мнение и то, каким я вижу этот проект.

Я работал над самой игрой только 1 месяц. Поэтому мой код неоптимизирован, багов много, харрактер персонажей не раскрыт и т.д.
Первый месяц конкурса я был на даче и обдумывал сюжет, как все сделать по-быстрее, чтобы успеть.
Вот так и получилось.

Добавлено (25.08.2013, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата (BannedInDC)
Поиграл. Руки у тебя не кривые и ты старался, что доказывают странные фичи вроде рабочего синтезатора и рисовалка которая совершенно не нужна игре (как и платформер с выбором внешнего вида), но проблема в том, что это даже на интерактивный мультфильм слабо тянет. Сюжет банален, характеров у персонажей нет, ничего интересного. Сравнения с Тайкуном вообще не понимаю. Тайкун на то и тайкун, что он тайкун (лол). Очень наивная "игра" которая сделана с каким-то очень странным энтузиазмом который потратился на очень странные фичи. А ещё эта ненужная виабушность меня взбесила.

Мне тоже сюжет показался наивным smile Но на другое времени уже не оставалось. Как я писал выше, над самой игрой я работал только 1 месяц (с чем-то. + 1/0.5 недели).
OrdanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 02:04 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Мне тоже сюжет показался наивным Но на другое времени уже не оставалось. Как я писал выше, над самой игрой я работал только 1 месяц (с чем-то. + 1/0.5 недели).

А мне показался сюжет довольно милым и позитивным) Без соплей, лишних разговоров и тп)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BannedInDCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:23 | Сообщение # 27
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Без соплей, лишних разговоров и тп)

Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.


OrdanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:52 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.

А я вот ненавижу когда две строки раздувают в несколько страниц но это ведь литература значит так надо. Многие геймеры не любят читать много букаф. Самый лучший вариант все подавать компактно и понятно.
Цитата (BannedInDC)
Давайте книги в два предложения писать

Для меня оптимальный вариант)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BannedInDCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:54 | Сообщение # 29
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Ой-ой, какие мы. Я тут раздувать ненужную информацию не просил, но в данной игре сжатость абсурдна.

Что я имел ввиду:
"Как-то в одном в одном царстве жил принц. У него были приключения, а потом он умер."


AirwoltДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.

Когда я думал, о чем мне писать в диалогах, и как это писать, я опирался на то, что это все-таки игра, а игроки не станут
много читать (особенно в игре от фиг знает кого). Вот и пытался опустить подробности.
OrdanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:05 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, С призовым местом!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sosiso4kaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 03:12 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Совершенно банальная банальность без каких-либо эмоций, да ещё и с постоянно опущенными подробностями. Давайте книги в два предложения писать, а сюжеты делать по самым клишированным стандартам. Заживём.

Не кИдайся на игру, она между-прочим очень и очень классная вышла


Не гони на меня и будешь счастлив
1cebergДата: Среда, 04 Сентября 2013, 06:53 | Сообщение # 33
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте

Энивей, неплохая задумка. Но реализация странная.
ustanceДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Требую вторую часть [2]

or whatever
AirwoltДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:10 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
wanrltw2000, С призовым местом!

Спасибо smile
Цитата (1ceberg)
Энивей, неплохая задумка. Но реализация странная.

Как уж получилось smile
Цитата (ustance)
Требую вторую часть [2]

biggrin Я с ума сойду, наверное.
OrdanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 02:04 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, забей на вторую часть. Эта тема была актуальна для гамирона. Сделай лучше квест в таком же стиле. Основа уже есть) осталось проработать сюжет под этот стиль.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AirwoltДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 07:32 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
wanrltw2000, забей на вторую часть. Эта тема была актуальна для гамирона. Сделай лучше квест в таком же стиле. Основа уже есть) осталось проработать сюжет под этот стиль.

happy Я делаю маленькую игрулю без сюжета (в свободное время). Скоро, наверное тему создам.
CreatingOverДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 08:42 | Сообщение # 38
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Требую еще 5 частей

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
OrdanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 08:47 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Я делаю маленькую игрулю без сюжета (в свободное время). Скоро, наверное тему создам.

Жду темы)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AirwoltДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 11:54 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Требую еще 5 частей

Ахахахаха biggrin Кому они нужны?
Цитата (Ordan)
Жду темы)

happy

Добавлено (08.09.2013, 11:54)
---------------------------------------------
Лол, отправил игру на фалько :3
Если у вас есть желание как-то поддержать проект, то скачайте игру с фалко smile
Вот тут :)
P.S. Спасибо всем за хорошие отзывы и критику smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] (Я не умею придумывать названия для игр :D)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг