Жанр: Tower Defence. Движок: Unity3d. Пространство: 3D. Язык программирования: C#. Платформа: ОС Windows. Тип лицензии распространения: некоммерческая. Особенности: Даже не знаю, какие тут особенности. Но пусть будет так:
Постройка башен за деньги;
У каждой башни свои характеристики и особенности;
Уровни в разных частях мира.
Сюжет: недалёкое будущее. Некая террористическая организация, которую спонсирует другая организация, разработала систему порталов, позволяющую перемещать почти любые предметы в любую точку мира. Это дало возможность террористам перемещать боевиков прямо под нос властям. Но они не используют боевиков, а используют роботов с ядерным зарядом, которыми их снабжает та самая "другая организация". Ими уже было подорвано более десяти городов, но ученые выявили, что порталы имеют "пересадочную" точку - на очень далёкие расстояния они не работают, и поэтому есть места, где террористам приходится переводить своих роботов из одного портала в другой. Разведка вычисляет эти места, ваша же задача - установить защитные сооружения в данной точке и уничтожить всех роботов. Благо, поодиночке они почти не взрывоопасны. Конечная же цель - выявить вражеский штаб, и уничтожить его. Скриншоты:
Дневник разработки:
22.09 - Сделал две модели турелей, сделал скрипт их AI, так же сделал системы частиц выстрела обоих турелей и портала. Начал писать скрипт портала. UPD #1: логотип, меню. UPD #2: написал код портала-спавнера и сделал модель+текстуры первого робота. 23.09 - Добавил и настроил ещё одну турель. Сделал так же анимации строительства турелей. Теперь турели стреляют не чисто визуально - роботам наносится урон, и они взрываются при нулевом показателе HP. Сделал партикл взрыва робота. UPD #1: добавил звуки стрельбы всем турелям, добавил звук взрыва. Сделал партиклы "полёта" робота и партиклы входа/выхода в порталы. Сделал модель бомбы+скрипт её падения, осталось только сделать управление игровым процессом(чтобы эти бомбы можно было скидывать, пока она просто в ресурсах игры). 24.09 - Модели камней для уровней и шейдер для них. Исправил немного постройку зданий. Сделал модель второго робота(улучшенная версия первого) и настроил его. Сделал миномётный обстрел вэйпоинтов(няшно выглядит, мне кажется, хотя есть некоторые траблы). Сделал строку, показывающую кол-во денег. 25.09-29.09 - Сделал ресурсы окружения для всех частей света, добавил ещё двух роботов, сделал все уровни, исправил часть скриптов, обновил логотип. Отправил проект LunarPixel'у.
Дополнительные материалы:
Возможно, выложу сюда что-нибудь, а пока только этот ролик -
EchoIT, Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь)Но в целом сойдёт.3D игра на Джамирон...я надеюсь у фалковара нет предвзятой оценки для подобного случая. Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте) http://vk.com/harrmark_blog
Поддержите меня :З http://gcup.ru/forum/69-26531-1
Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь
Ну дык сами они конечно не смогут. Но та "другая организация" - это организация какой-то страны, которая имеет у себя "в руках" и учёных, и ресурсы для разработки. Долгожданный анонсик: State of War
EchoIT, наверняка это злобные русские во главе Ивана Петровича Головоломалова Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте) http://vk.com/harrmark_blog
Поддержите меня :З http://gcup.ru/forum/69-26531-1
Да пожалуйста. Добавлено (22.09.2012, 19:03) --------------------------------------------- Полностью дописал портал, систему вэйпоинтов, так же сделал вторичный партикл стрельбы пушек(снаряд/патрон летящий), исправил нахождение целей для турелей. Правда пока всё жутко неоптимизировано, но я хз, как лучше сделать можно.
В планах на завтра: сделать постройку турелей, заработок и трату денег(заработок на убийстве мобов, трата на новые постройки), возможно, ещё одну турель. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:07
Но что в игре такого, чтобы в неё играли, а не в какой-либо другой ТД?
Пока ещё не знаю, попытаюсь что-нибудь придумать. Например, возможности типа ракеты с воздуха или вызова каких-нибудь атакующих дронов и т.д., то есть будет не только постройка зданий(башен-турелей). Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:20
Использую шейдеры и искусство партиклов, которое я ещё не познал до конца. Надеюсь сделать красивее, пока эта графика ещё на уровне заглушки, я думаю. Так же, если успею, сделаю достойное звуковое сопровождение(до окончания конкурса упор делаю только на геймплей и графику). Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21
Теперь турели могут уничтожать роботов. Добавлена ещё одна турель. Сделал анимацию строительства турелей(чтобы не появлялись совсем уж из ничего). Партикл взрыва роботов. Планы на сегодня: 1. Сделать ещё одну турель. (Сделал, 11:45 МСК) 2. Сделать систему постройки и продажи турелей.(Сделал, 17:00 МСК) 3. Сделать систему прохождения роботов во второй портал(при прохождении X количества - проигрыш, на каждом уровне число X - разное). (Сделал, 13:17 МСК) 4. Сделать особые возможности - миномётный обстрел тропы, минирование тропы и т.д. (Сделал частично - полностью готов минометный обстрел, 14:08 МСК) UPD: Как-то так получается, занимаюсь сегодня совсем не тем, чем планировал. Но тоже неплохо работается - добавил звуки выстрелов турелей, взрывов, входа/выхода из порталов. Так же сделал партиклы входа/выхода из порталов, партиклы движения роботов, и что-то ещё, забыл уже. UPD #2: продажа турелей была убрана, немного переиначу геймплей. Возможно, залью сегодня игровое видео из преальфа-версии. Добавлено (23.09.2012, 17:12) --------------------------------------------- А вот и обещанное видео, к сожалению, звук и курсор не записались - забыл настроить Fraps.:
А я уже говорил что игруха тянит на призовое место?!
Ога. Но я вижу и более перспективные проекты.
Quote
Оо, вышлядит неплохо... похоже у меня появился конкурент)
Хех.
Что успел сегодня: сделал модели камней для уровней, настроил для них шейдер, сделал модель второго робота и полностью его настроил. Сделал систему постройки чуть более удобной. Дневник в шапке темы обновлять не успеваю - надо опять уходить, так что обновлю потом.
Добавлено (25.09.2012, 18:22) --------------------------------------------- На сегодняшний(25-ое сентября) день готово почти всё, кроме уровней. Если есть какие-то пожелания - высказывайте, ещё есть время реализовать их!
А может сделать не по уровням, а просто игру на рекорд... с каждой волной монстры будут становится сильнее.
Такая концепция была, но декорации будут приедаться, да и уровень всё время один и тот же. А так у меня три вида уровней: летний, зимний и пустыня, а так же на каждом уровне новая "дорожка" для мобов. Правда все уровни довольно-таки маленькие, это косяк с моей стороны... Но по-другому делать уже не буду, не успею. Добавлено (28.09.2012, 14:47) --------------------------------------------- Разработка продолжается! Извиняюсь, что забросил ведение дневника, занят был немного и работал над проектом. Готово: Весь геймплей(95%, ещё босса(ну, не совсем босса, т.к. боссом это не назовёшь xD) в последний уровень добавлю) и все ресурсы, 9 уровней для игры. Осталось: 3 уровня(возможно и больше, но пока собираюсь только 3 делать). Что было сделано за моё временное отсутствие тут: Ещё одна особая возможность, или даже две(я не помню, была ли вторая готова тогда или нет), новый тип робота, 9 уровней, новые скрипты, оптимизация старых, доделано меню выбора уровней. Добавлены новые ресурсы в игру(новые текстуры и модели), исправлены некоторые текстуры. Такие дела. =) Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48
Alcatraz, уже закончил вторую часть игры, скоро релиз. Локации пустоваты, да и во второй версии так же, нет у меня моделлера. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 19:50