Чья-то рука, переворачивает настенные песочные часы. Взгляд скользит по стенам окрашенным в оранжевые тона, переходит на массивную барную стойку уложенную литературой: Vector, C++, PHP, Lua, Гейм дизайн, Сценарный документ и прочие. Камера отъезжает и мы видим бармена смотрящего на падающий песок часов подпершего рукой свою голову. Постучав по часам, бармен встал , собрал литературу в одну кучу. Подойдя к столу и высыпав окурки из пепельницы заметил нацарапанную на столе надпись: ЗДЕСЬ БЫЛ Я, завершенную жирной точкой выжженной сигаретным окурком. Бармен вытер тряпкой стол и вышел за дверь, потянулся жмурясь от утреннего солнца, поправил покосившийся баннер с надписью "GCUP", поднял небрежно брошенные жестяные банки из под энергетика возле мусорного бака, и выбросив их взглянул на горизонт разделяющий зеленый оазис и бескрайнее голубое небо с медленно плывущими облаками. Увидев приближающийся караван, бармен обрадовался но повернувшись к двери тревожно забегал глазами. Опустив взгляд на землю, покачав головой, подобрал табличку и протерев ее рукавом повесил на дверь и поспешил к барной стойке. Дверь захлопнулась и теперь вместе с баннером красовалась еще одна надпись "Добро Пожаловать!".
Да легко! У меня куча идей для игр и некоторые уже начали реализовываться. Я могу быть прогером, гейм дизайнером, левел дизайнером, сценаристом(хотя не уверен). Я ваш с потрохами
Ridli, Ух какое рвение. Ну ка составь нам пару диз. доков для игр. У тебя же куча идей. Мы посмотрим и выберем, что больше нравится всем. Ну а потом будем реализовывать.
По собственному опыту, идеи "А давайте все вместе сделаем большую игру!" довольно быстро увядают, к ним быстро пропадает интерес. Даже если дойдет до этапа старта разработки, будут такие факторы как неравноценная польза от разных участников, различные взгляды на развитие проекта, непостоянность состава команды разработки (завтра лето, а это значит, каникулы, сессия, отпуска и т.д.), а это явно негативно скажется на разработке. Максимальная польза от затеи - может сформироваться небольшая стабильная команда, у членов которых будет единое видение проекта, но это будет уже игра этой команды, а не GCUP. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
-толпы нежити -сделана на Game Maker (скорее всего на не лицензионном) -звезды рок-сцены на OST -качественная озвучка -треш в плане сценария -"мясной геймплей" И т.д.
-"в темной комнате моей много мертвеньких людей" -"Я ведь тоже не дурак - ставлю крякнутый "Гамак"" -"Под Рамштайновский трек Mutter замучу свой зомби шутер" -"Едет крыша у соседей от истошных криков зомби, даже бабки на крыльце молкнут с ужасом в лице" -"Дядя коля алкоголик <...> Будет боссом упырей" -"горы мяса и костей, мой проЭкт не для детей" И т.д.
Ах да, и главное: Наберу к себе в команду Злостных нубов-упырей, И тогда увидит свет Мой убийца Left4Dead! (вроде как уже в процессе XD)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 31 Мая 2013, 21:51