Resources Balance [Gamiron # 3]
| |
TBSnd | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркадная кнопочно-текстовая стратегия. Сборка и программирование: Flash Develop + Action Script 3.0. Вид на игровое поле: Сбоку сверху, статичный. Референсы: Изначально вдохновлялся Imperator на ZX Spectrum, игровой процесс напоминает Весёлую Ферму. Завязка сюжета:После долгой кровопролитной войны между гоблинскими кочевниками и людским Королевством Аакогон, наконец, гоблины были вытеснены с людских земель и отступили обратно к своим владениям. Молодой принц Алекс по указанию короля отправляется на границу Королевства временно возглавить небольшую провинцию, чтобы укрепить её для сопротивления новым нападениям и заодно обрести опыт в управлении своими подданными. Возможности: Управление ресурсами - людьми, съестными припасами, золотом, деревом. Постройка дополнительных строений для улучшения производства - кузницы, алхимической лаборатории, укреплений. Случайные и стихийные события, влияющие на игровой процесс - мор, нападения врага. Время играет важную роль, так как идёт постоянный отсчёт времени, при недостаточной скорости производства съестных припасов возможна смерть подданных от голода или их миграция.
Добавлено (16.01.2013, 08:41) --------------------------------------------- Первый скриншот: Сделано: 1. Таймер 2. Две кнопки - отправка на склад еды с фермы, со склада в конце периода времени снимается автоматически количество еды, необходимое для питания текущего количества людей 3. Индикаторы количества людей, еды на ферме и еды на складе.
Графика будет чуть позже.
Добавлено (16.01.2013, 19:14) --------------------------------------------- Второй скриншот
Сделано: 1. Постройка лаборатории и кузницы и кнопки постройки. 2. Индикация всех видов ресурсов. 3. Иконки с анимацией в качестве зданий (впоследствии будут переделаны при наличии времени). 4. Индикация дней. 5. Управление партией отправки еды на склад
Добавлено (19.01.2013, 04:59) --------------------------------------------- Третий: Сделано: 1. Элементы управления для покупки/продажи ресурсов. 2. Добавлен последний ресурс и сделана возможность обмена всех ресурсов на золото. 3. Немного мелких доработок.
Добавлено (21.01.2013, 13:04) --------------------------------------------- Четвёртый:
Сделано: 1. Дерево технологий для лаборатории; 2. Заготовка для редизайна строений; 3. Иммиграция людей; 4. Производство еды.
--------------------------------------------- Графика здания Сделано: 1. Добавлены звуки 2. Нападения гоблинов 3. Времена года, от времени года зависит производство еды
Упор сейчас на графику, код в целом есть, сбалансировать надеюсь успею.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Среда, 30 Января 2013, 17:55 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неожиданный жанр. Интересно
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно, правда пока графическое оформление не очень.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комментарии, критика также приветствуется Цитата Интересно, правда пока графическое оформление не очень. Пока здесь только набросок проекции, графику сейчас переделываю полностью
So, let's try it.
|
|
| |
cop7 | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:18 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе
|
|
| |
TBSnd | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата интересно но мне кажется игра не соответствует жанру в конкурсе Ну в условиях конкурса написано, что в основе игры должно лежать постоянное движение, провоцируемое игроком, в данном случае, игрок управляет движением ресурсов, направляет их туда, где в них есть необходимость и делает это в реальном времени. Последствия того, что игрок не принимает участия в управлении ресурсами различные - люди из провинции начинают уходить из-за недостатка еды, гибнут от болезней, нападения врагов, а цель игры - увеличить население. А вообще, наверное степень соответствия определится когда игру будут оценивать, хотелось бы ещё, чтобы вы подробнее свою позицию обосновали, может будет смысл что-то изменить в игровом процессе.
So, let's try it.
|
|
| |
Syberex | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вдумайтесь - "движение это жизнь" - где же тут движение? Одно управление, и загнется все это без управления довольно не сразу ... Давай движения добавляй! Пусть людишки бегают суетятся пока ты им приказы отдаешь, приказы не на постоянку отдаются - надо каждый раз тыкать, чтоб загрузить игрока действием (движением), враги толпой набегают, без движения всех быстро убивают Больше движения, больше жизни
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
TBSnd | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Больше движения, больше жизни Спасибо за совет и отзыв, идеи интересные, может быть в рамках конкурса что-то смогу реализовать (хотя скорее всего не успею по моей предварительной оценке), если только потом усовершенствовать игру. Пока надо довести до ума то, что есть чтобы не распыляться, и я ещё пока так быстро не могу программировать
Добавлено (26.01.2013, 10:54) --------------------------------------------- На выходных пытаюсь сделать графику и музыку, сделал игровой лог, здесь одно из зданий в процессе.
Добавлено (02.02.2013, 23:45) --------------------------------------------- Максимум что успел из графики, в последние часы:
Добавлено (04.02.2013, 17:35) --------------------------------------------- Цитата Больше движения, больше жизни Всё-таки я прислушался к совету, сделал, что гоблинов надо закликивать, этого не было в первоначальном диздоке и, как я считаю, прямое участие в битвах, хотя бы такое разнообразит игровой процесс и лучше походит под условия конкурса, чем непрямой контроль. Правда при этом не успел один важный момент - показать в игре ресурсы, требуемые для постройки зданий, развития и производства. А также, гоблина не успел нарисовать, там заглушка.
При этом проект не будет оставлен как есть, он будет полностью доведён до ума как был задуман, а это добавление многих элементов и доработка баланса (какая ирония)).
В конкурсной версии по сравнению с последним апдейтом сделано: 1. Фоновая основная музыка 2. Случайные события (неурожай от погодных условий, эпидемия и т. д.) 3. Параметр "Недоверие" людей, увеличивается при недостатке еды и голоде людей. 4. Распределение людей на работы (Ферма <--- > Остальные работы)/
В процессе работы, буду писать в эту тему и выкладывать релизы. ---------------------------------------------------------------------------------------- И спасибо за критику в оценочной теме, есть к чему стремиться
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:45 |
|
| |
|