Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Meadrope [Gamiron №5]
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже, походу, 9000-ая заявка на участие.

Meadrope - необычная игра, в которой нужно управлять тремя слизнями (хотя они похожи на шары), связанных между собой. Если один слизень погибает, то все остальные также уничтожаются. Поэтому важно не допустить смерти ни одного из них.

Суть: слизней связали одной верёвкой. Вам нужно управлять ими с помощью мышки, чтобы добраться до конца уровня.
В игре будут разные материалы, динамит, враги, платформы, лёд... Короче, будет весело!

Пока единственный скрин альфа-альфа-версии:


Перечисляю способности (по мере прохождения будут два новых, я гарантирую это):


Ещё потом будет про материалы.

Мой план:


Сообщение отредактировал Gentza - Суббота, 20 Июля 2013, 17:18
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю слизни потому, что их проще нарисовать?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 29 Июня 2013, 11:51
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Я так понимаю слизни потому, что их проще нарисовать?

Ну не человека же рисовать в каком-то вакуумном пространстве?
GorillaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 4
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Если хочешь, могу няшных желейных шариков с глазками подогнать, у меня лежат без дела на другом компе. Правда не пиксельарт, но в остальном в специфику игры круто впишутся.

Сообщение отредактировал Gorilla - Суббота, 29 Июня 2013, 12:11
mumukДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин ну это комбо уже

Добавлено (29.06.2013, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата (gentza)
придмет
фсплм



МистерИксДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал цвета оранжевого с зеленым чуть изменить, сделать более насыщенными. Если не приглядываться, их можно перепутать в процессе игры.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AlastarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый хит гкупа - слизни!

Big Boobs (+18 only!)
MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 8
\o
Сейчас нет на сайте
Оригинальность овер9000

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Оригинальность овер9000

По крайней мере, интересно. Также большой запас играбельности - можно сделать такой уровень, что игроку придётся хорошо пораскинуть мозгами.
Цитата (МистерИкс)
Я бы посоветовал цвета оранжевого с зеленым чуть изменить, сделать более насыщенными. Если не приглядываться, их можно перепутать в процессе игры.

Как это можно оранжевый с зелёным перепутать?

Добавлено (29.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Таак, работаю над игрой. Добавил курсор (это такой большой анимированный шар, как я и задумывал) и силовые поля (спобобности пока не реализаны, но графическая оболочка - полностью).



Сообщение отредактировал Gentza - Суббота, 29 Июня 2013, 17:37
GorillaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:02 | Сообщение # 10
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gentza)
Как это можно оранжевый с зелёным перепутать?


Они по контрасту меньше между собой отличаюся, чем любой из них с синим.

Хз, вот чем плохой проект? Хорошая ж затея, графика такая "теплая ламповая". Есть в нем чето...
mumukДата: Суббота, 29 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну исправь ты уже этот "придметы"


GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
Ну исправь ты уже этот "придметы"

Ок.

Итак, я сделал магниты, да! Мне однако пришлось много мучаться с углами и направлению скорости, пока я не заметил поведение Turret. Много клеток сжег до просветления.
Вот скрин треша, угара и содомии:

Большой круг - это силовое поле, куда был подхвачен зелёный металл.

Добавлено (30.06.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Также надо не забыть обновить план:


Сообщение отредактировал Gentza - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного непонятно, там вид сверху или сбоку?

Big Boobs (+18 only!)
ArtGrДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Новый хит гкупа - слизни!

+1
И я боюсь предположить, о чем будут делать игры еще через пару месяцев...

Есть, кстати, креативная идея. Чтобы разработчики не парились с графикой, ибо нет художника и сложно, предлагаю сделать игру с одной кнопкой "Выиграть". Когда на нее нажать, будет вылазить сообщение "Вы выиграли!"

Что скажете?

Теперь по гире:

Цитата (Gentza)
Также большой запас играбельности - можно сделать такой уровень, что игроку придётся хорошо пораскинуть мозгами.

Запилите генерацию уровней. Запас играбельности вырастет во множество раз.

Также стоит сделать упор на механике движения слизней. Скажем, средний движется вперед, остальные тянутся следом, средний остановился - остальные два несет по инерции... ну, вот как-то так.

Судя по всему, если игра выйдет - будет неплохим середнячком.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Запилите генерацию уровней. Запас играбельности вырастет во множество раз.

Вау вау это конечно трудно, но пока есть и более важные вещи в разработке игры.
Цитата (ArtGr)
Также стоит сделать упор на механике движения слизней. Скажем, средний движется вперед, остальные тянутся следом, средний остановился - остальные два несет по инерции... ну, вот как-то так.

Сделаем.
А теперь о самой игре: Я сделал первый уровень, таким образом выполнил пятую часть плана:

Также я запилил довольно оригинальную систему финиша:
Не занято:

... занято:

Вроде бы и так должно быть понятно, но я скажу: когда все три слизня будет "в кружках", тогда будет переход на следующий уровень.

Добавлено (01.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Практически моментально был запилен второй уровень:

Добавлено (03.07.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Я продолжаю делать игру. Теперь уже с динамитом. 3 уровень:


При столкновении диманита с чем-то он взрывается через 2 секунды и может повредить самим слизням.


Сообщение отредактировал Gentza - Понедельник, 01 Июля 2013, 07:28
MadMaxДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 16
\o
Сейчас нет на сайте
мода новая на gcup? игры про слизней

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KRUTyaKДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 17
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
MadMax, интересно с кого все началось? biggrin
GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
мода новая на gcup? игры про слизней

Цитата (KRUTyaK)
MadMax, интересно с кого все началось?

Это мне просто спонтанно пришло в голову. Я ж не знал, что будет ещё 9000 подобных игр.
Так и есть - в следующий раз сделаю игру с чем-нибудь покруче.

Добавлено (03.07.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Так - я решил, что в игре будет 12 уровней (пока что) и кривой генератор уровней.

lisiyrakДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 19
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Идея классная, желаю удачи biggrin .

KEKW
GentzaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, мини-человечек, сидящий на космическом камне, в этом проекте применяться не будет:
1, 3x и 8x увеличение:

Кажется, надо серьёзно перерисовать ноги.

Добавлено (04.07.2013, 18:11)
---------------------------------------------

5 уровень с огромным количеством льда и новой фишкой - Frost Zone!

Добавлено (14.07.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Извините, что меня долго не было, - к интернету не мог подключиться. Но я доделал все 12 уровней!

Поэтому выполнен 6 пункт:


После создания уровней осталось много багов и недоработок. Поэтому я создал 7 пункт - Исправление багов и добавление функционала

Добавлено (16.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Был сделан 7 пункт, многие баги исправлены, функциональность хорошо доделана. Короче, всё идёт по плану!

Добавлено (20.07.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Сделал меню в игре и выполнил 8 пункт. Игру как бэ можно выпускать, хотя нету звука и нескольких важных фишек.

Добавлено (23.07.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Как я счастлив!
Ведь я почти доделал игру и испраил баги! 9 пункт выполнен. Надо только звук прикрутить.

С другой стороны, я немного жалею, что я затратил почти месяц своей жизни на эту игру, а также ещё потому, что разработка игры заканчивается. Вроде бы как должно быть, наоборот, я должен быть счастлив, что я прошел все припятствия...

Но ведь до окончания Гамирона чуть больше месяца! При том, что я уделял только 3-4 часа в день на разработку игры, а в некоторые дни и вовсе не мог работать.


Сообщение отредактировал Gentza - Вторник, 23 Июля 2013, 11:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг