Пятница, 29 Марта 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] (Нужны: художник, аниматор, сценарист(соавтор идеи).)
[2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
StormTДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:59 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А зачем ты зарегистрировался на сайте не умея ничего делать? Просто обсуждать ГеймДев?

Опыт нужен, хочу работать в этой сфере. У меня есть опыт работы в одной фирме, но там команда была очень слабая. Потому нету готового продукта и опыта работы в команде много не получилось. А для себя (как хобби, на досуге) я наделал кучу демок. Проблема в том, что я самоучка, которому не у кого спросить совет. Потому и зарегистрировался тут.
Цитата
А если умеешь, почему бы и не помочь?:)

Я не против помочь, если смогу, конечно) http://vk.com/stormt_games - специально наделал скриншотов, чтобы было более-менее понятно, на чем учился (тами очень старые, и новые). Конечно не все понятно только по скринам..



arnoldilyaДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
Опыт нужен, хочу работать в этой сфере. У меня есть опыт работы в одной фирме, но там команда была очень слабая. Потому нету готового продукта и опыта работы в команде много не получилось. А для себя (как хобби, на досуге) я наделал кучу демок. Проблема в том, что я самоучка, которому не у кого спросить совет. Потому и зарегистрировался тут.

Отличные слова. Удачи в набирании опыта:)
И не тратил бы ты время на изучение Game Maker, выучи язык какой-нибудь.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] (Нужны: художник, аниматор, сценарист(соавтор идеи).)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: