Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
.
Zahidylin_MaratДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:32
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, ты все остальные проекты закончил бы, вон их сколько.

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Zahidylin_MaratДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:10
romgermanДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)

Художник мог бы нарисовать концепт, как будет выглядеть лабиринт изнутри.
Моделер сделал бы модель лабиринта.
Музыкант мог бы написать трек.

Я могу сделать это всё + программинг в юнити. Только зачем рисовать я немного недопонимаю.


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 17 Августа 2012, 22:36
stalkeryaДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, Это все может сделать один человек, с минимум использования программирования.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Zahidylin_MaratДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:10
HerrPotapovДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сам разработал, сам поиграл. Шикарно, ящитаю.

Ну и совет - сделай автоматическую генерацию этих лабиринтов. Вот это реально повышение скилла!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
DurbekДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 8
Воин света
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, Совет:


andarkyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat,
а вот если сделать заготовки - куски лабиринта а потом складывая их по определенному алгоритму получать каждый раз новые и новые конструкции лабиринта.
Ты бы смог такой алгоритм написать?
Я подобным вопросом занимался на Blitz3d и забросил. Но заготовки можно ведь перенести в Унити.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
falcowareДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat,

3D лабиринты у нас хорошо идут.

Взять хотя бы эти:
http://falcoware.ru/GloomyLabyrinth.php
http://falcoware.ru/Labirynthos.php

Ждем реализацию у нас!
Cre-gameДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, идея не плохая Развивай дальше идею...

Quote (stalkerya)
Это все может сделать один человек, с минимум использования программирования.

А несколькими человеками интереснее! smile

Quote (falcoware)
3D лабиринты у нас хорошо идут.

А разве у вас что-то плохо идет?! smile


Всем добра
Nasa13Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
3D лабиринты у нас хорошо идут.


Использовать можно любой движок? И размер не имеет значения?*))


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
odmentДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, как бы интересно.. Ну а если по подробней, что бы вы хотели увидеть в результате?


falcowareДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Использовать можно любой движок? И размер не имеет значения?*))


Главное было интересно играть!
Nekit_AutДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 16
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Я делал 3Д лабиринт на юнити. И сейчас занимаюсь разработкой второй части. На фалко отдавал ещё помню...


Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 08:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:10
omsklavrДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 08:21 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
ящитаю

пиши грамотно! кстати что все забыли как некто попытался сделать лабиринт на GRM - Лабиринт 3D


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:10
omsklavrДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чем платный CopperCube не устроил ? там то лучше

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг