Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список
УайльдДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Список (временное)
Движок: GAME MAKER
Вид, жанр: TDS, научная фантастика.

Предыстория

Давным-давно люди создали роботов для применения в промышленности. Роботы должны были добывать нефть, срубать леса. Они всё делали так, как им были приказано (у них был даже целый список), но люди не учли, что роботы, имея самообучающуюся программу, могут посчитать, что срубить лесов нужно больше, нефть нужно добывать экстремальными способами и большем количестве. Это мешало людям, они пытались остановить роботов, написать новую программу, запустить вирус, но всё это было бесполезно, ведь эти же люди создали мощную защитную программу. Началась война. Естественно роботы победили. После того, как они уничтожили последнее, что им мешало в выполнении заданий из списка, они продолжили выполнять задания: создание более совершенных роботов, приборы для чтения мыслей людей. Так как людей не осталось, роботы, следуя одному из пунктов списка, создали машину времени и начали присылать разных людей из прошлого в свой мир. В этом задании всё было не так просто...

Главные герои:

Ирина. Умеет замедлять время. В ускорении толка не видит.

Алексей. Отлично стреляет. Никому не доверит свой «Shadow».

Константин. Создал электромагнитный щит. Считает, что должен защищать всю команду.

О том, как собралась команда стоит рассказать отдельно. Потом.

Геймплей

Может Алексей и отлично стреляет, но уворачивается так себе. К тому же уворачиваться и стрелять в робота, который стреляет в тебя постоянно, не очень удобно. Поэтому защищает щитом команду Константин. Периодически Ирина может замедлять время, но дело это энергозатратно.
Переключаемся между героями с помощью клавиш «1», «2», «3». Пока один герой активен, остальные за ним просто бегают за ним, больше никаких действий не производят. «1» - Алексей, «2» - Ирина, «3» - Константин. Алексей атакует с помощью «Shadow», однако его любимое оружие быстро тратит энергию всей команды (она общая, оттуда же черпает силы и Ирина). Откуда энергию берёт Константин – страшная тайна. Так вот, все члены команды могут пользоваться гранатами и прочей мелочью, но опять же, персонажа нужно сделать активным. Хотя для некоторых действий переключение не обязательно.
Ещё много чего можно придумать и реализовать, но раскрывать все идеи сразу нехорошо.

Очень нужен адекватный, как человек, ответственный художник. Не уезжающий туда, где нет Интернета, компьютеров, альбома и карандаша.

В таком месте только я живу.


Реализовано то, что мне казалось сложным для реализации: переключение между персонажами biggrin Дальше много по мелочи.

Такая вот фигня(ужас, кошмар):



Без художника проекта не будет. cry




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41
berilДата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Рано о чем то говорить еще )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SarCasmДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 01:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Естественно роботы победили.

Очень лаконично.

по геймплею - описаны основные особенности каждого персонажа, но основная часть такового не описана (исходя из того что особенности герои могут применятя, когда накопят энергию)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ГлюкДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 07:10 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Реализовано то, что мне казалось сложным для реализации: переключение между персонажами Дальше много по мелочи.

Wat?

То есть ты считаешь сложным, вот это?

Код
global.targ=1
if global.targ>3 { global.targ=1 };
if keyboard_check_pressed(vk_tab) { global.targ+=1}
if global.targ=1 { view_object=hero1 }
if global.targ=2 { view_object=hero2 }
if global.targ=3{ view_object=hero3 }
И в каждом герое проверка на все движения на этот самый глобал тарг.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:26
dima758Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, по моему это какой-то набор букав и символов.

Уайльд,
Цитата
альбома и карандаша


какая роль художника в проэкте,что нужен карандаш и альбом? =О
ГлюкДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:27 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
по моему это какой-то набор букав и символов.




Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:27
УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, я не так решил задачу. Проще. Просто самое простое решение не сразу дошло до меня. До этого такая галиматья была... жуть. На счет рисования... альбом, так в нем может наброски какие-то. Ну, это так, обида из-за прошлого раза. Бью тревогу.



Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:49
Raven84Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, часы.

Nasa13Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:38
УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:48 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Nasa13, что-то не о том вы думаете.

Nasa13, вообще мне в голову приходило создать игру о том, что кучка каких-нибудь созданий должна чистить планету от загрязнений, но потом оказалось, что какой-то участник почти то же самое делает. Не помню уже, кто. На такой проект, думаю, художники бы клюнули. Но увы, дублировать не буду.

Сейчас пишу диздок, придумываю на каких уровнях что будет, как будет развиваться сюжет. Но всё это бессмысленно без художника.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:06
Raven84Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Очень редко,а чаще всего-никогда художники не берутся помогать новичкам. Были бы у вас хотя бы пара законченных проектов. А так кто его знает.Вдруг вы бросите все на полпути.
Мало доверия. Вы же вроде и на прошлом (или позапрошлом) Гамироне тоже участвовали,но даже не доделали игру (если мне память не изменяет). Где гарантии,что здесь закончите?
Так что мой вам совет: не кидайтесь на все эти конкурсы с масштабными,порой невыполнимыми идеями,а создайте что-нибудь небольшое,но вполне играбельное.И там,глядишь,и люди к вам потянутся.
Так-то идея не плоха (аналог The Lost Vikings),но вам,я думаю,не осилить.Простите,если я ошибаюсь.И удачи вам.

P.S. Девочку с "часами" зря убрали.Огромная просьба:верните,пожалуйста,рисунок с девочкой.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
УайльдДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:03 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Ужас, какие глюки с телефона...

Добавлено (24.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Ужас, какие глюки с телефона...


KozливоscДата: Среда, 26 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Скриншот:

графика класс




"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111


Сообщение отредактировал Kozливоsc - Среда, 26 Июня 2013, 11:49
SarCasmДата: Среда, 26 Июня 2013, 12:38 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю тебе найти художника smile

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Среда, 26 Июня 2013, 12:38
УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Коzливosc, какой там стиль... вместо людей изображено 3 шарика с шариками...
SarCasm, спасибо.


EvilTДата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
В таком месте только я живу.

еще я тут живу.
хотя и комп есть, и ручка, и карандаш, и даже планшет...
вот только сканера нет. и инет УГ


KrososДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Может попробовать использовать 3D модели , превращая их в 2D.(Мне бы это показалось проще , чем рисовать)
Все думают 3D max трудный , но на самом деле он очень простой.Сначала надо создать что-нибудь , а потом на камеру двигать модель и скриншотить ,а
потом просто обрезать модель от черного фона(Ну надо скриншотить на черном фоне).
Где-то я кажется видел функцию в 2D , то есть сриншотить не надо , он сам все делает , но возможно мне показалось- я ее не использовал ,и давно это было.(в блендере)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 27 Июня 2013, 21:59
stalker5889Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 19
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Krosos, хз, для меня - нарисовать героя в over9000 раз легче чем смоделить. Хотя есть довольно толстая книжка по 3д максу.

УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Да какой 3D MAX... Его еще скачать надо. А с моим Интернетом это невозможно. Но спасибо за совет.
Вдохновение то приходит, то уходит... Переделаю сюжет. Да-да... >:) есть кое-что... в моей голове...

Добавлено (27.06.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Да какой 3D MAX... Его еще скачать надо. А с моим Интернетом это невозможно. Но спасибо за совет.
Вдохновение то приходит, то уходит... Переделаю сюжет. Да-да... >:) есть кое-что... в моей голове...


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг