Пятница, 08 Декабря 2023, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3(Three)[Gamiron №5]
3(Three)[Gamiron №5]
yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Движок: Xors3D
Команда разработчиков:ant0N, yanMedia
Жанр: Хоррор
Описание: Хоррор в котором вам предстоит испытать сразу тройную порцию стараха за трех персонажей biggrin
Скрины потом будут


Сообщение отредактировал yanMedia - Вторник, 25 Июня 2013, 14:38
EvilTДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, чуть чуть больше подробностей пожалуйста=))
кстати название радует своей очевидностью=)


yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Есть 3 этажа у дома. На каждом этаже по персонажу и им надо будет обмениваться разными предметами, чтоб решать разные загадки. Обмениваться будут путем мусоропровода, шахты лифта и т.п. Встречаться персонажи между собой не будут.
EvilTДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, занятно.
а вдруг в мусоропроводе, на лестничном пролете, или в шахте лифта(трех этажного дома? ты шутишь?) тоже будут кошмары. этож хоррор.
ребятаж могут потерять предметы от уср....от страха=)
и какая вероятность того, что персонажи знают о существовании друг друга? так как что бы подняться на третий этаж, да даже на второй несколько персонажей полюбас должны были пересечься на первом этаже.
или же они пришли туда в разное время. но тогда вопрос, как тот кто находится на третьем и втором этажах, до сих пор не сбрендили от страха? какой им был смысл дожидаться персонажа с первого этажа?


yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Это все тонкости сюжета, которые пока не раскрываются biggrin
EvilTДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, оу. ну ладно тогда=) тгда Удачи=)

VickaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:51 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
EvilT, Это все тонкости сюжета, которые пока не раскрываются

а еще это называется имитацией значимости)
Но все же удачи)


EvilTДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:12 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, хех я уже догадался. но думал не палить кантору. а ты вот такая не хорошая. взяла и спалила всьо... biggrin

yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лан раскрою вам тонкости сюжета. biggrin
Жил был маньяк и был у него дом в котором куча ловушек, и решил он как-то раз постебаться над простыми людишками. Поймал несколько человек и засунул в тот дом, а там на каждом шагу смертельные ловушки, и загадки.
И героям, чтоб выбраться надо помогать друг другу, хотя они совсем друг друга не знают и даже не видят( это все маньяк так задумал)


Сообщение отредактировал yanMedia - Вторник, 25 Июня 2013, 16:24
ant0NДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, biggrin вот это сюжет

Blender 3D, Godot Engine, LUA
МаркерДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Жил был маньяк и был у него дом в котором куча ловушек, и решил он как-то раз постебаться над простыми людишками. Поймал несколько человек и засунул в тот дом, а там на каждом шагу смертельные ловушки, и загадки.
И героям, чтоб выбраться надо помогать друг другу, хотя они совсем друг друга не знают и даже не видят( это все маньяк так задумал)

Канешна, если сценарист триллера не может придумать логическое оправдание происходящим на экране действиям, он списывает все на злобного маньяка, который играет с жертвами.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Ага.
last2424Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 13
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Маркер, а что если подумать то чем то похоже на фильм Кошмар на улице вязов только там не было ловушек, не было того что бы помогать друг другу, не было такого что надо что то в мусоропровод сбрасывать. Там жертв в ручную кололи.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
МаркерДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 14
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Маркер, а что если подумать то чем то похоже на фильм Кошмар на улице вязов только там не было ловушек, не было того что бы помогать друг другу, не было такого что надо что то в мусоропровод сбрасывать. Там жертв в ручную кололи.

А еще это похоже на пару десятков трэшовых и не очень хорроров.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
SwithsДата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гейб не одобрил бы)
KiraДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, а если 1 из них маньяк biggrin

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3(Three)[Gamiron №5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг