Пятница, 07 Мая 2021, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Arena [Gamiron №3] (реалтайм мини стратегия)
Space Arena [Gamiron №3]
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОПИСАНИЕ:

Жанр: [Strategy]
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Разработчик: Akyltist
Исходный код: Закрыт

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Microsoft Windows NT/2000/XP or better
Pentium 200mhz or better
64 MB RAM
32 MB hard drive space
960x600 display resolution mode or higher
High or true color highly recommended
DirectX 9.0 or better

Предисловие:

      Россия 22 века – могучая космическая сверхдержава… С открытием WARP технологии, быстро захватившая главенствующую роль на политической карте Земли. Под её влиянием, прошел конец процесса глобализации. Современное человечество, воспитанное на духовности, спорте и самосовершенствовании - прекратило внутриусобные войны и смело двинулось на встречу солнечным ветрам. Потребность в эка-свинце(1) росла в геометрической прогрессии. Станции по сверсинтезу стабильного изотопа облепили Юпитер(2).
Человечество, ведомое Россией в космическое будущее, начало осваивать Альфа-сектор. С каждым годом появлялись новые и новые колонии. До тех пор, пока в солнечной системе звезды главной последовательности спектрального класса G2V, жёлтый карлик - Этириум не столкнулось с воинственной рассой Аутергов...

(1) - эка-свинец (он же Флеровий) - 114-й химический элемент 14-й группы, по химическим свойствам похож не на свинец (под которым он формально находится в таблице Менделеева), а на благородные газы. Это поведение объясняется заполнением стабилизирующей 7p21/2 подоболочки валентных электронов, предсказанной расчётами с учётом релятивистских эффектов в электронной оболочке сверхтяжёлых атомов.

В данном случае речь идёт о флеровий-298 с периодом полураспада (как ожидается) 11 минут, относящийся к центру острова стабильности сверхтяжёлых ядер (дважды магическое ядро). Этого достаточно чтобы синтезировать достаточное количество изотопа и произвести WARP скачек (на самом деле скачка не происходит, т.к. объект не движется в буквальном смысле, движется пространсво, сжимаясь перед объектом и расширяясь после). Ну и тд.

(2) - У Юпитера, необычно высокая концентрация ксенона в атмосфере — почти в два раза выше, чем у Солнца. Необходимость в ксеноне оправда получением флеровия-298, при реакции получения через ртуть.


Beyond трек: автор Gargaj/CNS @ Jan 25 2004, 11:50:55


AkyltistДата: Пятница, 11 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да неужели? О_о, не может быть))))

Кому написал то!
Цитата (Akyltist)
Графа будет меняться еще сильно. Собственно, время начинает давить на джинглбенс)...


PS: планеты скорее всего возьму эти: http://opengameart.org/content/20-planet-sprites
т.к. лицензия Сreative Сommons 3.0 требует только указание автора, и позволяет использовать ресурс в коммерческих проектах.

PPS: скорее всегоо до среды новостей не будет. Надо сдавать экзамены.
AkyltistДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот дырок в графике становится всё меньше, вплотную подхожу к геймплею.

1) Заглушек из левого контента с каждым разом всё меньше и меньше.
2) Движется по тихоньку GUI (после исправления ошибки).
3) Заложена основа локализации.

Ну и как обычно, небольшой ап темы) с применением кусочка мозайки)



PS: следующий ап темы завтра вечером, ибо днём экзамен.
miniGamerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =)))

А вы я вижу фантистику любите. biggrin biggrin biggrin
По теме: Графика красивая вроде)


SyberexДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все красиво выглядит smile
А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
AkyltistДата: Четверг, 17 Января 2013, 04:24 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (miniGamer)
По теме: Графика красивая вроде)

спасибо

Цитата (Syberex)
А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"?

AI беспробудно будут пытаться у вас в каждой миссии отобрать земли))) отбирут, сами понимаете , убьют всех и вся.) Game Over. Потому и перевёл в реал тайм. Хотел сначала как в шахматах с таймингом, вроде и пошагово, но и на время. Но потом понял что весь геймплей слишком масштабен и его надо урезать до мини стратегии.

PS: новыми скринами не порадую, ибо занимаюсь динамикой объектов, памятью, движением в полярных координатах, дистанциями и прочей мутью, дабы начать писать аи.



Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету.
SyberexДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akyltist)
Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету.

Цвет кораблей противников хоть бы сделать разным ... и момент захвата ничем не выделяется, если б не пояснил - ничего не понять ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 27
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Своеобразная Eufloria про великую Россию) Хорошая задумка - будем играть)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Space Arena [Gamiron №3] (реалтайм мини стратегия)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг