[3D] Refraction [TD]
|
|
Undead | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 21 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Да где ж вы UnrealScript все учите?! http://udn.epicgames.com/Three/TechnicalHome.html http://udn.epicgames.com/Three/UnrealScriptReference.html
Вcем зла.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 22 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков". Правда, она на английском. Базовые познания о "пайплайне" игрового процесса (контроллер, павны, GameInfo и т.д.) я узнал оттуда. И основы ООП, да и программирования в принципе, там расписаны хорошо и понятны даже чайникам. После этой книжки, пробовал делать свои наработки, смотрел разнообразные туторы, сидел на офф. форуме, читал вопросы таких же новичков и пробовал отвечать, заодно изучая исходники UT3.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 23 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков". Cordone R. - Unreal Development Kit Game Programming with UnrealScript. Beginner's Guide - 2011 ЭТА?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 24 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, она самая.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:25 | Сообщение # 25 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Но там же вроде не с основ начинается, сразу код большой.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 26 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, там где-то начиная со второй главы все делается практически с нуля. Вот там основы. В первой же главе просто пример.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 27 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Спасибо, с первого раза не разобрался.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 28 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Подумал, и все таки убрал кольца с корпуса генератора. Никак не могу придумать, какими сделать "ножки" подставки((
Добавлено (12.05.2013, 01:11) --------------------------------------------- Наконец-то я смог преодолеть лень, и за вечер почти набросал систему постройки. Сейчас допилю и запишу видео.
Добавлено (12.05.2013, 06:37) --------------------------------------------- А вот и видео.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:15 | Сообщение # 29 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да, хорошая идея, хороший проект.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:17 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 30 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Небольшой лулз системы постройки. Так уж получается. что мои критерии постройки не исключают подобной ситуации. Конечно, подобные глюки будут исключаться тем, что стены будут созданы из статик мешей, в то время как пол, вероятней всего, с лендскейпа.
А еще, благодаря некоторым товарищам, пришла мысль, что на некоторых уровнях можно сделать несколько разных высот. Таким образом, игрок должен будет создавать и контролировать несколько независимых систем лазерных лучей.Добавлено (14.05.2013, 03:07) --------------------------------------------- Ну что же, я наконец-то доделал базовый геймплей. Волны, правда, пока вызываются через консоль, но организовать их в последовательность несложно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:48 | Сообщение # 31 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Воу, отличная идея и свежая к тому же. Мне понравилось:3
Ниндзя
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:59 | Сообщение # 32 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, спасибо))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| lentinant, самец! Продолжай в том же духе
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:44 | Сообщение # 34 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то закончилась сессия, теперь можно взяться за проект посерьезней. Ну а пока - видео с небольшими обновками интерфейса. Добавлено (13.06.2013, 05:38) --------------------------------------------- Тут еще должна быть миникарта, но у меня куча проблем с ее прописыванием, поэтому, вероятней всего, ее и не будет. Добавлено (17.06.2013, 20:28) --------------------------------------------- Система изменения лучей. Теперь есть луч, который замораживает врага, и луч с эффектом яда. Добавлено (24.06.2013, 03:44) --------------------------------------------- В ходе обсуждения механики игры на нескольких форумах, возник вариант перехода на систему "свободных маршрутов" для монстров - никаких дорожек, разве что спавн с определенной стороны карты. Для изменения маршрута монстров можно добавить возможность создавать баррикады.
Существенный недостаток подобной системы - нужно модифицировать систему размещения башен таким образом, чтобы у игрока не было возможности полностью загородить ими дорогу монстрам (то же касается баррикад). Также нужно будет адаптировать систему нахождения пути под динамически создаваемые препятствия.
Ну а что вы думаете по этому поводу?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
UnZip | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 04:18 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Классный проект. Думаю не стоит. И ещё последнии башни получились какими-то читерскими
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 05:19 | Сообщение # 36 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| UnZip, цифры для расчета урона были взяты с нуля. Это еще все будет балансироваться.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:20 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помнится был такой хороший и простой видео-урок к максу, в 3 части моделирование минигана, может поднять твой уровень, а ещё могу сказать где есть много уроков по разным 2д-3д редакторам. Если тебе это ещё интересно.
Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Среда, 18 Сентября 2013, 23:22 |
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модели выглядят неплохо! Удачи! Интересный проект
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:41 | Сообщение # 39 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Маленький тактический бамп. Просто хочу сообщить, что относительно недавно работа над игрой помаленьку начала продолжаться. На этот момент выпилено довольно большое количество косяков первичной реализации. Параллельно с этим моими корявыми ручками делаются наброски новых, менее нелепых версий моделек для башен. Как только я обновлю систему спавна, с чистой совестью создам для игры тему в разделе "Игры в разработке".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 01 Ноября 2013, 05:48 |
|
| |