Cold Front [Gamiron №3]
|
|
Anromeda | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:46 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, были нарекания насчёт управления - что не удобное, чешу репу - а не переделать ли его на "клацни куда мне ехать". Хотел бы услышать мнения остальных пробовавших играть.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, нет, сейчас как раз управление хорошее, а "клацни, куда мне ехать" уже какая-то казуальщина получилась бы... P.S.: Что за шейдер позволяет сделать такое свечение от текстуры, как у тебя от этих "банок" с зелёной фигнёй? Я знаю только Illumin, но он вроде не светится именно так...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:55 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он так и есть Glow. Если коротко - вариант блума, только фильтрация идёт не по уровню освещения, а по текстуре-маске, которая задаёт области для размытия. Могу попробовать подробнее весь процесс расписать, если надо, хотя вроде ничего сложного.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:24 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Он так и есть Glow. Если коротко - вариант блума, только фильтрация идёт не по уровню освещения, а по текстуре-маске, которая задаёт области для размытия. Могу попробовать подробнее весь процесс расписать, если надо, хотя вроде ничего сложного. Я в принципе почти так и думал, но благодарю, что подтвердил мои догадки.
Игра будет дорабатываться, или это уже финальный вариант?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра будет дорабатываться, или это уже финальный вариант?
Я вот как раз сейчас в тяжких раздумьях. То-ли допилить и причесать этот вариант, то ли сделать финт ушами и уйти в сторону TowerDefence. Если работать над этим вариантом, то: оставить один тип запчастей ибо два практически не роляют, допилить интерфейс, добавить moar бонусов, сделать игровые подсказки для только что запустивших игру, добавить визуального оформления комнатам. Возможно, но далеко не факт - горелку, о которой я говорил ранее.
А насчёт TD - идея пришла как раз когда я прикинул не сделать ли управление мышой - мне почему-то сразу представилось нечто тд-подобное. Почти все составляющие имеются: чем защищать, кого и от кого защищать. Только роботов должно быть несколько и возможность их покупать/апгрейдить + соответственно контроль мышой и "стратегическая" камера. Хотя конечно тут не совсем башенки выйдут. Ведь в "классике" башни неподвижны.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:59 |
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допиливай! ЦФ - должен жить (Игра мне в целом понравилась. Только роботу добавь более внятное обозначение где перед, а где зад, например фонарик.)Завершишь эту игру, потом уже ТД или что новое придумаешь.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо, это кстати уже немного допиленная модель робота, с первым вариантом я вообще терялся с направлением )
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 19:08 |
|
| |