Инопланетная колония (название рабочее) Суть игры: научно-фантастический симулятор жизни инопланетной колонии. Жанр: предполагается постепенная эволюция проекта от простого к более сложному: шутер - RPG/шутер - мультиплеерный RPG/шутер - MMO RPG. Пространство: 3d Вид: от первого лица/от третьего лица Описание:
Эта идея появилась в ходе работы над другим проектом. Дело в том, что для нормальной игры требуется очень много контента, а маленькие студии из 2-4 человек вряд ли смогут потянуть столько работы.
Основная идея в том, чтобы таким образом спроектировать игру, чтобы и работы было немного, и играть было интересно.
Первым делом в таком проекте следует отказаться от кучи рас и уникальных фракций. Вторым делом - отказаться от кучи уникальных миров-планет-климатических поясов.
Итак: Есть две основные локации: планетарная с городом-колонией в центре и космическая - орбита планеты и ближний космос. Город находится в центре пересечённой местности, почти лишённой растительности (тундра, степь или пустыня с холмами и оврагами) Все новые игроки - это прибывшие с Земли колонисты. В иммиграционном центре при космопорте они заполняют анкету иммигранта (создают персонажа), где указывают имя, фамилию и прозвище, выбирают внешность по вкусу (отображается только в профиле в виде 2D картинки, а в игре все бегают в кислородных шлемах и комбинезонах, так что нужны только модели мужской и женской фигуры с соответствующей анимацией). Кроме того, можно указать и факты из земного прошлого (служба в войсках, служба в полиции, работа на производстве, бродяжничество, диссидентство, участие в беспорядках, тюремное заключение и т.д.), а также причину прибытия на Планету (перевод на новое место службы ради быстрого карьерного роста и выслуги лет или перевод в отдалённый гарнизон за неблагонадёжность, участие в программе переселения для малоимущих или получение концессии на разработку месторождений полезных ископаемых, прибытие в качестве ценного специалиста, ссыльного за неблагонадёжность диссидента или амнистированного в обмен на "добровольное" переселение в колонию-поселение заключённого и т.д.).
Далее игрок должен выбрать, чем именно его персонаж будет заниматься в Колонии.
В игре есть четыре основные профессии: 1. Воин. Идёт война с инопланетянами, которые, к счастью, не шибко развиты, однако доставляют Колонии много проблем и в космосе, и на Планете. Вот воины с ними и воюют. Особенность данной профессии в том, что воины периодически получают обязательные к выполнению задания (чем выше звания - тем задания сложнее), а за это имеют право периодически бесплатно получать комплекты снаряжения, соответствующие их званию. Кто систематически не выполняет задания - тот будет уволен. 2. Страж. Стражи следят за общественным порядком и в основном занимаются отстрелом агрессивных мобов и бандитов. 3. Специалист. Занимается в основном крафтом полезных вещей из добытых ресурсов. Однако есть несколько специализаций (оружейник, бронник, фармацевт, химик и т.д.), которые надо развивать отдельно. 4. Бандит. Бандитами становятся игроки-беспредельщики, которым интересно заниматься разбоем и грабежами других игроков.
В каждой профессии есть карьерный рост, который даёт некоторые преимущества и дополнительные возможности. Но для карьерного роста необходимо получить образование в Академии (три ступени: специальное, высшее и академическое).
К примеру, управлять космолётом может только офицер-лётчик, а офицеров без высшего образования не бывает. Так что, либо болтаться в составе десантной или абордажной команды в грузовом отсеке, либо копить игровую денежку на образование.
Ну и самое интересное: в игре персонаж может умереть. Причём окончательно. Суть в том, что в случае смерти персонаж респавнится в Центре Клонирования в теле своего запасного клона. Поэтому, прежде чем отправляться не то что в бой или на охоту, но и просто за пределы периметра Колонии, имеет смысл прикупить парочку клонов. Кстати, все вещи, которые были на теле, остаются в том месте, где погиб персонаж. Так что надо за ними топать, пока не разграбили. Ну а если запасного клона нет - персонаж гибнет. Впрочем, в исключительных случаях и за определённую плату за реал, даже безвозвратно погибший персонаж может воскреснуть.
Это нужно для того, чтобы куда-то сбрасывать излишек игровых денег у персонажей: они будут тратиться на покупку клонов и обвеса.
Особенности игры: реалистичность и продуманность во всём, начиная от контента и заканчивая геймплеем. Кто требуется в команду: пока никто. Какой движок\конструктор собираетесь использовать: UDK Концепт-арт (коллекция пополняется по ходу работы):
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Июня 2012, 21:54
Ага, хорошие идеи просто витают в воздухе, только успевай расхватывать!
Кстати, пару слов о броне: На всех может быть единая модель брони, НО у каждой профессии она отличается во-первых основным цветом (например, синий доспех стража и коричневый доспех бандита сразу покажут, кто есть кто), а во-вторых, цветом отдельных деталей (нашлёпок) на броне (например, бронзовые - у солдат и сержантов, серебряные - у офицеров, золотые - у генералов).
Также и с космолётами: одна и та же модель, выкрашенная по-разному, у колонистов, и одна модель инопланетянская.
Разумеется, это просто ради экономии времени и труда людей. Если будет желание и возможность - можно внести побольше разнообразия.
А ну да в 3d в названии же написано) Тогда на каком движке?
UDK. С ним я хотя бы поверхностно знаком, да и проект, над которым я сейчас работаю, на нём же делается, т.е. есть у кого спросить, если что. Сам-то я больше художник по концептам и текстурам.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 08 Мая 2012, 20:19
Ты прям так авторитетно говоришь, аж заслушаешься.
Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Спасибо, сэр! Я очень ценю Ваше авторитетное мнение, совершенно не нуждающееся ни в каких-либо аргументах, ни в каких-либо доказательствах! Несомненно, оно мне очень поможет в реализации всех моих провальных идей, которых у меня ещё очень и очень много! Ваши заслуги в геймдеве не вызывают никаких сомнений! Очень надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество! Моё почтение!
Основная идея в том, чтобы таким образом спроектировать игру, чтобы и работы было немного, и играть было интересно.
и
Quote (Комиссар)
UDK. С ним я хотя бы поверхностно знаком
и
Quote (Комиссар)
Сам-то я больше художник по концептам и текстурам.
уже фейл. Это мое мнение основанное на своем опыте, ни в кой мере не пытаюсь тебя обидеть, автор, ты вроде бы адекватный и в твоей задумке нет ничего плохого...просто ну тяжело, правда. У меня у самого рождаются идеи и рассчет на то, чтобы сделать и интереснее и при этом дешевле в производстве, проблемав том, насколько тебе действительно эта идея нужна ? завтра в голову придет другая, которая будет тебе казаться интереснее, проще и гениальнее - и бросишь эту.
Может быть конечно я не прав, но обычно оно так и бывает. Сама задумка как задумка, мне просто понравился ход мышления, что ты пытаешься соотнести затраты/сложность, пытаясь их минимизировать ища ходы. Вот за это + ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.
И снова совершенно верное замечание! Никогда не претендовал на гениальность и новаторство! Это абсолютно стандартный приём, характерный для подавляющего большинства онлайн-игр! Спасибо, сэр! Моё почтение!
Никогда не претендовал на гениальность и новаторство! Это абсолютно стандартный приём, характерный для подавляющего большинства онлайн-игр!
Ну зря ты поясничаешь;-) eve онлайн всеравно не переплюнешь, а вот там тема смерти очень хорошо раскрыта;-)
Return of the mad god - так же поиграй, там смерть обсмертиться просто. И кстати соответстуует твоей концепции простой в производстве игры. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
уже фейл. Это мое мнение основанное на своем опыте, ни в кой мере не пытаюсь тебя обидеть, автор, ты вроде бы адекватный и в твоей задумке нет ничего плохого...просто ну тяжело, правда. У меня у самого рождаются идеи и рассчет на то, чтобы сделать и интереснее и при этом дешевле в производстве, проблемав том, насколько тебе действительно эта идея нужна ? завтра в голову придет другая, которая будет тебе казаться интереснее, проще и гениальнее - и бросишь эту.
Может быть конечно я не прав, но обычно оно так и бывает. Сама задумка как задумка, мне просто понравился ход мышления, что ты пытаешься соотнести затраты/сложность, пытаясь их минимизировать ища ходы. Вот за это +
И снова Вы совершенно правы! Не перестаю удивляться, сколько на этом сайте знающих людей, готовых поделиться своим опытом! Огромное Вам спасибо за положительный отзыв и поддержку! Действительно, даже в таком урезанном варианте работа предстоит огромная! И мне, конечно же, ещё многому предстоит научиться, что я прекрасно осознаю. Но, как завещал наш великий вождь В. И. Ленин: "Учиться, учиться и учиться!" Вот я и учусь практически всё время, сколько себя помню: в школе, в институте, в колледже, на курсах повышения квалификации, на службе, на работе и т.д. Мне уже 29 лет, а я студент - уже четвёртую специальность осваиваю. Как раз сейчас готовлюсь к сессии. А после экзаменов, собственно, возьмусь за самообразование в новых для себя областях геймдева. А лучший учитель - это, конечно же, практика! Ещё раз спасибо!
Ну зря ты поясничаешь;-) eve онлайн всеравно не переплюнешь, а вот там тема смерти очень хорошо раскрыта;-)
Ну, пытаться переплюнуть крупные студии с огромным бюджетом никто и не пытается. Это больше проект для себя: чтобы и навыки прокачать и поиграть было интересно на досуге. В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом.
Quote (pixeye)
Return of the mad god - так же поиграй, там смерть обсмертиться просто. И кстати соответстуует твоей концепции простой в производстве игры.
Подохнуть так и не получилось. Убил куробога, пару гигантских скорпионов и разбойничьего барона (не считая всякой мелкой шушеры), затем случайно попал в какой-то город, где не нашёл ни торговца. ни выхода. Решил, что моему магу тех трофеев, что он успел награбить, и так хватит до самой пенсии, и со спокойной совестью вышел из игры. Не люблю 8-битные игрушки, я в них и в детстве наигрался (тяжёлое детство, ага ). Да и космические полёты признаю только в 3D и с реалистичным управлением. А сделано действительно простенько и со вкусом.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Мая 2012, 03:06
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом.
я просто когда говорил что ничего оригинально в идее нет, не потому что там тебя задеть или обидеть;-) а ктому что каждый день выходит с десяток игрушек разного пошива и фасона только на айфоны;-) можешь быть уверен, рассуждающих людей, геймдизайнеров, разработчиков в таком же русле что и ты пруд пруди. Просто выживают и доводят до ума уже десятки/единицы. И тут то как раз вопрос не в идее, а сможешь ли ты ее из мыслей сформулировать в то, что будет нравится людям.
А насчет eve...они начинали то как раз как "энтузиасты" и в первых билдах особо и игры еще не было.
Добавлено (09.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Так что я бы на твоем месте если ты серьезно настроен постарался бы как можно быстрее от писанины перейти к конкретными действиям;-) разбей свою идею на множество маленьких идей/модулей - ну и разрабатывай их поэтапно, да показывай люду. Имхо это один из немногих действенных способов на энтузиазме построить игру сложнее тетрообразных/казуалок.
Добавлено (09.05.2012, 13:33) --------------------------------------------- Так же настоятельно рекомендую этот сайт elite-games , тут просто тонны информаций по космосимам и играм о космосе, да и народ "понимающий тему", насколько помню сообщество этого сайта своими силами запилила аддон к звездным волкам. Я к тому, что если у тебя будет что показать, ты там по идее сможешь найти единомышленников по космотеме
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом
ну может оно и так, только в EVE основные деньги снимают по клонрованию не от возрождения в клоне, а от улучшения, добавления к старым навыкам новых которые изучил + средства за потерянный корабль и оборудование. И на счет полной смерти персонажа, хотелось бы увидеть пару примеров MMO в которых при смерти персонажа игрок терял его полностью, с частичным и полным лутом видел игры но все хорошо до твоей смерти, особо предпреимчивые сбиваются в шайки и фармят не мобов и боссов, а других игроков и безопаснее и быстрее, так что вот почему написал глупая идея.
Основная идея перспективная, если все остальное хорошо, а главное - ПРАВИЛЬНО продумать "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral