Воскресенье, 08 Декабря 2019, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1] (Приключение шахтера.)
[2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
gorlumfanДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: Arcade
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание (Сюжет):

Главный герой достаточно бедный (в материальном плане) человек. Ели сводит концы с концами, a ведь ему еще и семью кормить. По скольку в его городке начали прокладывать дороги, строить различные магазины, короче говоря всячески улучшать город. Это очень негативно отразилось на материальном состоянии нашего подопечного. В веду того что при модернизации города, были закрыты почти все шахты, из за негативного влияния на туристов . Наш герой остался без работы. Это привело к тому, что он стал много времени проводить в баре, напиваясь до беспамятства. Но в один прекрасный день, после очередной кружки, наш герой стал вспоминать историю, которую рассказывал ему, его отец. Сначала он было подумал, что это его очередная горячка, но находясь в безысходном состоянии он решил проверить, а вдруг это была правда. Отец рассказывал ему истории о несметных богатствах, которые были спрятаны много лет тому назад, в местных землях.Не долго думая он решается, отправится на поиски клада. Деньги решают все ? На этот вопрос вы сможете ответить только, когда пройдете игру до конца.

Описание (Геймплей):
Для того чтобы пройти уровень. Главный герой должен найти все клады на уровне, а для того чтобы максимально хорошо пройти уровень вам придется уложится в определенное время. При том что, на уровне есть скрытые объекты (кристаллы) собрав которые вы сможете получить максимальную оценку за прохождение уровня. Но не все так просто, по пути на следующий уровень нам встретятся враги. Это будут пауки, которые уже много лет живут в этих пещерах. Слизни, которые размножаются от наличия влаги и сырости в пещере. А вот скелеты, это бывшие шахтеры, которые как и наш герой ринулись на поиски сокровищ. Чтобы перейти на следующий уровень, мало просто уложится во время и собрать все сундуки с золотом. Надо победить босса, который хранит ключ от двери, которая открывает путь на следующий уровень. По итогом каждого уровня, мы прокачиваем 4 элементы шахтера. Каску, кирку, лампу и его одежду (элемент брони, который увеличивает кол-во жизней).Первые два объекта (Каска и кирка) доступны с самого начала. Остальное придется покупать.

Особенности вашей игры:

  • Приятная графика в стиле Pixel-art.
  • Классический по своей стилистике Scroling Platform.
  • Качественный Sound Track.
  • Присутствие скрытых объектов на карте. Найдя которые, вы сможете получить наивысшею оценку за прохождение уровня.





Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:37
МаркерДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:10 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Всем доброго времени суток. Наша команда Dokato games. Тоже решила принять участие в конкурсе. Здесь будет вестись. Лог разработки. В данный момент. Создаю тему, чтобы не забыть. Чуть позже или завтра оформлю её по правилам.

Хорошо будем. Ждать когда вы. Оформите тему.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
NimphomaniakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:21 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, Надеюсь что в конце игры героя ожидает жуткий облом!



самая легкая книга по С++ тут
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
gorlumfan, Надеюсь что в конце игры героя ожидает жуткий облом!

По сути ты прав. )
HarrMarkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Берите, пример,с, меня.Ставьте, меньше, точек, и по-больше, запятых.

Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте)
http://vk.com/harrmark_blog

Поддержите меня :З
http://gcup.ru/forum/69-26531-1


Сообщение отредактировал HarrMark - Суббота, 22 Сентября 2012, 02:31
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 02:48 | Сообщение # 6
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Мне идея понравилась. Удачи, конкурент. smile
LariayДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 02:53 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
В описание добавить побольше грамматических ошибок, неправильных окончаний и получится текст полоумного тролля с 2.5 изученными словами.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Мне идея понравилась. Удачи, конкурент.

Спасибо, и вам удачи с вашим проектом. Здоровая конкуренция всегда идет на пользу.
Quote (Lariay)
В описание добавить побольше грамматических ошибок, неправильных окончаний и получится текст полоумного тролля с 2.5 изученными словами.

С чего сделал такие выводы, позволь узнать ?

Добавлено (23.09.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Добавлено изображение ГГ и дописано описание геймплея.

Major_TomДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
The Story of a Miner

что-то это название мне напоминает


MajorTom Blog
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1] (Приключение шахтера.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг