Суббота, 27 Апреля 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Telekinez [Gamiron #4]
Telekinez [Gamiron #4]
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ну тогда ладно! smile А что насчет Gimp? Я в нем рисую
kantabrinaДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, я не пробовал, а как хорошая? happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
а как хорошая?

Посмотри мои скриншоты wink
kantabrinaДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, ты про игровые сриншоты?



[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimbotДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:43 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, да (в THOTMUS я имею в виду)
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, да вообще не чего так, но это же зависит не от редактора, а от рук

Добавлено (02.04.2013, 15:56)
---------------------------------------------
3 уровень(не чего не скажу, что это)



[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimbotДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, понятно, что от рук, но и от возможностей редактора, например:
если руки откуда надо, то в гимпе ты можешь сделать во много раз больше, чем в пейнт-нет.
Кстати, гимп по сравнению с пейнт, это как фотошоп по сравнению с пейнт-нет. Так что думай сам, но я за гимп smile
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
3 уровень(не чего не скажу, что это)

Отличная графика, все хорошо smile Paint - самый лучший редактор! biggrin
Хотя... это на любителя, может Gimp удобнее, но Paint это, как бы, old school biggrin
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
но Paint это, как бы, old schoo

Во это по нашему biggrin
Цитата (wanrltw2000)
Отличная графика, все хорошо

Спасибо:)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 17:55
DimbotДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Paint - самый лучший редактор!

И это говорит тот, кто работает в ГМ! biggrin
Но я ничего против не имею
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
И это говорит тот, кто работает в ГМ!

А чего тут такого?
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос на засыпку dry
Что не хватает фону и земле


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 93
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Что не хватает фону и земле

Эмм... "песчаности" smile
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:28 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
песчаности

Нет ли фотки песка у вас? biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
МаркерДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:29 | Сообщение # 95
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Что не хватает фону и земле

Они должны меньше походить на гигантские китайские задницы.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:31 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем нашёл от чего отталкиваться


Добавлено (02.04.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Цитата (Маркер)
гигантские китайские задницы.

biggrin
А ведь и в правду похожы 2е на переднем плане


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:32
creepstasДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:44 | Сообщение # 97
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что не хватает фону и земле

1. Песок не дает блики как стекляшка.
2. Он дает тени.
3. Трава под землей?
4. Фон очень детализирован для фона.
Цитата
Они должны меньше походить на гигантские китайские задницы.

=D

Добавлено (02.04.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Вот пример тайлов из моей старой игры

EvilTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:46 | Сообщение # 98
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

это Член там слева на стене?


StormTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Paint - самый лучший редактор!


а как тебе рисовалка в ГМ?)
в восьмом много интересных функций..
он уже далек от пейнта, хотя в еще 6 гамаке рисовалка была ужасной)

вот из последних рисунков.. как по мне- эта рисовалка отлично подойдет для рисования по пикселям
и не только



AirwoltДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
а как тебе рисовалка в ГМ?)

Я там только если подредактирую спрайт и всё smile
Цитата (StormT)
вот из последних рисунков.. как по мне- эта рисовалка отлично подойдет для рисования по пикселям
и не только

Да, неплохо, неплохо smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Telekinez [Gamiron #4]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг