Вторник, 16 Августа 2022, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Resources Balance [Gamiron # 3] (Тема игры на конкурс Gamiron # 3)
Resources Balance [Gamiron # 3]
TBSndДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркадная кнопочно-текстовая стратегия.
Сборка и программирование: Flash Develop + Action Script 3.0.
Вид на игровое поле: Сбоку сверху, статичный.
Референсы: Изначально вдохновлялся Imperator на ZX Spectrum, игровой процесс напоминает Весёлую Ферму.
Завязка сюжета:После долгой кровопролитной войны между гоблинскими кочевниками и людским Королевством Аакогон, наконец, гоблины были вытеснены с людских земель и отступили обратно к своим владениям. Молодой принц Алекс по указанию короля отправляется на границу Королевства временно возглавить небольшую провинцию, чтобы укрепить её для сопротивления новым нападениям и заодно обрести опыт в управлении своими подданными.
Возможности:
Управление ресурсами - людьми, съестными припасами, золотом, деревом.
Постройка дополнительных строений для улучшения производства - кузницы, алхимической лаборатории, укреплений.
Случайные и стихийные события, влияющие на игровой процесс - мор, нападения врага.
Время играет важную роль, так как идёт постоянный отсчёт времени, при недостаточной скорости производства съестных припасов
возможна смерть подданных от голода или их миграция.

Добавлено (16.01.2013, 08:41)
---------------------------------------------
Первый скриншот:

Сделано:
1. Таймер
2. Две кнопки - отправка на склад еды с фермы, со склада
в конце периода времени снимается автоматически количество еды,
необходимое для питания текущего количества людей
3. Индикаторы количества людей, еды на ферме и еды на складе.

Графика будет чуть позже.

Добавлено (16.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Второй скриншот


Сделано:
1. Постройка лаборатории и кузницы и кнопки постройки.
2. Индикация всех видов ресурсов.
3. Иконки с анимацией в качестве зданий (впоследствии будут переделаны при наличии времени).
4. Индикация дней.
5. Управление партией отправки еды на склад

Добавлено (19.01.2013, 04:59)
---------------------------------------------
Третий:

Сделано:
1. Элементы управления для покупки/продажи ресурсов.
2. Добавлен последний ресурс и сделана возможность обмена всех ресурсов на золото.
3. Немного мелких доработок.

Добавлено (21.01.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Четвёртый:


Сделано:
1. Дерево технологий для лаборатории;
2. Заготовка для редизайна строений;
3. Иммиграция людей;
4. Производство еды.

---------------------------------------------
Графика здания

Сделано:
1. Добавлены звуки
2. Нападения гоблинов
3. Времена года, от времени года зависит производство еды

Упор сейчас на графику, код в целом есть, сбалансировать надеюсь успею.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Среда, 30 Января 2013, 17:55
LunarPixelДата: Среда, 23 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Неожиданный жанр. Интересно smile

EchoITДата: Среда, 23 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, правда пока графическое оформление не очень. happy

Долгожданный анонсик: State of War
TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии, критика также приветствуется
Цитата

Интересно, правда пока графическое оформление не очень.

Пока здесь только набросок проекции, графику сейчас переделываю полностью


So, let's try it.
cop7Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе

TBSndДата: Среда, 23 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе

Ну в условиях конкурса написано, что в основе игры должно лежать постоянное движение,
провоцируемое игроком, в данном случае, игрок управляет движением ресурсов, направляет их туда, где
в них есть необходимость и делает это в реальном времени.
Последствия того, что игрок не принимает участия в управлении ресурсами различные - люди
из провинции начинают уходить из-за недостатка еды, гибнут от болезней, нападения врагов,
а цель игры - увеличить население.
А вообще, наверное степень соответствия определится когда игру будут оценивать, хотелось бы ещё,
чтобы вы подробнее свою позицию обосновали, может будет смысл что-то изменить в игровом процессе.


So, let's try it.
SyberexДата: Среда, 23 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вдумайтесь - "движение это жизнь" - где же тут движение? Одно управление, и загнется все это без управления довольно не сразу ...
Давай движения добавляй! Пусть людишки бегают суетятся пока ты им приказы отдаешь, приказы не на постоянку отдаются - надо каждый раз тыкать, чтоб загрузить игрока действием (движением), враги толпой набегают, без движения всех быстро убивают biggrin
Больше движения, больше жизни wink


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
TBSndДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Больше движения, больше жизни

Спасибо за совет и отзыв, идеи интересные, может быть в рамках конкурса что-то смогу реализовать (хотя скорее всего не успею по моей предварительной оценке), если только потом усовершенствовать игру. Пока надо довести до ума то, что есть чтобы не распыляться, и я ещё пока так быстро не могу программировать

Добавлено (26.01.2013, 10:54)
---------------------------------------------
На выходных пытаюсь сделать графику и музыку, сделал игровой лог,
здесь одно из зданий в процессе.


Добавлено (02.02.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Максимум что успел из графики, в последние часы:


Добавлено (04.02.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Цитата

Больше движения, больше жизни

Всё-таки я прислушался к совету, сделал, что гоблинов надо закликивать,
этого не было в первоначальном диздоке и, как я считаю, прямое участие в битвах, хотя бы такое разнообразит игровой процесс и лучше походит под условия конкурса, чем непрямой контроль.
Правда при этом не успел один важный момент - показать в игре ресурсы,
требуемые для постройки зданий, развития и производства. А также,
гоблина не успел нарисовать, там заглушка.

При этом проект не будет оставлен как есть, он будет полностью доведён до ума как был задуман, а это добавление многих элементов и доработка баланса (какая ирония)).

В конкурсной версии по сравнению с последним апдейтом сделано:
1. Фоновая основная музыка
2. Случайные события (неурожай от погодных условий, эпидемия и т. д.)
3. Параметр "Недоверие" людей, увеличивается при недостатке еды и голоде людей.
4. Распределение людей на работы (Ферма <--- > Остальные работы)/

В процессе работы, буду писать в эту тему и выкладывать релизы.
----------------------------------------------------------------------------------------
И спасибо за критику в оценочной теме, есть к чему стремиться


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Resources Balance [Gamiron # 3] (Тема игры на конкурс Gamiron # 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг