Четверг, 21 Ноября 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FINAL BATTLE [MMORPG]
lumennesДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 1
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
Среды разработки: Game Maker 8 (клиент) / Visual Studio C++ (сервер) / MySQL (бд)
В каком пространстве: 2D (впоследствии 3D)
Какой вид в игре: преимущественно изометрия
Похожие игры: напоминает Fable, только online
Языки программирования: GML/C++
Платформа: пока только Windows
Исходный код: 100$ (я не шучу, потом будет дороже)
API: будет Direct3D
Тип лицензии: условно-коммерческая
Сроки разработки: конец августа 2012 - бета конец 2012 года

Сюжет/Анонс:
Особенностью игры будет отсутствие классов и уровней персонажа. Убивая монстров и выполняя задания игрок получает опыт, который может тратить на изучение различных умений и заклинаний. Таким образом можно быть одновременно и воином, и разбойником, и магом. Так же можно выбрать умения, которые позволят создавать уникальные вещи: эликсиры, оружие, броню. В игре нет продавцов NPC! По этому экономику мира определяют сами игроки, которые могут продавать вещи другим игрокам за свою цену. Из монстров выпадают лишь золото и всевозможные части разных предметов, из которых алхимики, кузнецы и портные смогут создавать вещи по рецептам. Так же вне городов возможен свободный PvP, но можно случайно стать и PK.

Состав команды:
Lumennes - GML/C++ программист

Кто требуется в команду:
GML-программист (клиент);
C++-программист (сервер);
Пиксель-арт художник (графика);
Композитор (фоновая музыка);
Сценарист (история мира и квесты);
Гейм-дизайнер (локации и уровни);
Web-программист (сайт игры на PHP);
пока всё...

Готово:
1. Система авторизации.
Пользователь регистрируется на сайте, а потом авторизуется в клиенте. Если пользователь ввел верные данные, то сервер авторизует клиент.

2. Создание и выбор персонажа.
После авторизации игрок может создать или выбрать одного из персонажей, которые у него уже есть. Можно выбрать вид персонажа и назвать его.


P.S.:
Чтобы развеять миф, о том что игра разрабатывается на Eclipse, либо другом конструкторе онлайн игр, прикрепляю скрин проекта в Game Maker:


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 29 Августа 2012, 08:01
[E]lolДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Странно помоему начинать игру с инвентаря.

Just
MrNeshДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 3
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Хотяб не с темы на форуме smile

lumennesДата: Пятница, 24 Августа 2012, 02:08 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
Странно помоему начинать игру с инвентаря.

ну я решил начать игру с интерфейса.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
BigPenДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нашел баг. когда инвентарь закрыт, при наведение на невидимый итем, выводится окно с описанием
Or1ginalДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Действительно, глупо начинать инвентаря))
lumennesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 05:36 | Сообщение # 7
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Обновил топик smile

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
rushan98Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Обновил топик

на временном сайте ошибка, там написано MOORPG


omsklavrДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем именно браузерная? чем не EO тебе не подошел ?

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
[E]lolДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:14 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
интересно. если что - пиши.

Just
NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
omsklavr, ты достал всех уже со своим говно ЕО. почему браузерная? прочитай первый пост
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 00:13 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Зачем именно браузерная? чем не EO тебе не подошел ?

что такое EO?

Добавлено (29.08.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Я снова обновил топик biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
igrodel500Дата: Среда, 29 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
lumennes, скриншоты в студию.

k0feДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
что такое EO?

Это Eclipse Origins, движок (или конструктор) для разрабокти 2D онлайн игр с открытым исходным кодом.
На Форуме | На Сайте

Quote (igrodel500)
lumennes, скриншоты в студию.

Quote (lumennes)
на временном сайте ошибка, там написано MOORPG

Скриншоты и ссылку на сайт, если он ещё есть smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:19 | Сообщение # 15
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Добавил скрин авторизации. Авторизация работает на 100%. То есть игрок регистрируется на сайте и его данные попадают в бд MySQL. После он запускает клиент и вводит свой логин и пароль, нажимает "OK". Сервер получает данные и ищет их в бд, если совпадения найдены отсылает клиенту одобрение. Сервер прикрепляет к клиенту ID с помощью которого он в последствии будет индифицироваться, а так же его ID в базе данных. cool

P.S. сайта уже нет, так как я забил на HTML5. Слишком сложно.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
k0feДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:25 | Сообщение # 16
BRONX
Сейчас нет на сайте
lumennes, вроде неплохо, но текст внтури кнопок занял слегка кривое расположение.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:40 | Сообщение # 17
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
вроде неплохо, но текст внтури кнопок занял слегка кривое расположение.

ну это не окончательный вариант экрана авторизации, буду править в лучшую сторону =)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
pixeyeДата: Среда, 29 Августа 2012, 03:05 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Правила.

Quote (lumennes)
ну я решил начать игру с интерфейса.

Всеравно что дом строить с крыши.

Интерфейс у тебя может сто раз поменяться, сделай кор фичи и каркас интерфейса ( базовый функционал ) - этого достаточно чтобы работать и примерно понимать как дальше развивать свой ГУИ.
Разработка понятного и хорошего ГУИ - отдельная наука и одна из сложнейших задач в реализации игры. Плохой интерфейс может напрочь убить хорошую игру.

Ты делаешь ГУИ для игры, а не игру для ГУИ, поэтому очередность приоритета задач очевидна.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙДата: Среда, 29 Августа 2012, 04:57 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так то работаю на другом двиге, но порядок впринципе не особо отличается. Начал с карты и параллельно люди заняты предметами и прочими расходниками. Затем займемся статами гг, синхронизацией с сервером, инвентарем. Затем квесты и подобное... Интерфейс, меню и прочее оформление вообще самым последним делается.
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 20
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Я решил по порядку.
1) Авторизация (сделано).
2) Сейчас делаю: создание и обработка персонажей.
3) Потом: ходьба героя (сделано) и синхронизация с сервером.

Добавлено (29.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
Снова порадую вас тем, что функция создания и выбора персонажа практически готова biggrin скрин первый пост.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг