Воскресенье, 04 Декабря 2022, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Refraction [TD] ("Лучевой" Tower Defence)
[3D] Refraction [TD]
UndeadДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 21
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Да где ж вы UnrealScript все учите?!

http://udn.epicgames.com/Three/TechnicalHome.html
http://udn.epicgames.com/Three/UnrealScriptReference.html


Вcем зла.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 22
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков". Правда, она на английском. Базовые познания о "пайплайне" игрового процесса (контроллер, павны, GameInfo и т.д.) я узнал оттуда. И основы ООП, да и программирования в принципе, там расписаны хорошо и понятны даже чайникам. После этой книжки, пробовал делать свои наработки, смотрел разнообразные туторы, сидел на офф. форуме, читал вопросы таких же новичков и пробовал отвечать, заодно изучая исходники UT3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Robinzon787Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 23
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков".

Cordone R. - Unreal Development Kit Game Programming with UnrealScript. Beginner's Guide - 2011 ЭТА?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 24
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, она самая.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Robinzon787Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:25 | Сообщение # 25
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
lentinant, Но там же вроде не с основ начинается, сразу код большой.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 26
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, там где-то начиная со второй главы все делается практически с нуля. Вот там основы. В первой же главе просто пример.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Robinzon787Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 27
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
lentinant, Спасибо, с первого раза не разобрался.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 28
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Подумал, и все таки убрал кольца с корпуса генератора.

Никак не могу придумать, какими сделать "ножки" подставки((

Добавлено (12.05.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Наконец-то я смог преодолеть лень, и за вечер почти набросал систему постройки. Сейчас допилю и запишу видео.

Добавлено (12.05.2013, 06:37)
---------------------------------------------
А вот и видео.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07
Bs1Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:15 | Сообщение # 29
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да, хорошая идея, хороший проект.


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:17
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 30
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Небольшой лулз системы постройки.

Так уж получается. что мои критерии постройки не исключают подобной ситуации. Конечно, подобные глюки будут исключаться тем, что стены будут созданы из статик мешей, в то время как пол, вероятней всего, с лендскейпа.

А еще, благодаря некоторым товарищам, пришла мысль, что на некоторых уровнях можно сделать несколько разных высот. Таким образом, игрок должен будет создавать и контролировать несколько независимых систем лазерных лучей.

Добавлено (14.05.2013, 03:07)
---------------------------------------------
Ну что же, я наконец-то доделал базовый геймплей. Волны, правда, пока вызываются через консоль, но организовать их в последовательность несложно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
true_abrakadabraДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:48 | Сообщение # 31
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Воу, отличная идея и свежая к тому же. Мне понравилось:3

Ниндзя
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:59 | Сообщение # 32
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
lentinant, самец! Продолжай в том же духе wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lentinantДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:44 | Сообщение # 34
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Наконец-то закончилась сессия, теперь можно взяться за проект посерьезней. Ну а пока - видео с небольшими обновками интерфейса.

Добавлено (13.06.2013, 05:38)
---------------------------------------------
Тут еще должна быть миникарта, но у меня куча проблем с ее прописыванием, поэтому, вероятней всего, ее и не будет.

Добавлено (17.06.2013, 20:28)
---------------------------------------------

Система изменения лучей. Теперь есть луч, который замораживает врага, и луч с эффектом яда.

Добавлено (24.06.2013, 03:44)
---------------------------------------------
В ходе обсуждения механики игры на нескольких форумах, возник вариант перехода на систему "свободных маршрутов" для монстров - никаких дорожек, разве что спавн с определенной стороны карты. Для изменения маршрута монстров можно добавить возможность создавать баррикады.

Существенный недостаток подобной системы - нужно модифицировать систему размещения башен таким образом, чтобы у игрока не было возможности полностью загородить ими дорогу монстрам (то же касается баррикад). Также нужно будет адаптировать систему нахождения пути под динамически создаваемые препятствия.

Ну а что вы думаете по этому поводу?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
UnZipДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 04:18 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, Классный проект.
Думаю не стоит.
И ещё последнии башни получились какими-то читерскими


lentinantДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 05:19 | Сообщение # 36
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
UnZip, цифры для расчета урона были взяты с нуля. Это еще все будет балансироваться.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Pasha_231514Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:20 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помнится был такой хороший и простой видео-урок к максу, в 3 части моделирование минигана, может поднять твой уровень, а ещё могу сказать где есть много уроков по разным 2д-3д редакторам. Если тебе это ещё интересно.

Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Среда, 18 Сентября 2013, 23:22
idVORONДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Модели выглядят неплохо! Удачи! Интересный проект wink

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
lentinantДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:41 | Сообщение # 39
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Маленький тактический бамп. Просто хочу сообщить, что относительно недавно работа над игрой помаленьку начала продолжаться. На этот момент выпилено довольно большое количество косяков первичной реализации. Параллельно с этим моими корявыми ручками делаются наброски новых, менее нелепых версий моделек для башен. Как только я обновлю систему спавна, с чистой совестью создам для игры тему в разделе "Игры в разработке".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 01 Ноября 2013, 05:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Refraction [TD] ("Лучевой" Tower Defence)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг