Пятница, 19 Апреля 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Clone Hexagon (2D Action/Twitch game on Scirra Construct Classic r2)
Clone Hexagon
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте



Жанр: Action и/или Twitch
Пространство: 2d
Вид: Сверху, от 3-го лица
Описание: Клон известной хардкорной игры "Super Hexagon"

GamePlay (прототип):



После 4 бессонных ночей и экспериментов с объектами, мною был получен пока что сырой вариант клона игры "Super Hexagon", который я по сегодняшний день пытаюсь закончить. Смысл данной разработки - проверка своих возможностей или "узнать на сколько далеко я могу зайти".
Я не ставлю цели выпускать проект как полноценную игру или даже продавать её - это было бы оскорблением автора оригинала, я всего лишь пробую максимально близко повторить те или иные фичи из оригинальной игры, используя лишь возможности "Scirra Construct Classic".
По завершению разработки, я выпущу специальный видео-tutorial, где я продемонстрирую процесс создания этого клона и расскажу про некоторые интересные свойства стандартных объектов конструктора.


ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:



Здесь представлены исходники с проблемными частями разработки. Скачайте, отредактируйте исходник, залейте на бесплатный файлообменник и дайте ссылку в ответе темы.
При успешном устранении проблемы, рядом с ссылкой исходника появится никнейм автора, сумевший помочь.
Цитата
Проблема отображения блоков: скачать
В данном исходнике необходимо правильно отображать блоки (без разрывов или смещений). Желательно - не меняя толщины блока.
Один из кошерных вариантов решения проблемы (с пропорциональным уменьшением) от xxxShade

Цитата
Проблема проверки столкновений с блоками: РЕШЕНО!
Особая благодарность за помощь xxxShade!









  • Добавить возможность загрузки своей музыки?
  • Проработать анимацию и движение "блоков"
  • Проработать столкновения "курсора" с блоками
  • Разработать генерацию блоков
  • Создать систему рекордов
  • Создать систему сохранений
  • Создать экран окончания игры
  • Сделать анимационную концовку


Хейтерам и любителям наезжать: Прежде чем вопить и жаловаться на то, что я "ворую" идею ради каких-то корыстных целей - перепрочтите "What is it?"! Я всего лишь проверяю, насколько универсален движок и какими возможностями он обладает.
Модераторам ветки: Я не знаю, куда можно было "засунуть" это, если под разработкой подразумевается клонирование какой-либо игры. Если вы считаете, что тема должна быть здесь или здесь, то, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС перед переносом. Заранее спасибо и извиняюсь за предоставленные неудобства.




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 28 Января 2014, 05:32
jazzyДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:00 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как запустить то?

Добавлено (12.04.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Извиняюсь...тупанул.

PraronДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Пока смотреть особо не на что, но всё равно интересно smile А с помощью чего сделана привязка к музыке?
Удачи в разработке!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Пока смотреть особо не на что, но всё равно интересно

Рад вашему вниманию. smile
Цитата (Praron)
А с помощью чего сделана привязка к музыке?

Объект XAudio2.
Цитата (Praron)
Удачи в разработке!

Благодарю. :3


PraronДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
Объект XAudio2.

Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?

Не хочу показаться жопой, но я хотел рассказать об этом объекте поподробнее в видео-уроке.
А видео урок будет, как только я хотя бы закончу с генерацией блоков.
Не обессудьте.


DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
toby3d, "привязка" т.е. синхронность изменения размера хекса с битом
прикольно, но 50мб - неоправданный размер


Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 8
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
toby3d, "привязка" т.е. синхронность изменения размера хекса с битом

Спасибо, КЭП.
Цитата (DimOk)
прикольно, но 50мб - неоправданный размер

После того как содержимое будет настроено - займусь оптимизацией. Может пару десятков мб освобожу, посмотрим, как будет...




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 23:47
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я посмотрел размер оригинала на small-games.info - 30 мб

Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 10
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я посмотрел размер оригинала на small-games.info - 30 мб

При чём тут размер оригинала? о_О


DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
При чём тут размер оригинала? о_О

ты же клон делаешь и вот для сравнения предоставил размер оригинала


Активно пользуюсь Godot Engine
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:48 | Сообщение # 12
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ты же клон делаешь и вот для сравнения предоставил размер оригинала

Я клонирую механику и аудио/видео составляющую. Размеры в любом случае будут варьироваться.

P.S.: Весьма глупый аргумент, если честно...




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 22:54
allxumukДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
А что делать-то нужно? Просто треугольник вокруг шестиугольника летает.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:37 | Сообщение # 14
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
А что делать-то нужно? Просто треугольник вокруг шестиугольника летает.

Я пока не могу решить проблему с блоками, которые должны лететь к центру.
Треугольник должен обходить блоки - в этом смысл игры.
Если треугольник столкнётся с блоком - игра окончится.


kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не осилил описание, заголовки слишком большие я в них потерялся.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
toby3dДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 16
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Я не осилил описание, заголовки слишком большие я в них потерялся.

Что ж, бывает. sad


allxumukДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:31 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
Треугольник должен обходить блоки - в этом смысл игры.
Если треугольник столкнётся с блоком - игра окончится.

Это я знаю, но думал, что эти блоки уже реализованы.

Цитата (toby3d)
Я пока не могу решить проблему с блоками, которые должны лететь к центру.

Что за проблема?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 18
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Что за проблема?

Как их нормально отображать и как настроить правильные столкновения с ними.


xxxShadeДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверка столкновения с блоком.
andarkyДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
toby3d,
удачи тебе!

я сам тоже клон одной когда-то популярной игры делаю

позже опубликую.
Пока только Логотип придумал



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Clone Hexagon (2D Action/Twitch game on Scirra Construct Classic r2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг