Четверг, 21 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

[2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] (название будет изменено)
Жанр: RPG-платформер
Пространство: 2d.
Вид: платформер(с боку)
Платформа: PC
Сюжет:
История Совета Десяти Миров:


История Спасителя:


EAL mini-wikia:

Другое:





Разработкой игры будет заниматься команда Oldwood Studios, в которую до сих пор набираются люди.
Понравилась тема, плюс мне в репу:)




Сообщение отредактировал arnoldilya - Суббота, 23 Февраля 2013, 02:32
Andrey_MДата: Среда, 23 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
выходит, мерзкие твари убивают всех и вся, сжигаю все на своем пути

Часто видел в играх такой парадокс - мерзкие твари ждут, чтобы ГГ проснулся, а затем уже начинают атаковать жителей. Надеюсь, у тебя будет не так.

Цитата (arnoldilya)
огонь, вода, земля

А где воздух? Логично, что огонь - не природная стихия, её можно было опустить... но воздух... у них там что - пустота вместо воздуха?

Цитата (arnoldilya)
4 школы класса

Не соответствует количеству стихий. Могут быть проблемы.

Цитата (arnoldilya)
Он решает отправиться к нему, по дороге встречает

А разве дороги не захвачены мерзкими тварями?

Цитата (arnoldilya)
Верховный Лорд(нет имени)

Цитата (arnoldilya)
ГГ(нет имени)

Надо придумать. А то скоро будет Безымянный дьюн.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Часто видел в играх такой парадокс - мерзкие твари ждут, чтобы ГГ проснулся, а затем уже начинают атаковать жителей. Надеюсь, у тебя будет не так.

Он просыпается - город уже наполовину разрушен.
Цитата (Andrey_M)
А где воздух? Логично, что огонь - не природная стихия, её можно было опустить... но воздух... у них там что - пустота вместо воздуха?

Нет не пустота, но просто считаю, что воздух это не боевая школа магии.
Цитата (Andrey_M)
Не соответствует количеству стихий. Могут быть проблемы.

Ой, сорри, сорри, я имел ввиду по три школы любых способностей на каждый класс, то есть у мага: огонь, вода, земля. у воина: огонь, ярость, защита. у лучника: интуиция, яд, илюзия и т.д.
Цитата (Andrey_M)
А разве дороги не захвачены мерзкими тварями?

Естевственно захвачены, но под словами
Цитата (Andrey_M)
по дороге встречает

я имею ввиду на своем пути.
Цитата (Andrey_M)
Надо придумать. А то скоро будет Безымянный дьюн.

Так оно и есть, они все безымянные.
Но я пока что хочу узнать мнение форумчан, а стоит ли развивать эту игру?
Или пусть пылиться на на далеких полках моей фантазии.


TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишу своё мнение, пытаюсь рассуждать с точки зрения потенциального кандидата:
Если бы я думал, к какой команде присоединиться, я бы хотел сразу посмотреть какие-то концепт-арты,
почитать подробнее про боевую и ролевую систему, узнать о степени свободы игрового мира, игры,
которыми автор истории вдохновлялся.
То есть надо чем-то завлечь, советую начать с диздока, а историю изложить более кратко и интригующе, а так, удачи wink


So, let's try it.
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TBSnd)
я бы хотел сразу посмотреть какие-то концепт-арты

К сожалению их нету, ведь сам вид игры еще не сформулировался, для этого я должен советоваться с множеством людей, с сценаристами, художниками, что будет лучше выглядеть, как где поставить, кто и что должен делать. У меня конечно фантазий много, но расчитываю свои силы и способности.
Цитата (TBSnd)
почитать подробнее про боевую и ролевую систему

Вот это будет написано после присоединения к команде програмиста, ведь я не понимаю насколько сложно сделать то или иное.
Цитата (TBSnd)
узнать о степени свободы игрового мира

аналогично с предыдущим вопросом.
Цитата (TBSnd)
То есть надо чем-то завлечь, советую начать с диздока

этим и займусь:)
Цитата (TBSnd)
а историю изложить более кратко и интригующе

Прошу прощения, но я не сценарист, это наверное мой первый опыт в роли сценариста, не могу написать это все красивей и короче. К сожалению.
Цитата (TBSnd)
а так, удачи

Благодарю.


igorek92Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
возможно текстурщик и моделлер

В 2D blink ? Аль ты тактично намекнул что игра может быть и в 3D?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 23 Января 2013, 20:00
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
В 2D ? Аль ты тактично намекнул что игра может быть и в 3D?

Текстуры можно делать и для 2Д игр, так же как и модели, переделывая их потом в простой спрайт.


Kroft93Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
-талантливый сценарист
Это можно)


Naucha.ru сайт который говорит о многом
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kroft93)
Это можно)

нужно:)


Kroft93Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок,считай он у тебя уже есть.

Naucha.ru сайт который говорит о многом
igorek92Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
модели, переделывая их потом в простой спрайт.

ААА ну да. Точно. В ZBrush есть такая опция. Сори. Тупанул


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kroft93)
ок,считай он у тебя уже есть.

Ты чтоль? smile
Цитата (igorek92)
ААА ну да. Точно. В ZBrush есть такая опция. Сори. Тупанул

Та ничего, может просто я неправильно дал понять что я имею в виду.


triptixДата: Среда, 23 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что в этой игре будет особенного, кроме сюжета? По-моему, ничего
Kroft93Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты чтоль?
Вообще я,но если я тебя по каким-то причинам не устраиваю твое право.


Naucha.ru сайт который говорит о многом
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
что в этой игре будет особенного, кроме сюжета? По-моему, ничего

Чувак ну это не круто.
Я написал все что написано сверху ну может минут за 20.
Я не вдавался во все детали, аспекты игры и т.д..
Это я уже буду сидеть на форумах, что бы понять чего хотят игроки, со временем когда будут подключаться люди, будут новые идеи, новые задумки, игра будет обретать "форму" так сказать. Описание будет меняться.
Майнкрафт и Террария - едентичны по задумке.
Но выполнены по разному. И это я говорю не про вид: Майнкрафт - от первого лица, Террария - платформер.
Или как Dishonored. Как буд-то бы мы не видели типичную стрелялку с суперспособностями. Но Dishonored - вовсе не типичная. Новый мир. Совсем по другому построена.
Мое описание - это набросок.

Цитата (Kroft93)
Вообще я,но если я тебя по каким-то причинам не устраиваю твое право.

да нет, я против тебя ничего не имею.
Просто ты ходишь вокруг, да около.
Сразу сказал бы: "Я сценарист, давай думать над идеей и сценарием". Все.




Сообщение отредактировал arnoldilya - Среда, 23 Января 2013, 21:08
triptixДата: Среда, 23 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не имея четкого плана, незачем браться за игру. А если в игре нет ничего особенного, ее вообще нет смысла делать. Это не сарказм, это факт.
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересненько ) Скрины хоть какие то есть ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
arnoldilyaДата: Среда, 23 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
Не имея четкого плана, незачем браться за игру.

Все еще в разработке. Работаю над диз.доком. В чем проблема чувак?
Цитата (beril)
Интересненько ) Скрины хоть какие то есть ?

К сожалению - нет!
Ведь игра не на этапе разработки, а на 1 этапе: задумка идеи, создание диз. дока., набор команды.
Могу конечно накалякать как примерно будет выглядеть игра. Но лучше не гадать наперед, дождаться первой версии игры, и тогда уже глянуть.


triptixДата: Среда, 23 Января 2013, 22:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот сделай диздок, а там посмотрим
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На GM будет ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг