Жанр игры: MMORPG Среды разработки: Game Maker 8 (клиент) / Visual Studio C++ (сервер) / MySQL (бд) В каком пространстве: 2D (впоследствии 3D) Какой вид в игре: преимущественно изометрия Похожие игры: напоминает Fable, только online Языки программирования: GML/C++ Платформа: пока только Windows Исходный код: 100$ (я не шучу, потом будет дороже) API: будет Direct3D Тип лицензии: условно-коммерческая Сроки разработки: конец августа 2012 - бета конец 2012 года
Сюжет/Анонс: Особенностью игры будет отсутствие классов и уровней персонажа. Убивая монстров и выполняя задания игрок получает опыт, который может тратить на изучение различных умений и заклинаний. Таким образом можно быть одновременно и воином, и разбойником, и магом. Так же можно выбрать умения, которые позволят создавать уникальные вещи: эликсиры, оружие, броню. В игре нет продавцов NPC! По этому экономику мира определяют сами игроки, которые могут продавать вещи другим игрокам за свою цену. Из монстров выпадают лишь золото и всевозможные части разных предметов, из которых алхимики, кузнецы и портные смогут создавать вещи по рецептам. Так же вне городов возможен свободный PvP, но можно случайно стать и PK.
Состав команды: Lumennes - GML/C++ программист
Кто требуется в команду: GML-программист (клиент); C++-программист (сервер); Пиксель-арт художник (графика); Композитор (фоновая музыка); Сценарист (история мира и квесты); Гейм-дизайнер (локации и уровни); Web-программист (сайт игры на PHP); пока всё...
Готово: 1. Система авторизации. Пользователь регистрируется на сайте, а потом авторизуется в клиенте. Если пользователь ввел верные данные, то сервер авторизует клиент.
2. Создание и выбор персонажа. После авторизации игрок может создать или выбрать одного из персонажей, которые у него уже есть. Можно выбрать вид персонажа и назвать его.
P.S.: Чтобы развеять миф, о том что игра разрабатывается на Eclipse, либо другом конструкторе онлайн игр, прикрепляю скрин проекта в Game Maker:
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 29 Августа 2012, 08:01
Добавил скрин авторизации. Авторизация работает на 100%. То есть игрок регистрируется на сайте и его данные попадают в бд MySQL. После он запускает клиент и вводит свой логин и пароль, нажимает "OK". Сервер получает данные и ищет их в бд, если совпадения найдены отсылает клиенту одобрение. Сервер прикрепляет к клиенту ID с помощью которого он в последствии будет индифицироваться, а так же его ID в базе данных.
P.S. сайта уже нет, так как я забил на HTML5. Слишком сложно. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Интерфейс у тебя может сто раз поменяться, сделай кор фичи и каркас интерфейса ( базовый функционал ) - этого достаточно чтобы работать и примерно понимать как дальше развивать свой ГУИ. Разработка понятного и хорошего ГУИ - отдельная наука и одна из сложнейших задач в реализации игры. Плохой интерфейс может напрочь убить хорошую игру.
Ты делаешь ГУИ для игры, а не игру для ГУИ, поэтому очередность приоритета задач очевидна. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я так то работаю на другом двиге, но порядок впринципе не особо отличается. Начал с карты и параллельно люди заняты предметами и прочими расходниками. Затем займемся статами гг, синхронизацией с сервером, инвентарем. Затем квесты и подобное... Интерфейс, меню и прочее оформление вообще самым последним делается.
Я решил по порядку. 1) Авторизация (сделано). 2) Сейчас делаю: создание и обработка персонажей. 3) Потом: ходьба героя (сделано) и синхронизация с сервером.
Code
Как-бы не учите ученого.
Добавлено (29.08.2012, 07:00) --------------------------------------------- Снова порадую вас тем, что функция создания и выбора персонажа практически готова скрин первый пост.