Пятница, 06 Декабря 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Инопланетная колония
КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инопланетная колония
(название рабочее)
Суть игры: научно-фантастический симулятор жизни инопланетной колонии.
Жанр: предполагается постепенная эволюция проекта от простого к более сложному: шутер - RPG/шутер - мультиплеерный RPG/шутер - MMO RPG.
Пространство: 3d
Вид: от первого лица/от третьего лица
Описание:

Особенности игры: реалистичность и продуманность во всём, начиная от контента и заканчивая геймплеем.
Кто требуется в команду: пока никто.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: UDK
Концепт-арт (коллекция пополняется по ходу работы):






Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Июня 2012, 21:54
AlvareeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
черт ты украл мою идею )))
КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
черт ты украл мою идею )))

Ага, хорошие идеи просто витают в воздухе, только успевай расхватывать! biggrin

Кстати, пару слов о броне:
На всех может быть единая модель брони, НО у каждой профессии она отличается во-первых основным цветом (например, синий доспех стража и коричневый доспех бандита сразу покажут, кто есть кто), а во-вторых, цветом отдельных деталей (нашлёпок) на броне (например, бронзовые - у солдат и сержантов, серебряные - у офицеров, золотые - у генералов).

Также и с космолётами: одна и та же модель, выкрашенная по-разному, у колонистов, и одна модель инопланетянская.

Разумеется, это просто ради экономии времени и труда людей.
Если будет желание и возможность - можно внести побольше разнообразия.


Uzzzer_VДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. Хочешь реализовать в 3D как я понял? На энтузиазме?

Добавлено (08.05.2012, 19:52)
---------------------------------------------
А ну да в 3d в названии же написано) Тогда на каком движке?

КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)
А ну да в 3d в названии же написано) Тогда на каком движке?

UDK. С ним я хотя бы поверхностно знаком, да и проект, над которым я сейчас работаю, на нём же делается, т.е. есть у кого спросить, если что.
Сам-то я больше художник по концептам и текстурам.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 08 Мая 2012, 20:19
AlvareeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Ну и самое интересное: в игре персонаж может умереть. Причём окончательно.

первая провальная идея
Quote (Комиссар)
На всех может быть единая модель брони, НО у каждой профессии она отличается во-первых основным цветом

Quote (Комиссар)
Также и с космолётами: одна и та же модель, выкрашенная по-разному, у колонистов, и одна модель инопланетянская.

вторая провальная идея

ждем еше интересных провальных идей
pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
первая провальная идея

Ты прям так авторитетно говоришь, аж заслушаешься.

Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
первая провальная идея

Quote (Alvaree)
вторая провальная идея

Quote (Alvaree)
ждем еше интересных провальных идей

Спасибо, сэр!
Я очень ценю Ваше авторитетное мнение, совершенно не нуждающееся ни в каких-либо аргументах, ни в каких-либо доказательствах!
Несомненно, оно мне очень поможет в реализации всех моих провальных идей, которых у меня ещё очень и очень много!
Ваши заслуги в геймдеве не вызывают никаких сомнений! Очень надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Моё почтение!


pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:22 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
а
Quote (Комиссар)
Основная идея в том, чтобы таким образом спроектировать игру, чтобы и работы было немного, и играть было интересно.

и
Quote (Комиссар)
UDK. С ним я хотя бы поверхностно знаком

и
Quote (Комиссар)
Сам-то я больше художник по концептам и текстурам.


уже фейл. Это мое мнение основанное на своем опыте, ни в кой мере не пытаюсь тебя обидеть, автор, ты вроде бы адекватный и в твоей задумке нет ничего плохого...просто ну тяжело, правда. У меня у самого рождаются идеи и рассчет на то, чтобы сделать и интереснее и при этом дешевле в производстве, проблемав том, насколько тебе действительно эта идея нужна ? завтра в голову придет другая, которая будет тебе казаться интереснее, проще и гениальнее - и бросишь эту.

Может быть конечно я не прав, но обычно оно так и бывает. Сама задумка как задумка, мне просто понравился ход мышления, что ты пытаешься соотнести затраты/сложность, пытаясь их минимизировать ища ходы. Вот за это +


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:24 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.

И снова совершенно верное замечание!
Никогда не претендовал на гениальность и новаторство! Это абсолютно стандартный приём, характерный для подавляющего большинства онлайн-игр!
Спасибо, сэр! Моё почтение!


pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:27 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Никогда не претендовал на гениальность и новаторство! Это абсолютно стандартный приём, характерный для подавляющего большинства онлайн-игр!

Ну зря ты поясничаешь;-) eve онлайн всеравно не переплюнешь, а вот там тема смерти очень хорошо раскрыта;-)

Return of the mad god - так же поиграй, там смерть обсмертиться просто. И кстати соответстуует твоей концепции простой в производстве игры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
уже фейл. Это мое мнение основанное на своем опыте, ни в кой мере не пытаюсь тебя обидеть, автор, ты вроде бы адекватный и в твоей задумке нет ничего плохого...просто ну тяжело, правда. У меня у самого рождаются идеи и рассчет на то, чтобы сделать и интереснее и при этом дешевле в производстве, проблемав том, насколько тебе действительно эта идея нужна ? завтра в голову придет другая, которая будет тебе казаться интереснее, проще и гениальнее - и бросишь эту.

Может быть конечно я не прав, но обычно оно так и бывает. Сама задумка как задумка, мне просто понравился ход мышления, что ты пытаешься соотнести затраты/сложность, пытаясь их минимизировать ища ходы. Вот за это +

И снова Вы совершенно правы! Не перестаю удивляться, сколько на этом сайте знающих людей, готовых поделиться своим опытом!
Огромное Вам спасибо за положительный отзыв и поддержку!
Действительно, даже в таком урезанном варианте работа предстоит огромная! И мне, конечно же, ещё многому предстоит научиться, что я прекрасно осознаю.
Но, как завещал наш великий вождь В. И. Ленин: "Учиться, учиться и учиться!" Вот я и учусь практически всё время, сколько себя помню: в школе, в институте, в колледже, на курсах повышения квалификации, на службе, на работе и т.д. Мне уже 29 лет, а я студент - уже четвёртую специальность осваиваю.
Как раз сейчас готовлюсь к сессии. А после экзаменов, собственно, возьмусь за самообразование в новых для себя областях геймдева.
А лучший учитель - это, конечно же, практика!
Ещё раз спасибо!

Добавлено (09.05.2012, 02:54)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Ну зря ты поясничаешь;-) eve онлайн всеравно не переплюнешь, а вот там тема смерти очень хорошо раскрыта;-)

Ну, пытаться переплюнуть крупные студии с огромным бюджетом никто и не пытается. Это больше проект для себя: чтобы и навыки прокачать и поиграть было интересно на досуге.
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом. biggrin
Quote (pixeye)
Return of the mad god - так же поиграй, там смерть обсмертиться просто. И кстати соответстуует твоей концепции простой в производстве игры.

Подохнуть так и не получилось. Убил куробога, пару гигантских скорпионов и разбойничьего барона (не считая всякой мелкой шушеры), затем случайно попал в какой-то город, где не нашёл ни торговца. ни выхода. Решил, что моему магу тех трофеев, что он успел награбить, и так хватит до самой пенсии, и со спокойной совестью вышел из игры. cool
Не люблю 8-битные игрушки, я в них и в детстве наигрался (тяжёлое детство, ага biggrin ). Да и космические полёты признаю только в 3D и с реалистичным управлением.
А сделано действительно простенько и со вкусом.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Мая 2012, 03:06
KVinSДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все бандиты так и стремятся, чтобы их вычислили по цвету скафандра...

Игра про лесных котов
pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом.


я просто когда говорил что ничего оригинально в идее нет, не потому что там тебя задеть или обидеть;-) а ктому что каждый день выходит с десяток игрушек разного пошива и фасона только на айфоны;-) можешь быть уверен, рассуждающих людей, геймдизайнеров, разработчиков в таком же русле что и ты пруд пруди. Просто выживают и доводят до ума уже десятки/единицы. И тут то как раз вопрос не в идее, а сможешь ли ты ее из мыслей сформулировать в то, что будет нравится людям.

А насчет eve...они начинали то как раз как "энтузиасты" и в первых билдах особо и игры еще не было.

Добавлено (09.05.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Так что я бы на твоем месте если ты серьезно настроен постарался бы как можно быстрее от писанины перейти к конкретными действиям;-) разбей свою идею на множество маленьких идей/модулей - ну и разрабатывай их поэтапно, да показывай люду. Имхо это один из немногих действенных способов на энтузиазме построить игру сложнее тетрообразных/казуалок.

Добавлено (09.05.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Так же настоятельно рекомендую этот сайт elite-games , тут просто тонны информаций по космосимам и играм о космосе, да и народ "понимающий тему", насколько помню сообщество этого сайта своими силами запилила аддон к звездным волкам. Я к тому, что если у тебя будет что показать, ты там по идее сможешь найти единомышленников по космотеме


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlvareeДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом


ну может оно и так, только в EVE основные деньги снимают по клонрованию не от возрождения в клоне, а от улучшения, добавления к старым навыкам новых которые изучил + средства за потерянный корабль и оборудование.
И на счет полной смерти персонажа, хотелось бы увидеть пару примеров MMO в которых при смерти персонажа игрок терял его полностью, с частичным и полным лутом видел игры но все хорошо до твоей смерти, особо предпреимчивые сбиваются в шайки и фармят не мобов и боссов, а других игроков и безопаснее и быстрее, так что вот почему написал глупая идея.
КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переоформил тему по правилам и добавил первый концепт-арт.

EraserДата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Основная идея перспективная, если все остальное хорошо, а главное - ПРАВИЛЬНО продумать wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
КомиссарДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлены ещё 2 концепта: автомат АК-12 и эскиз второго варианта космонавта.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг