Сюжет: Из глубин заброшенного города Атомарии выбрался беспощадный монстр, который помимо разрушений несёт радиационный фон. Вы его оперативно захватываете в ловушку, и вот уже его труп закапывают в землю... Но предчувствие, что это только начало, не покидает вас. И вот вы заходите в этот город... Щиты этого города скоро не выдержат. Если невесть откуда взявшиися монстры вырвутся из Щитов, тогда придет мохнатый зверь множеству высокоразвитых городов, поэтому было просто обязательно, нет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! переломить ситуацию. Более развитый сюжет:
В личной жизни Гриндер был простым человеком, работал на бензозаправке. Ему платили мало, но запах бензина возбуждал его. Придя с работы, Гриндер посмотрел телевизор в надежде наткнутся на какого-нибудь суперзлодея. Но, как назло, они как будто специально прятались от него. Грабители уже не те... Он жил в небольшом загородном доме в 7000 шагов от Атомарии, недалеко от судостроительного порта. В один скушный вечер он, отправившись на кухню, услышал какие-то подозрительные вопли. Увиденное заставило его содрогнуться. Это был явно не человек. Переодевшись в свой костюм, он вышел на битву с монстром. Он пытался прострелить его, но его броня была непробиваема. Тогда он придумал затопить его в море, благо судостроительный порт рядом. Монстр бежал за ним. Гриндер не понимал, что с ним долго находится нельзя, он может облучиться. Гриндер был на корабле, монстр, надеясь его догнать, также начал лезть в корабль. Тогда Гриндер, уловив подходящий момент, вытолкнул его ногой с корабля и он, подтакиваемый собственным весом, упал с корабля. После этого случая Гриндер пытался обдумать сегодняшнее и решил, что это Атомария сюрпризик подготовила. Он хотел пойти туда и думал, что именно там он может найти разъяснение случившейся ситуации. "Но утро вечера мудренее" - подумал он, и сегодня только собрал всё, что нужно для похода в увлекательную и вёселую Атомарию, а после этого он пошёл спать. На завтрашний день он отпросился у начальника бензоколонки уйти пораньше. Придя домой, он только съел уже готовый вчера суп. Собрав костюм и все манатки, которые он подготовил, он пошёл в путь. Он понимал, что нужно беречь каждую минуту, и включил ускорители.
Тем временем...
Чёрный вертолёт приземлился рядом с его домом. Из него вылезли несколько человек в чёрных костюмах, и ещё жирный - это самый главный. Они подошли к его дому, но обнаружили, что его там нет. - Это что ещё за шалости? - сказал один из них. - Его там нет, - сказал единственный негр в группе. Самый жирный сказал: - А где он может быть? - Давайте осмотрим, - предложил ещё один. Они залезли в вертолёт и начали его искать. К сожалению, изначально они полетели не в ту сторону...
А Гриндер тем временем шёл и вдруг заметил зелёное поле. Он выключил ускорители и осмотрелся. Вот надо было сделать только несколько шагов, чтобы попасть в город... Он учёл радиацию, и одёл специальный костюм на этот случай. Но этот город охраняли Щиты, сделанные для огораживания любопытных сталкеров. Они были высокие, но их можно было перепрыгнуть при наличии специальных примочек. В городе было спокойно, но не тихо. Чей-то гул раздавался по городу. Через полчаса оказался в каком-то заброшенном здании. И там-то его ждал сюрприз... Какой-то монстр снес детскую площадку и направился прямо к Гриндеру. Отправив к монстру особо мощный луч любви, ему удалось от него избавится. Но вот ещё один и там ещё уродливые твари летают... На всех напалма не хватило бы. Тоесть он взял немножко, но он даже не знал, сколько тут монстров! Он побежал обратно, включив ускорители. Отдых не удался. Он убежал за пределы города, а в Щитах начали биться монстры. Он подумал, что Щиты скоро не выдержат и надо бы всех неподходящих тварей выселить...
А в чёрном вертолёте... - Странно, мы уже пол-леса отыскали, но его нет. - Тогда мы сами справимся! - ответил самый главный. - Да, сами справимся! - подхватили все, даже пилот. - Пилот, молчи, - сказал ему главный.
Гриндер вернулся домой после такого ужаса. Он думал "а кто ему поможет?". Сейчас он начал составлять план уничтожения монстров, но всё было так непредсказуемо, даже, может быть, они уже выбрались из Щитов. Он заснул в тревоге.
Поскольку пилот не удосужился вернуться опять в его дом, они улетели ни с чем. На завтрашний день они прилетели в его дом, когда он уже сам вернулся. Сам Гриндер удивился этому. Он их впустил. Самый гланый представился: - Здравствуйте, мы специально искали вас (достав своё удостоверение). - ?? - Для вас есть задание, - ответил он. - О, и что же? - Мы обнаружили монстров в Атомарии, - продолжил он. Вы единственные, кто может спасти нас от монстров! - Я бы и мог, но это непосильно. - Почему же? Я вас разоружею. И начался между ними длительный разговор. - Когда начнём? - спросил главарь. - С полудня завтрашнего дня. - ОК.
Ему дали сотни оружия. Завтра, вернувшись с работы, вы входите в дом и берёте всё оружие. Теперь вы вошли в Атомарию. С этого и начинается игра.
Анимация гланого героя (раскраска будет потом), 7 кадров:
Это плохо. У тебя на аватарке нормальная анимация бега, окрой её в гимпе/фотошопе, обведи каждый кадр и будет у тебя нормальная анимация. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Мобипак не перестаёт радовать интересными играми с реально качественным и профессиональным контентом, не зря он писал недавно в своем блоге "Я собираюсь поднять планку качества для новых игр". Видно, что для создания образа главного героя была проведена колоссальная работа. По грязным и затертым линиям на скетче можно судить о том, что образ пришел создателю не спонтанно, он долго и упорно прорабатывал его, изменяя и добавляя новые детали, каждая из которых имеет свой смысл, дополняя общий образ, ведь каждая мелочь может рассказать свою историю. Точно так же можно заметить и высокий профессионализм на этапе создания анимации, автор использует продвинутые фишки профессиональных аниматоров - рисует специальные перегородки на руках и ногах, которые во много раз упрощают процесс анимации. Плавность же конечной анимации поражает - когда я увидел её впервые, то просто не поверил, что она состоит всего из семи кадров.Так же по самому качеству можно предположить, что здесь используются новейшие технологии "motion capture".
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 28 Марта 2013, 15:17
ahno, Очень смешно :D. mobipak, анимация, серьезно, никуда не годится. Лучше переделай. Когда будешь рисовать новые кадры анимации, бери какой-нибудь пример, вроде своей аватарки, как сказал allxumuk .
Так же по самому качеству можно предположить, что здесь используются новейшие технологии "motion capture".
Я по картинкам отрисовывал. Вот этот вот (я взял только 7 кадров из 16):
Цитата (ahno)
По грязным и затертым линиям на скетче можно судить о том, что образ пришел создателю не спонтанно, он долго и упорно прорабатывал его, изменяя и добавляя новые детали, каждая из которых имеет свой смысл, дополняя общий образ, ведь каждая мелочь может рассказать свою историю.
Я хотел дорисовать детали в иллюстраторе, но я представлял мелкие детали уже в голове.
Цитата (ahno)
Точно так же можно заметить и высокий профессионализм на этапе создания анимации, автор использует продвинутые фишки профессиональных аниматоров - рисует специальные перегородки на руках и ногах, которые во много раз упрощают процесс анимации.
Это точно. Хотя назвать это "фишкой профессиональных аниматоров" слишком пафосно.
Но я подгонял линии кропотливо, что аж руки стали другого цвета. Ах да, я попытался раскрасить главного героя (это только 1 кадр):
Он, правда, получился нереалистичным, но при особом подходе можно извлечь большой плюс.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 28 Марта 2013, 15:28
mobipak, В раскрашенном виде он смотрится неплохо! Но, я бы, все-таки, посоветовал взять не 7 кадров, а нарисовать все 16. На красивую анимацию всегда приятно смотреть.
Пока перехожу к другим частям игры, потом перейду к гланому герою.
Эт плохая затея. Обычно выливается: ну скетч меню готов, пока порисую интерьеры, к меню потом вернусь... Пара объектов интерьера готова, надоело, пока порисую фоны... одного фона для начала хватит, напишу ка я пока код платформера... так, ГГ умеет ходить и прыгать - этого пока достаточно, займусь музыкой, потом вернусь... и т.д. и т.п.
Эт плохая затея. Обычно выливается: ну скетч меню готов, пока порисую интерьеры, к меню потом вернусь... Пара объектов интерьера готова, надоело, пока порисую фоны... одного фона для начала хватит, напишу ка я пока код платформера... так, ГГ умеет ходить и прыгать - этого пока достаточно, займусь музыкой, потом вернусь... и т.д. и т.п.
Это целиком и полностью только твоя вина. Создал супергероя-калеку - ни бегать, ни прыгать не умеет... а как он мир спасать будет? в инвалидном кресле?) Хорош лениться и отступать перед трудностями - давай вдыхай в него жизнь. "Мы несем ответственность за тех кого придумали"
Это целиком и полностью только твоя вина. Создал супергероя-калеку - ни бегать, ни прыгать не умеет... а как он мир спасать будет? в инвалидном кресле?) Хорош лениться и отступать перед трудностями - давай вдыхай в него жизнь. "Мы несем ответственность за тех кого придумали"
Он потерял обе ноги во время поимки монстра. Я избавлю его от ДЦП!