Пятница, 26 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Rectangle world (Game like Terraria)
[2D] - Rectangle world
micromanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Хотя бы в твоих глазах.

Хотя в моих глазах ты станешь примером чего можно добиться и я не перестану совершенствоваться , пока не приеду в офис гугл в L.A. и не пожму тебе руку.

Добавлено (08.11.2012, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (microman)
пока не приеду в офис гугл в L.A.

И это будет далеко не конец.
TovTripleZДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 22
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Это помоему, четвертая игра. .

Ты прав мой бог!И я буду вечно поклоняться тебе, о совершеннейший!


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:55
micromanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:26 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Ты прав мой бог!И я буду вечно поклоняться тебе, о совершеннейший!

Мне лестно это слышать


Сообщение отредактировал microman - Четверг, 08 Ноября 2012, 15:10
FadeBakerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Почему во всех клонах Майнкрафта/Террарии блоки ломаются с одного удара? Разве интересно просто клацать по миру? Какой-то клон Paint'a у тебя.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
micromanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Почему во всех клонах Майнкрафта/Террарии блоки ломаются с одного удара? Разве интересно просто клацать по миру? Какой-то клон Paint'a у тебя.

Где-то на форуме есть , действительно вменяемый 2д майн, там блоки не ломаются с первого удара и вообще неплохо сделан , поищи. И вроде там урок даже по его созданию есть. Мне очень понравился.
FadeBakerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 26
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
действительно вменяемый 2д майн

Infinite World? Точно не помню названия.
Я вот сейчас тоже пишу Minecraft на Java с особенностью, отличающая его от всех клонов. Тоже думаю скоро публиковать. Но вот не знаю, как его воспримут пользователи, потому что всех тошнят уже клоны Minecraft'a.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
micromanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:22 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
А, сорри , у тебя в подписи она , не заметил.
TriplecoolДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вы на меня так все разозлились?
Я вам даже поиграть не дал. В НОВОЙ ВЕРСИИ блоки не ломаються с первого раза и можно изменять вид персонажа! И побольше биомов. angry


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
EvilTДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 29
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Triplecool, это изначально было придумано, или ты из наших соображений это решил?

WeklowДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня вот что интересует, ты пишешь игру на чистом C# без использования каких-либо других сред разработки (Движков, конструкторов)?

BlackRed
Free Fall
TimKruzДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:22 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Мне не кажется, что стало слишком много на этом сайте клонов террарии?

А что тебе, собственно, не нравится? Это же хорошо - у потенциальных игроков-любителей Террарии есть широкий выбор игр-клонов для разнообразия, потому что оригинальная Террария быстро надоедает. К тому же, у всех свой взгляд на реализацию той или иной идеи, поэтому несколько людей, работая над одной идеей игры могут выдать совершенно разные игры.
Ну и потом, чисто для получения программерского и игродельного опыта проще сделать "клон", чем выдумывать что-то супер уникальное, чего ещё никогда не было. Ну а публиковать на форуме нужно, чтобы кто-нибудь со свежим взглядом смог оценить твой труд и указать ошибки, либо чтобы просто поделиться своим представлением реализации идеи...
Quote (Fade)
Почему во всех клонах Майнкрафта/Террарии блоки ломаются с одного удара? Разве интересно просто клацать по миру? Какой-то клон Paint'a у тебя.

Ну это как бы всегда делают так сначала, чтобы можно было быстро исследовать ресурсы и карту, быстро что-нибудь скрафтить/построить... В самом Minecraft сначала блоки мгновенно удалялись, и это же осталось в режиме "креатив", ну а если есть такой режим - значит, кому-то интересно.
Quote (Fade)
Тоже думаю скоро публиковать. Но вот не знаю, как его воспримут пользователи, потому что всех тошнят уже клоны Minecraft'a.

Нормально воспримут, если внешне (графикой) он будет отличаться от остальных, или иметь какую-нибудь сильную геймплейную особенность...

Triplecool, на видео сама игра тормозит или снимающая программа (у некоторых рекордер в играх почему-то тормозит)? Если тормозит сама игра, то это жуткая оптимизация или её отсутствие. В играх такого рода в первую очередь нужно работать над оптимизацией алгоритмов, чтобы не оказалось потом, что всё в игре уже есть, а она у рядового игрока грузится полчаса и выдаёт 5-10 кадров/секунду...
И над графикой тоже поработай, если не присматриваться - кажется, что там чисто заливка цветом (у блоков земли, например)...
Когда будет первая демо-версия?


TriplecoolДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 04:08 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
Меня вот что интересует, ты пишешь игру на чистом C# без использования каких-либо других сред разработки (Движков, конструкторов)?

Я пишу на чистом C# без конструкторов (хардкорд =) )

Quote (TimKruz)
Triplecool, на видео сама игра тормозит или снимающая программа (у некоторых рекордер в играх почему-то тормозит)?

Снимающая программа (+ у меня на Mac установлен Windows). А так на Windows без Mac'а нормально идет.

Quote (TimKruz)
И над графикой тоже поработай, если не присматриваться - кажется, что там чисто заливка цветом (у блоков земли, например)...

Нет, ничего не залито полностью в один цвет

Quote (TimKruz)
Когда будет первая демо-версия?

C такими коментариями не скоро


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
WeklowДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я пишу на чистом C# без конструкторов (хардкорд =) )

Молодец! А библиотеки какие используешь?
Quote
C такими коментариями не скоро

Не обращай внимания на то, что они там пишут, обсуждают и болтают. Знай, что среди толпы ненавистников есть и те, кому твой проект приглянулся и они хотят здесь и сейчас посмотреть на чудо, которое ты разрабатываешь.
Quote
И мне всего 15 лет, что вы от меня ожидаете?

Возраст - это всего лишь цифра. От нее не зависит уровень твоих способностей и умений.

Вот тебе несколько советов, как можно игру изменить в лучшую сторону:
1) Измени некоторые текстуры, а можешь и все. Особенно выделяется текстура листвы деревьев.
2) Приблизь камеру поближе к игроку.
3) Добавь возможность изменять разрешение экрана игры. Или сделай автоматическую подгонку краев формы под монитор.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Пятница, 09 Ноября 2012, 20:45
TriplecoolДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
Не обращай внимания на то, что они там пишут, обсуждают и болтают. Знай, что среди толпы ненавистников есть и те, кому твой проект приглянулся и они хотят здесь и сейчас посмотреть на чудо, которое ты разрабатываешь.


Спасибо за поддержку =) Тут есть люди которые дальше Gamemaker'а не ушли dry

Я всю ночь работал над редактором персонажа:

Скриншоты:


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Суббота, 10 Ноября 2012, 23:25
FadeBakerДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 35
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Triplecool,
Size: Infinite - я так понял, в следующей версии нас ждет бесконечный мир?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TriplecoolДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:18 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Triplecool,
Size: Infinite - я так понял, в следующей версии нас ждет бесконечный мир?


Да, доходя до границы генерируеться следующая часть и т. д.


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
FadeBakerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 37
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Triplecool, у тебя мир поделен на чанки? И сколько чанков/блоков хранится в памяти?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TriplecoolДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 04:34 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новый скриншот:


Добавил в игру:
-мебель (стол, стул и т. д.)
-улучшил скорость передвижения игрока
-наладил мелкие баги с сохранением мира
-работаю над наброском мультиплеера
-перерисованы некоторые спрайты

Надеюсь не будет жесткой критики, как в прошлый раз, а если есть, то пишите в ЛС


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Понедельник, 10 Декабря 2012, 04:35
grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как всем ,но мне понравилась игра жду первой версии! Удачи!!!
TriplecoolДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 04:58 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)
Не знаю как всем ,но мне понравилась игра жду первой версии! Удачи!!!


Спасибо за поддержку!

Добавлено (26.12.2012, 03:40)
---------------------------------------------
Я полностью переписал код игры из-за багов wacko

Изменения:
- Новые блоки (сундук, уголь, лестница)
- Возможность брать скриншоты при нажатии на H
- Перемещение панели с вещами с помощью курсора
- Границы некоторых блоков
- Изменены некоторые рецепты крафта

P.S. игра уже не тормозит (переделал систему передвижения)

Скриншоты:

Добавлено (27.12.2012, 04:58)
---------------------------------------------
Демо версия (v. 01):
Rectangle_world

Графика временная!


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Среда, 26 Декабря 2012, 09:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Rectangle world (Game like Terraria)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг