Четверг, 02 Мая 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Tribal (Первобытные войны) ([Gamiron №5])
[2D] Tribal (Первобытные войны)
MAKCim565Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой.

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 13 Августа 2013, 00:02
inventrixДата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
ООО ну так поздравляю, вы как я понял косарь отхватили!)
MAKCim565Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Дальше игрой буду заниматься.
FargostДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мультик прикольный thumb
Сколько же времени на него ушло то


AlastarДата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мульт класс biggrin

Big Boobs (+18 only!)
zisXДата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 26
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, Прикольный мультик,посмеялся.

BESS55555Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 27
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, А я думал мне показалось...) Поздравляю с выигранным штукарём!

MAKCim565Дата: Среда, 31 Июля 2013, 02:47 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, Alastar, zisX, BESS55555, спасибо! =)

Персонажи смогут носить с собой два (или больше) предметов: дерево, хлопок, лечебные травы, аптечку), рыбу, мясо и заточенный камень. Аптечку и оружие можно создать в мастерской. Съесть еду можно только возле костра.


Добавлено (25.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Починил задний фон, начал работу над инвентарем, добавил текст. Решил сделать только одну ячейку для предмета.
На гифке у одного есть аптечка и он ей может воспользоваться.

Добавлено (31.07.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Начал работу над постройками.



Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 23:20
engineer_proДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:52 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
идея хорошая, правдо удар твои перв. люди наносят бешенно быстро

официальный сайт -
MAKCim565Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
идея хорошая, правдо удар твои перв. люди наносят бешенно быстро

Чтобы уменьшить вес гифки пришлось выкинуть половину кадров, из-за чего все стало быстро двигаться. В самой игре все медленнее.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 20 Августа 2013, 03:51
AirwoltДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MAKCim565,


Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Четверг, 01 Августа 2013, 20:40
MAKCim565Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Начал работу над крафтом созданием предметов. Пока можно сделать только аптечку, если на складе есть хлопок и трава.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Суббота, 03 Августа 2013, 16:25
KRUTyaKДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 33
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Почему игра называется "Первобытные войны", если на протяжении игры мы будем наблюдать эволюцию от первобытных технологий до технологий будущего?
MAKCim565Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я не думаю, что успею сделать все остальные этапы. После конкурса постараюсь сделать остальные этапы.

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Суббота, 03 Августа 2013, 22:52
KRUTyaKДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 35
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, а ну тогда ладно, а то я гифку то до конца досмотрел cool
MAKCim565Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:07 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил: сон, голод, костер и возможность швырнуть камень во врага (пока это нелепо выглядит).

Если юнит не очень сильно голодный, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться. Если юнит будет очень голодным, то здоровье начнет убывать, но он от этого не погибнет. Для утоления голода надо есть и для этого нужен костер, в который надо подкидывать дрова.
Если юнит станет совсем сонным, то он на ходу вырубится и будет спать на земле до конца. Быстрее восстановится в палатке, нежели на земле.
Предупреждения о сне или голоде появляются над юнитами.
Камень на некоторое время оглушает врага.


Добавлено (10.08.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Добавил: создание оружия, топор, копье, рубку деревьев, сделал дополнительные сектора уровня и обновил анимации.

Топор наносит больше урона и необходим для рубки деревьев. Дубинка наносит меньше урона и с определенным интервалом может оглушить врага. Копье дальше и быстрее бьет и необходим для ловли рыбы.
При создании нового оружия старое оружие безвозвратно исчезает.
Изначально я хотел сделать мир в виде отдельно открываемой клетчатой карты (а-ля Цивилизация), но решил оставить полный вид сбоку и просто добавил к уровню дополнительные сектора.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:36
Yashko3Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 37
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Рубка деревьев напомнила Terrariю : )




старый профиль
php <3
MAKCim565Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yashko3, 60 часов игры дают о себе знать. x)

Добавлено (13.08.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Добавил: дополнительные варианты участков уровня (пустыня, степь, берег), кабана, рыбалку и дополнительную анимацию. Больше ничего не буду добавлять - буду доводить игру до ума с тем, что есть.

Добавлено (18.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Добавил: немного звука, логотип, таймер, счетчик фрагов убийств и спавн юнитов. Плюс убрал сон.
Теперь цель игры - выжить как можно дольше.
Игра для конкурса готова. Буду потихоньку делать остальные этапы.

Добавлено (20.08.2013, 09:34)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 13 Августа 2013, 00:09
ЧачДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мультик очень милый и забавный. Молодец! )
AnthemДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 40
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Идея отличная. Реализация хорошая. Особенно понравился артворк. Правда, у меня игра идет в окне с разрешением монитора, полный экран сделать нельзя, верхние надписи обрезаны. Ну и сложная больно. Очень быстро все надо делать, иначе пяти минут не продержаться. Нет времени подумать, полюбоваться природой:.(

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Tribal (Первобытные войны) ([Gamiron №5])
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг