Суббота, 08 Мая 2021, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Arena [Gamiron №3] (реалтайм мини стратегия)
Space Arena [Gamiron №3]
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОПИСАНИЕ:

Жанр: [Strategy]
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Разработчик: Akyltist
Исходный код: Закрыт

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Microsoft Windows NT/2000/XP or better
Pentium 200mhz or better
64 MB RAM
32 MB hard drive space
960x600 display resolution mode or higher
High or true color highly recommended
DirectX 9.0 or better

Предисловие:

      Россия 22 века – могучая космическая сверхдержава… С открытием WARP технологии, быстро захватившая главенствующую роль на политической карте Земли. Под её влиянием, прошел конец процесса глобализации. Современное человечество, воспитанное на духовности, спорте и самосовершенствовании - прекратило внутриусобные войны и смело двинулось на встречу солнечным ветрам. Потребность в эка-свинце(1) росла в геометрической прогрессии. Станции по сверсинтезу стабильного изотопа облепили Юпитер(2).
Человечество, ведомое Россией в космическое будущее, начало осваивать Альфа-сектор. С каждым годом появлялись новые и новые колонии. До тех пор, пока в солнечной системе звезды главной последовательности спектрального класса G2V, жёлтый карлик - Этириум не столкнулось с воинственной рассой Аутергов...

(1) - эка-свинец (он же Флеровий) - 114-й химический элемент 14-й группы, по химическим свойствам похож не на свинец (под которым он формально находится в таблице Менделеева), а на благородные газы. Это поведение объясняется заполнением стабилизирующей 7p21/2 подоболочки валентных электронов, предсказанной расчётами с учётом релятивистских эффектов в электронной оболочке сверхтяжёлых атомов.

В данном случае речь идёт о флеровий-298 с периодом полураспада (как ожидается) 11 минут, относящийся к центру острова стабильности сверхтяжёлых ядер (дважды магическое ядро). Этого достаточно чтобы синтезировать достаточное количество изотопа и произвести WARP скачек (на самом деле скачка не происходит, т.к. объект не движется в буквальном смысле, движется пространсво, сжимаясь перед объектом и расширяясь после). Ну и тд.

(2) - У Юпитера, необычно высокая концентрация ксенона в атмосфере — почти в два раза выше, чем у Солнца. Необходимость в ксеноне оправда получением флеровия-298, при реакции получения через ртуть.


Beyond трек: автор Gargaj/CNS @ Jan 25 2004, 11:50:55


MasTerilDarДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
если не секрет, на чём идёт разработка?



Alle von euch Nya!
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =)))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал карту (пока не демонстрирую!!)
Добавил видео транслятор, сначала хотел сделать видео рейт, но потом решил, что рендер в текстуру и перлин нойз не сильно задавят.
На скрине всю красоту не оценить) но прилагаю.


PS: фон анимированный под формой).

Цитата
если не секрет, на чём идёт разработка?

еще какой секрет)

Цитата
Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =)))

кто не любит - тот не патриот!!!) (пессимистов просьба на эти слова не реагировать, и политику не разводить, тут геймдев форум)
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akyltist)

кто не любит - тот не патриот!!!) (пессимистов просьба на эти слова не реагировать, и политику не разводить, тут геймдев форум)

Это точно =)))
=))) да просто надоело играть в многие игры где Амеры постоянно мир спасают... удачи в общем то еще раз, буду следить за проектом... надеюсь все у тебя получиться... теперь будем играть в игру где РФ всех спасает =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Edison6Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 6
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А какой движок используется?

Берил сбрей усы
MontegДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю biggrin
AkyltistДата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю

тут думаю и двумя не ограничится.

наконец-то исправил баг в GUI, вылетал из-за передачи текста элементам, таки завтра надеюсь обзаведусь полным интерфейсом, ну а пока только кнопки) в них первым делом баг поправил)
MasTerilDarДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:20 | Сообщение # 9
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Чувствую я, что сильный конкурент ту растёт smile



Alle von euch Nya!
SarCasmДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А движок похоже самописный...

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
AkyltistДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал добавлять в звёздную систему планеты, ох и катарга добавлять под 300 штук планет. Думаю убью весь вечер.


как всегда кусочек графики.
18:12 - 80 - планет названо....
19:06 - 120 - планет названо....
20:37 - 150 - планет названо....
21:27 - 220 - планет названо....
21:32 - 240 - планет названо....
ФилДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 12
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Именно Россия первая овладела варп-прыжками?
xxxShadeДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил собрать пазл. happy
AkyltistДата: Среда, 09 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
Решил собрать пазл.

хорошая попытка
но из всего пазла только планета встала на место)

И так, что добавлено:
+ 48 квадрантов;
+240 планет по добыче ксенона и строительству военных кораблей (присвоены только текстуры и имена, не было расстановки, баланса, привязки к игрокам);

Из специфичного:
+ планеты на которых не добывается ксенон на картах не показываются (так что не удивляемся что меркурия и плутона нет в звёздном квадранте А2 ()наша система )

Из гемплея:
Стратегия перешла в режим реал тайм.

Из планируемого:
Добавить 6-8 рас.
Садится за написание AI. (Самой важной части)

По скриншоту:

в маленьких иконках на карте, указано количество планет на которых обнаружены следы ксенона.
планеты сбоку, это данные разведки по ним (данные пока не выводятся)
S: (ship) - количество кораблей
D: (defense) - дополнительная защита при обороне на орбите планеты
X: (xenon) - добыча ксенона в один звездный день.

PS: ну остальные особенности потом) новая частичка пазла выше)
SarCasmДата: Среда, 09 Января 2013, 01:28 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так взяла и перешла в реалтайм? А по подробней можно?
Видно, что усердно работаешь над проектом, респект!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
AkyltistДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Вот так взяла и перешла в реалтайм? А по подробней можно? Видно, что усердно работаешь над проектом, респект!


Да куда подробнее)

Вообще многое что изменилось, пересмотрена сама концепция игры, меняется графика.
Куда это всё приведёт? Да это ясно только ежу - которой утопился в ведре гудрона.

Собственно чую утром завалю экзамен по биоорганическому синтезу. Докодился... Но не суть... Дабы тема пылью не покрылась ( а то устал уже протирать) новый промежуточный скрин.



Графа будет меняться еще сильно. Собственно, время начинает давить на джинглбенс)...
ArtGrДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Revan

Пасхалка?
Кстати, а почему бы не сделать генератор названий? Ведь проще будет, и разнообразнее.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
AkyltistДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут и так 240 планет с индивидуальным названием, координатами, защитой, количеством ресурсов и у каждой владельцы с флотом.
Фантазия должна работать, а не отдыхать) Генератор блин!

PS: таких велосипедов при чём полно) в т.ч. онлайн.
Raven84Дата: Пятница, 11 Января 2013, 05:10 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Графа из OGame'вской игры! Узнаю!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
cnstntnДата: Пятница, 11 Января 2013, 05:35 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, верняк smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Arena [Gamiron №3] (реалтайм мини стратегия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг