Вторник, 23 Апреля 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] (платформер)
[2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
ahnoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
глазки уже за мылились)

У меня бы от такого графона глазки тоже замылились.


Max_FlintДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:10 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот шахматная текстура везде - убери ее. Платформы лучше все таки сделать не в диметрии, а просто 2D. Разнообразь их внешний вид, да и поработай над фоном, не надо накладывать на него левые ненужные фильтры. Все черно-белое: я конечно понимаю, что стиль такой и все такое... но по-моему не стоит лениться, а сделать таки все цветное, хотя бы с небольшой гаммой, но цветное. Стилизация, в общем, подобрана ужасно, у мобипака и то красивее вышло. Про анимацию молчу, она сама по себе сложная - не буду придираться. Если в голову не лезет что-то свое, просто срисуй с других рефов из других игор.
VickaДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 08:48 | Сообщение # 23
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Этот шахматная текстура везде

Начнем с того что это не шахматная текстура) Это так сказать представление виртуального пространства) И будет она не везде а только на обучающем уровне)
Цитата (Max_Flint)
Платформы лучше все таки сделать не в диметрии

Неплохо бы привести аргумент почему)))
Цитата (Max_Flint)
Разнообразь их внешний вид

Будет) Повторюсь - это тестовый уровень)
Цитата (Max_Flint)
Все черно-белое:

Стилистика : черно белый комикс )))
Цитата (Max_Flint)
но по-моему не стоит лениться, а сделать таки все цветное

Лень тут не причем))) Стилистика : черно белый комикс )))
Цитата (Max_Flint)
Стилизация, в общем, подобрана ужасно

Нон комент)
Цитата (Max_Flint)
Если в голову не лезет что-то свое, просто срисуй с других рефов из других игор.

biggrin никогда плагиатом не занималась) Хотя вот по недосмотру позаимствовала ключевую фразу Assasin Cread)

Подводя итог, вся критика в адрес проекта сводится к одному: "Я хочу так как я хочу а не так как ты это видишь" )))
Жаль я надеялась на более "взрослую" оценку)
Спасибо за мнение)




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 23 Апреля 2013, 08:49
Gaydar1996Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Поглядел скриншоты, посмотрел видео, и в итоге- мне очень понравилось. Стильно, и интересно. Удачи в проекте)))
А на необъективную критику внимания не обращаешь, молодец))




Сообщение отредактировал Gaydar1996 - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:37
StormTДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:45 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, стилистика интересная.
Конечно показано не так много, но геймплей обещает быть не скучным.
"Вырвиглазно" - не беда, раз для одного уровня - наоборот поддержу, тогда.
Просто сам люблю крайности.

Не уверен насчет "комиксного озвучивания" каждого шага..
Может, сделать облачки для ранений, прыжков, особых выстрелов, предупреждениях о малом здоровье..
А шагов в игре много будет - это лишнее, как по мне.


Когда-то тоже делал проект, где над героем выскакивали облачки с настроением)



StepnyakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)

Подводя итог, вся критика в адрес проекта сводится к одному: "Я хочу так как я хочу а не так как ты это видишь" )))
Жаль я надеялась на более "взрослую" оценку)
Спасибо за мнение)


Какую критику ты хочешь услышать? Тебе сказали про шахматную текстуру и про то, что платформы однообразные - ты эти притязания отмела, аргументировав "недоделанностью проекта". Я бы мог добавить, что бэк тоже не помешает скроллить с (меньшей скоростью, конечно) и еще пару замечаний. Но, думаю, мое замечание разобьется о железный аргумент "еще не доделано".


Сообщение отредактировал Stepnyak - Четверг, 16 Мая 2013, 16:15
Nick_RimerДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
когда сиё шедевОр увидит свет? или будет, как с другими твоими играми, которые я тоже ждал, но поиграть не судьба?!

- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 28
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ну эта делалась на конкурс) нет стимула нет игры)

AlastarДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
нет стимула нет игры)

Вот так и гибнут великие творения человечества biggrin
PS Хотя, ваше дело, доделывать или нет. В самом деле, не жить же вы на это собираетесь)


Big Boobs (+18 only!)
VickaДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
В самом деле, не жить же вы на это собираетесь)

Именно) Игростой мое хобби не более)


Andrey_MДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:01 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
На скриншотах графика... так сказать... Необычная)

Никогда такой не видел.

Удачи в разработке.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VickaДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 32
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
На скриншотах графика... так сказать... Необычная) Никогда такой не видел. Удачи в разработке.

Моск разъедает да)?
А в последних вариантах еще и меню на пол игрового экрана)

Хотя задумывалось все как стилизация под комикс)

Добавлено (22.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------



yanMediaДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:12 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Новый скрин ничего так. Ток слишком светло на мой взгляд. Люблю когда преобладает черный цвет, а не белый
VickaДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 34
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Neia, Новый скрин ничего так. Ток слишком светло на мой взгляд. Люблю когда преобладает черный цвет, а не белый

ну так посмотри в начала поста))) там не только скрины там и видео есть) в темных тонах))


punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в идеях то её реально можно реализовать. Было б желание, например на Unity3d такое не сложно сделать даже тебе)

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
VickaДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 36
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (punkvideo3d)
Было б желание,

вот вот biggrin


MarkoffkaДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:32 | Сообщение # 37
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Neia, предполагаю что бета версии долго еще не будет happy
и при трудностях ведь можно обращаться к людям
VickaДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 38
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nitro, ну) из за чего собственно все стало так это - мокап) Может подкинешь материал по какому принципу собирается уровень)? То есть когда есть вся контентная база и надо тупо расставить объекты на уровне)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] (платформер)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг