Четверг, 18 Апреля 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Paths of the rails (Пути рельс) (Gamiron №3)
[2D] Paths of the rails (Пути рельс)
AnromedaДата: Вторник, 29 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Разработка обещает быть весёлой!
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Немного сюжетной затравки:


Не спрашивайте каким боком тут это в сюжете))) Это то, над чем сегодня провозился - решил на сюжет последние силы выложить, что бы всю историю рассказать. Один из двух самых сложных роликов готов.
А вчера я потратил время, на перенастройку записи, теперь все три профиля работают. Там такая бедаааа была) Чуть было не угробил все.
На данном этапе теперь все стабильно работает.
Лог обновлю после разработки.
Из конкурса не вылетаю. Успею предоставить законченный продукт, с прямым Русским текстом и большей частью ПРОМТОВЫМ английским, поправлю после. Есть знакомый, шарящий в английском))) Я перевел только банальщину, в которой уверен.

Так что можно сказать, что мои дела - офигенны)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
cnstntnДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, ну дык, круто! рад за тебя!
терпения и удачи желаю тебе :yoda:
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:10 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey,
Спасибо!
Тебе желаю не меньшей) Сделаем что возможно за последний день!!! )))

Добавлено (04.02.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Первое сообщение обновлено.
Обновлен лог.
Проект сдан.

Приболел сильно - мне повезло, что успел сдать игру))))
Сейчас вот только до компа дополз.
Поиграл в свою игрулю.
Есть один баг - после прохождения - нас не кидают в меню. Исправляется буквально помещением объекта в комнату, но уже поздно biggrin
Главное, что при этом все монеты в профиле сохраняются. Жмем ESC.
Еще меня музыка печалит - некогда было своб писать, поэтому чистая классика. И титры финальные я замутил, но объект не бросил.
Плюс документация короткая. Это все минусы, которые я пока сам нашел. Думаю на неделе поправлю.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
За проектом следила почти с первых дней. Очень хотелось посмотреть что же получится в итоге.
И так: интересная задумка, графика могла бы быть и лучше ( здания фона сдвигаются , т. е. заметен сдвиг верхних этажей относительно нижних).
Теперь самое главное- игру полностью можно пройти практически без действий играющего в неё. Надо просто после каждого уровня ремонтировать свой паровозик, и всё- дальше он катится сам, проходя следующий уровень без моего наималейшего вмешательства!!!
Игровой процесс для меня состоял в том , что я просто смотрела "мультик про паровозик" sad
А жаль...


Сообщение отредактировал homyachochek - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:06
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
За проектом следила почти с первых дней. Очень хотелось посмотреть что же получится в итоге.

Возможно я немного обманул ожидание, сменой концепции в сторону сюжета - это да. В остальном я сделал больше чем хотел, и лучше чем хотел. Но гигантское число идей пришлось вырезать. Например платформы. Други типы препятствий. Меню выбора уровней другим представлялось. Больше слоев графики. Больше уровней. Больше сюжета.

Цитата
графика могла бы быть и лучше ( здания фона сдвигаются , т. е. заметен сдвиг верхних этажей относительно нижних)

У меня нету художника и тем более времени, что бы вместо кодирования - рисовать супер графон. Тут приходится баланс держать. У меня был 85% код, 15% - графика. В последнии три дня баланс был 15% код, 85 - графика.
А сдвиги - это свойство работы монитора - везде такое, но не везде заметно)))

Цитата
Теперь самое главное- игру полностью можно пройти практически без действий играющего в неё. Надо просто после каждого уровня ремонтировать свой паровозик, и всё- дальше он катится сам, проходя следующий уровень без моего наималейшего вмешательства!!!

Сложность была понижена, для судейства, я хотел показать сюжет. Время уровня сокращено в три раза, частота препятствий сокращена примерно так же.
Не забываем, про встречные поезда. Шанс, что с 4ого уровня - нигде не один не попадется - безумно мал.

Цитата
Игровой процесс для меня состоял в том , что я просто смотрела "мультик про паровозик"
А жаль...

Я хотел бы услышать детали того, что ты ожидала, я планирую дорабатывать проект smile




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясняю ещё раз.
Я прошла игру раза четыре, не прикасаясь к клавиатуре во время прохождения уровня. Поезда встречались пару раз, но жизни 3!
Я, по сути в неё не играла, а после очередного уровня чинила поезд и ВСЁ!
Я ожидала игру где моё управление, в данном случае поездом, решает всё. Т. е. от меня зависит потерпит ли он крушение, или я успею перескочить на другие пути, либо разрушить припятствие.
Вышло очень просто: починил паровозик- он поехал дальше, а ты иди чаи гоняй!
WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поезда встречались пару раз

Там шанс - 1 к 10, на каждом пути.

Цитата
Я ожидала игру где моё управление, в данном случае поездом, решает всё. Т. е. от меня зависит потерпит ли он крушение, или я успею перескочить на другие пути, либо разрушить припятствие.

Честно говоря, изначально все так и планировалось, но как оказалось - играть почти не возможно. Это было без радара, возможно я что-то придумаю.

Цитата
Вышло очень просто: починил паровозик- он поехал дальше, а ты иди чаи гоняй!

Ахахах))) Ну, так в жизни и бывает у машинистов)))))

Хорошо - учту. Но это больше вопрос - баланса. Настроим.
Просто никто не играл кроме меня - сложно сложность подогнать.

homyachochek, Большое спасибо, за два высокорасписанных отзыва - все возьму на заментку!

Добавлено (05.02.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Несмотря на провальность в конкурсном голосовании Paths of the rails будет развиваться, плюс несколько слов о конкурсе и несколько членам жюри.

О конкурсе:


Для Жюри:


Но все что выше - это скорее крик души, неразделенной радости с автором )))

Планы на будущее Paths of the rails:


1) История разработки Paths of the rails:


2) Paths of the rails v 1.1


3) Paths of the rails: Extra version.


4) Остальные планы




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:52
SyberexДата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Только что, тоже прошел твою игрушку! В целом игрушка мне понравилась, по сюжету и глубине смысла игры - тебе нет равных в этом конкурсе wink
Геймплей средний, он не напрягает, но и не затягивает, зато воспринимается, как часть сюжета.
Но напрягал меня - интерфейс, не стиль изображения (с этим как раз все в порядке!), а его реакция на нажатия ...
Сначало я долго тупил с выбором слота и имени, вообще по моему выбор имени здесь лишнее. Еле-еле смог добраться до поезда, но одно неверное нажатие и игра закрылась sad
На второй раз я прочитал инструкцию и усек про "пробел". Но игра вылетала еще раз 10, в самый неподходящий момент (от неправильных нажатий или попыток переключится в другое приложение ...)

Цитата
Необычный подход сюжета, в подобных играх.

Про сюжет я уже сказал выше biggrin

Цитата
Разнообразие уровней.

Ну сложность возрастает, а разнообразие не очень...

Цитата
Удобное меню.

Про меню выше wink

Цитата
Управление всего 5ю клавишами. Четкость срабатывания тех же клавиш.

Управление - отличное, ничего менять не надо! Шаровая молния - рулит! Жаль поезда в пух и прах не разносила, но я их совсем не прокачивал...
Прокачка почти не требуется. Уровни коротки. Все внимание приковано к сюжету biggrin

Музон в тему! Не напрягал...
Да возможно дома, как-то вырывались из общего стиля, но это мелочь, не обращай внимания...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
WfalconWДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Привет! Только что, тоже прошел твою игрушку! В целом игрушка мне понравилась, по сюжету и глубине смысла игры - тебе нет равных в этом конкурсе

Спасибо, почему-то многие сюжет либ прятали, либо не заморачивались, а я очень хотел показать именно историю.

Цитата
Геймплей средний, он не напрягает, но и не затягивает, зато воспринимается, как часть сюжета.

Мне сказали, что уровни короткие. Их 10 штук по 3 минуты - это пол часа, плюс сцены - 40 минут минимум. Мне показалось, для демонстрации - этого достаточно. Я делал по 5 минут уровни - проходятся уже с тоской...
Думаю буду мудрить с препятствиями, а не с длителительностью.
Честно, я не чувствую геймплей, потому как сам сделал игру. Мне сложно адекватный баланс сделать без помощи игроков) Поэтому игра в итоге получится все равно - игрой.

Цитата
Но напрягал меня - интерфейс, не стиль изображения (с этим как раз все в порядке!), а его реакция на нажатия ...
Сначало я долго тупил с выбором слота и имени, вообще по моему выбор имени здесь лишнее. Еле-еле смог добраться до поезда, но одно неверное нажатие и игра закрылась
На второй раз я прочитал инструкцию и усек про "пробел". Но игра вылетала еще раз 10, в самый неподходящий момент (от неправильных нажатий или попыток переключится в другое приложение ...)

Моя вина. В GM - это не вылеты, а выход из игры при нажатии Esc. Код написал, на эту кнопку, а применить и потестить -некогда было. Я выбор уровней-то на коленках собрал biggrin
С профилями - тож перемудрил, согласен. У меня просто были Наполеоновские планы на старте)))

Цитата
Ну сложность возрастает, а разнообразие не очень...

Я тебе точнее скажу - разнообразие меняется дважды) В первый раз, когда появляются встречка на 4ом уровне, а второй, когда на последнем рельсы обрушаются)))
Сложность, кстати, низкая из-за старого бага) В истории разработки расскажу. Фишка была в ЖЕСТКОЙ сложности, и двойных - тройных вагонах друг в друге время от времени. Потом словил, исправил, а времени потестить - не было(((

А написал я про разнообразие графическое - это было совсем не просто нарисовать. По сути две недели только и рисовались спрайты - по логам можно увидеть.

Цитата
Управление - отличное, ничего менять не надо! Шаровая молния - рулит! Жаль поезда в пух и прах не разносила, но я их совсем не прокачивал...
Прокачка почти не требуется. Уровни коротки. Все внимание приковано к сюжету

Ну, я только интуитивнее меню сделаю - уже есть мысли, все будет! ))
И уровни не коротки - мне не хочется, что бы люди 20 минут прокатили по однообразной пустыне) Не успел я там фон нарисовать генерирующийся.

Цитата
Музон в тему! Не напрягал...
Да возможно дома, как-то вырывались из общего стиля, но это мелочь, не обращай внимания...

С домами тоже отдельная история) Там особенность работы GM - не нашел как обойти, а пересобирать всю структуру всех карт - было некогда. Фишка в слоях - хотел что бы дома просто опускались. А насыпь оказалось - на сверх-низкой глубине, и глубже ничего поставить нельзя, кроме бекграунда. Вот и пришлось - плющить их с помощью вертикального масштаба.

Благодарю, за подробный комментарий, все возьму на заметку. Пока не приступал, к патчу, скажем, прогреваю двигатель, перед поездкой. А с 7 марта - вообще не ищите меня))) Там Симсити выходит... ! ) Главное, что бы случайно Гамирон 4 не запустили happy




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
SyberexДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:28 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще идея в голову вдруг пришла по твоей игре biggrin
Тебе нужно добавить "аркадный режим" - это когда нет никакого сюжета, а есть только езда и поезда!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
WfalconWДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:21 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Syberex,
Цитата
Еще идея в голову вдруг пришла по твоей игре
Тебе нужно добавить "аркадный режим" - это когда нет никакого сюжета, а есть только езда и поезда!

Ага. Мне как раз вчера в беседе чел подобный совет тоже дал. Раз уже несколько человек - за. То реализую 100% )
Сегодня планируется выпуск исправленной версии. Выбор сложности. Esc. Пауза в игре. И финальные титры с выходом в меню.

Добавлено (10.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Представляю новую, исправленную версию 1.0.1
Не все исправил, но теперь игра стала дружелюбней. А геймплей разбавлен возможностью выбирать сложность. Даже самая низкая - теперь сложнее прошлого варианта, но не на много)
Естественно за высокую сложность количество монет будет множиться)

Приятной игры.

Paths of the rails v 1.0.1
Скачать... 3.2мб

Добавлено (16.02.2013, 17:21)
---------------------------------------------

История разработки


Пролог:


Часть 1:


Часть 2:


Часть 3:


Часть 4:


Глава 5:


Эпилог:


Всем спасибо за чтение, надеюсь было интересно. Сейчас работаю дальше над проектом, жаль не так активно, как в самом начале)))

p.s.
Про подставы, некоторых людей(В реальной жизне, не на форуме =) ), я решил не писать, нужно быть добрее)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AnthemДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:36 | Сообщение # 33
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Частенько встречаешь хорошие игры, но чтобы вот прям так! Эта меня реально зацепила. Во-первых, прочитав тему появилось большое уважение к автору. Такому трудолюбию жутко завидую. Идея игры тоже порадовала: оригинальная и благородная. Скачав саму игру, я снова был удивлен - в этот раз - отличному вкусу. Виден как в оформлении меню, так и в художественном исполнении непосредственно геймплея. Сюжет в целом, а также юмористическая щепотка, добавленная в него вновь заставляют поднять высокие оценки.
На мой взгляд, если не бросать геймдев, то можешь стать первым российским игровым дизайнером с мировой известностью.
Аплодирую стоя


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
WfalconWДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem,
Благодарю за отзыв. Очень рад, что игра понравилась. В нее действительно вложенно болбше, чем кажется сначала.
Юмор был сильно зацезурен. Мне показалось ни к месту многие шутки, поэтому там осталась щепотка. Думаю - самое оно.
Меню в голове я видел слегка подругому, но это 90% того что я видел закрывая глаза.
Да и вообще мне удалось все воссоздать из головы на 60-70%
После сдачи пооекта, решил пройти игру, внимательно читая и от души играя как игрок. И когда в конце я увидел надпись КОНЕЦ - реально прослезился от счастья, что смог и сделал свою небольшую игру, которая впервые, из всего что я творил, смогла показать, что я вижу в голове. Раньше я и рисовать не умел. А теперь много рисую из головы образы и идеи. Жаль музыку, которую под проект играю, но играю с ошибками и импровизированно, поэтому записать сложно. Во фруктах есть начало пары треков, но что-то не доходят руки)))

А теперь касательно проекта:
Сделано большое исправление магазина и рисования поезда, оптимизированы частицы, на радаре отрисовываемся и мы планируется вырезать профили и, у меня появилось озарение - геймплей будет не плохо разноображен. Жаль дел много( мало работаю.

Добавлено (21.02.2013, 23:02)
---------------------------------------------
О да! Я нашел то, что искал.
Свободное перемещение по горизонтали, по формулам мягкого смещения - убрали ту проблему, когда можно было пить чай и уходить))) Теперь можно и хочется выкатить на экран два полных вагона и треть третьего.
При движении назад летят искры, правд сильно, но я в процессе решения этой детали.
Еще вопрос теперь со сменой умения. Теперь стрелки по горизонтали используются. Будем думать.
Сейчас разрабатываю еще одну деталь. После чего решаю что-то со звуками и музыкой и привет релиз 1.1 )
Надеюсь уложиться до воскресения.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 20 Февраля 2013, 12:36
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Paths of the rails (Пути рельс) (Gamiron №3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг