Воскресенье, 11 Апреля 2021, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Plasm Defence (Игра на конкурс Gamiron №1)
[3D] Plasm Defence
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: Tower Defence.
Движок: Unity3d.
Пространство: 3D.
Язык программирования: C#.
Платформа: ОС Windows.
Тип лицензии распространения: некоммерческая.
Особенности:
Даже не знаю, какие тут особенности. Но пусть будет так:
  • Постройка башен за деньги;
  • У каждой башни свои характеристики и особенности;
  • Уровни в разных частях мира.

Сюжет: недалёкое будущее. Некая террористическая организация, которую спонсирует другая организация, разработала систему порталов, позволяющую перемещать почти любые предметы в любую точку мира. Это дало возможность террористам перемещать боевиков прямо под нос властям. Но они не используют боевиков, а используют роботов с ядерным зарядом, которыми их снабжает та самая "другая организация". Ими уже было подорвано более десяти городов, но ученые выявили, что порталы имеют "пересадочную" точку - на очень далёкие расстояния они не работают, и поэтому есть места, где террористам приходится переводить своих роботов из одного портала в другой. Разведка вычисляет эти места, ваша же задача - установить защитные сооружения в данной точке и уничтожить всех роботов. Благо, поодиночке они почти не взрывоопасны. Конечная же цель - выявить вражеский штаб, и уничтожить его.
Скриншоты:


Дневник разработки:

Дополнительные материалы:






Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 22 Октября 2012, 20:17
HarrMarkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь)Но в целом сойдёт.3D игра на Джамирон...я надеюсь у фалковара нет предвзятой оценки для подобного случая.

Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте)
http://vk.com/harrmark_blog

Поддержите меня :З
http://gcup.ru/forum/69-26531-1
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь

Ну дык сами они конечно не смогут. Но та "другая организация" - это организация какой-то страны, которая имеет у себя "в руках" и учёных, и ресурсы для разработки.


Долгожданный анонсик: State of War
HarrMarkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, наверняка это злобные русские во главе Ивана Петровича Головоломалова biggrin

Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте)
http://vk.com/harrmark_blog

Поддержите меня :З
http://gcup.ru/forum/69-26531-1
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:48 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
наверняка это злобные русские во главе Ивана Петровича Головоломалова biggrin

Ага, всё как обычно. biggrin

Сделал меню для игры и логотип.


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, буду следить за твоим проэктом evil
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
буду следить за твоим проэктом evil

Да пожалуйста.
Добавлено (22.09.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Полностью дописал портал, систему вэйпоинтов, так же сделал вторичный партикл стрельбы пушек(снаряд/патрон летящий), исправил нахождение целей для турелей. Правда пока всё жутко неоптимизировано, но я хз, как лучше сделать можно.

В планах на завтра: сделать постройку турелей, заработок и трату денег(заработок на убийстве мобов, трата на новые постройки), возможно, ещё одну турель.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:07
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 8
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
EchoIT, мне понравился сюжет, да. Но что в игре такого, чтобы в неё играли, а не в какой-либо другой ТД?
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Но что в игре такого, чтобы в неё играли, а не в какой-либо другой ТД?

Пока ещё не знаю, попытаюсь что-нибудь придумать. Например, возможности типа ракеты с воздуха или вызова каких-нибудь атакующих дронов и т.д., то есть будет не только постройка зданий(башен-турелей). smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:20
Shevron_7Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 10
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
По скринах вижу - классная игра намечается

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По скринах вижу - классная игра намечается

Использую шейдеры и искусство партиклов, которое я ещё не познал до конца. biggrin
Надеюсь сделать красивее, пока эта графика ещё на уровне заглушки, я думаю. smile
Так же, если успею, сделаю достойное звуковое сопровождение(до окончания конкурса упор делаю только на геймплей и графику).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 12
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
EchoIT, подумай на досуге над этим. Если к середине не придумаешь, советую бросать и не терять время.
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь турели могут уничтожать роботов. Добавлена ещё одна турель. Сделал анимацию строительства турелей(чтобы не появлялись совсем уж из ничего). Партикл взрыва роботов.
Планы на сегодня:
1. Сделать ещё одну турель. (Сделал, 11:45 МСК)
2. Сделать систему постройки и продажи турелей.(Сделал, 17:00 МСК)
3. Сделать систему прохождения роботов во второй портал(при прохождении X количества - проигрыш, на каждом уровне число X - разное). (Сделал, 13:17 МСК)
4. Сделать особые возможности - миномётный обстрел тропы, минирование тропы и т.д. (Сделал частично - полностью готов минометный обстрел, 14:08 МСК)
UPD: Как-то так получается, занимаюсь сегодня совсем не тем, чем планировал. Но тоже неплохо работается - добавил звуки выстрелов турелей, взрывов, входа/выхода из порталов. Так же сделал партиклы входа/выхода из порталов, партиклы движения роботов, и что-то ещё, забыл уже. biggrin
UPD #2: продажа турелей была убрана, немного переиначу геймплей. Возможно, залью сегодня игровое видео из преальфа-версии.
Добавлено (23.09.2012, 17:12)
---------------------------------------------
А вот и обещанное видео, к сожалению, звук и курсор не записались - забыл настроить Fraps.:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:15
Shevron_7Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 14
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А я уже говорил что игруха тянит на призовое место?!

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
romgermanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Оо, выглядит неплохо... похоже у меня появился конкурент) (недавно подумал сделать TD на юнити, только не на конкурс)

Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 25 Сентября 2012, 19:51
EchoITДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А я уже говорил что игруха тянит на призовое место?!

Ога. Но я вижу и более перспективные проекты. smile
Quote
Оо, вышлядит неплохо... похоже у меня появился конкурент)

Хех. happy

Что успел сегодня: сделал модели камней для уровней, настроил для них шейдер, сделал модель второго робота и полностью его настроил. Сделал систему постройки чуть более удобной. Дневник в шапке темы обновлять не успеваю - надо опять уходить, так что обновлю потом. smile

Добавлено (25.09.2012, 18:22)
---------------------------------------------
На сегодняшний(25-ое сентября) день готово почти всё, кроме уровней. Если есть какие-то пожелания - высказывайте, ещё есть время реализовать их! smile


Долгожданный анонсик: State of War
romgermanДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
На сегодняшний(25-ое сентября) день готово почти всё, кроме уровней.

А может сделать не по уровням, а просто игру на рекорд... с каждой волной монстры будут становится сильнее.
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А может сделать не по уровням, а просто игру на рекорд... с каждой волной монстры будут становится сильнее.

Такая концепция была, но декорации будут приедаться, да и уровень всё время один и тот же. А так у меня три вида уровней: летний, зимний и пустыня, а так же на каждом уровне новая "дорожка" для мобов. smile
Правда все уровни довольно-таки маленькие, это косяк с моей стороны... Но по-другому делать уже не буду, не успею.
Добавлено (28.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Разработка продолжается! Извиняюсь, что забросил ведение дневника, занят был немного и работал над проектом.
Готово:
Весь геймплей(95%, ещё босса(ну, не совсем босса, т.к. боссом это не назовёшь xD) в последний уровень добавлю) и все ресурсы, 9 уровней для игры.
Осталось:
3 уровня(возможно и больше, но пока собираюсь только 3 делать).
Что было сделано за моё временное отсутствие тут:
Ещё одна особая возможность, или даже две(я не помню, была ли вторая готова тогда или нет), новый тип робота, 9 уровней, новые скрипты, оптимизация старых, доделано меню выбора уровней. Добавлены новые ресурсы в игру(новые текстуры и модели), исправлены некоторые текстуры.
Такие дела. =)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48
AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 19
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вроде не плохо, но локации выглядят ещё довольно сыро, но потенциал есть ,удачи!

P.S: тема давно пустует, проект жив?


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, уже закончил вторую часть игры, скоро релиз. Локации пустоваты, да и во второй версии так же, нет у меня моделлера. smile

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 19:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Plasm Defence (Игра на конкурс Gamiron №1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг