Жанр: фентези Пространство:3D Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем. Описанаи: Не судите строго этому описанию далеко даже до совершенства, это просто для ясности картины))) Предесловие к игре, или типо того.... В начале времён, было 6 рас, которые разделились на 2 враждующих стороны из-за частых споров и разногласий. Но за долго до начала войны было создано общество самых могущественных магов которые не подчинялись ни одной расе а служили для равновесия и мира. (война началась после предательства одного их общества магов) Оставшимся верным магам удалось ценой жизни вернуть хоть и не стабильное равновесие и уничтожить предателя. Но с тех пор прошло много времени, и каждая из рас стремится стать главенствующей. Особенности: в основном эта игра будет похоже на другие ММО фентез, но в ней планируютса некие неуанцы. При выборе расы игрок попадает в город столицу государства своей расы, где он знакомится с игрой и от куда начинает свой путь. При создании клана, клан строит дом -> осабняк ->крепость -> замок. Который является штаб квартирой клана, в нём хранятся вещи клана, козна клана и т.д. (В клан могут входить разные расы) Ведутся войны за шахты- ресурсы. Между государствами стоит замок (тех самых магов что погибли за мир в самом начале), который играет роль Колизея, на котором игроки могут померится силами в командах (сложенных рендомно по принципу уравнивания рейтинга в командах), чтобы было бы честно. Бои а этом замке, длжны превликать игроков выйгрышом (победившая команда получает больше игровой валюты чем в бою на территории игрового мира а так же любой игрок команды может получить доп бонус, вещь, или ещё там чтонибудь.))) И ещё через этот замок идёт проход в подземелья мира, где есть также монстры и прочие интересности. Покачто вроде всё, но будут естественно и улучшения))) чтоб интересней играть было б В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер))) Примечание: если команда не наберётса до того момента как я преобриту видеокарту по мощьнее, то количество мест может уменьшитса до нуля)) Платформа: ПК Конструктор ещё не выбран. Внимение уделять всему)) "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:44
Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу. ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу. FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора) "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
mster-doc, хорошо. Выложите ваши примеры работ, наработки. Если вы уж можете работать во всех сферах, то у Вас, товарищ, наверняка накопилось изрядное количество работ. Без портфолио к Вам вряд ли кто пойдёт. Да и зачем хвататься за MMORPG? Вы посмотрите на титры того же WoW или Perfect World. Вы видите, сколько людей делают такие игры? И это игры с огромным бюджетом и большой, профессиональной командой разработчиков.
P.S: и следите за ошибками. Я в первом классе в текстах меньше ошибок делал, чем Вы сейчас. Честное слово. QLines v1.3 Forest Owl
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.
Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу. ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу. FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора)
Да как бэ из тебя вообще пока не ахти кто либо. Почему бы просто не забить на идею и не пойти поиграть? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
_LeVoID_, Я делаю работы по меренадобности, так как в связи с учёбой делаю много научных работ, так что у меня что не нужно сейчас удоляеста, я не склдирую вещи по принцепу быть может когда то прегодитса. Когда начну (начнём) делать игру тогда и смогу скинуть скрины. SilkT, спс, буду знать pixeye, если такое мнение былоб у игроделов, невчего играть было бы И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты?? "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:05
сейчас удоляеста, я не склдирую вещи по принцепу быть может когда то прегодитса.
Ясно. Проходите дальше. Это всё отмазки. И из этого всего следует, что Вы совершенно ничего не умеете, кроме как болтать языком. И либо Вы просто тролль, либо ничего не знающий человек.
Quote (mster-doc)
Когда начну (начнём) делать игру тогда и смогу скинуть скрины.
В таком случае поделитесь с нами деталями насчёт оплаты.
Quote (mster-doc)
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??
Потому как его проекты не замахиваются на такие серьёзные и сложные жанры, а являются небольшими, но крайне интересными игрушками. И я бы посоветовал взять с него пример, поскольку из Вашей затеи 150% ничегошеньки не выйдет. QLines v1.3 Forest Owl
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??
Ты не правильно ставишь вопрос. 1) Я не делаю игры потому что мне это нравится/ не нравится, хочется / не хочется. Это моя работа и я ничего другого не умею. Перестану делать игры. перестану развиваться, не будет работы, не будет жратвы. Все, что я делаю кроме последнего проекта, делалось с рассчетом, что я 100 процентов могу довести работу до конца сам один и лишь с одной/двумя целями. - Опыт/профит. В данном случае в качестве профита выступает то, что я могу заработать на рекламе на своих проектах, мне есть о чем говорить с издателямя и я могу найти людей, чтобы делать что-то серьезнее. ( Что собственно и происходит ). Вне этих вещей я зарабатываю портом игры. В том же числе через игры я попал в геймдев и через них же нашел заказ на порт в качестве программиста. ( Ну просто потому, что в случае необходимости мне есть что показать за полтора года каждодневного программирования,хотя в отличии от большинства 15 летних программеров не могу похвастаться стажем в 5 - 8 лет. )
2) Из этого следует, что хотя мне очень нравится то чем я занимаюсь это не является для меня ни хобби, ни увлечением ни тем что я могу назвать своим досугом который могу бросить, а могу и нет.
3) В отличии от тебя я год отработал на реальном ММОРПГ проекте и мне будет легко сказать, что даже если бы ты что-то из себя представлял, то всеравно бы тебя постиг эпик фейл ( задумайся над тем, что ммо выходят как грибочки после летнего дождя и более именитые,опытные команды у которых было финансирование/мозги сфейлились ).
4) Почему я не считаю, что ты из себя что-то представляешь. Ну потому что ты создал тупую тему в очень не серьезной форме, ну так, шуточки да хи-хи. Давай смеяться вместе, обожаю хороший юмор. Клик - а вот с такими людьми я поговорю про разработку игр. Ну как бэ.
5) Если у тебя хобби делать игрушки - ну круто, делай. Почему кстати в одиночку замок из камня не строишь? Эффект сопоставимый. Те же удовольствия, мож даже чуть здоровее будешь, как никак физ труд облагораживает.
6) Почему я это все пишу? Не тебе, другим потенциальным топикстартерам в надежде что шлаковых тем будет меньше. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Мда... Ладно, обдумаю и учту... _LeVoID_, опровергать небуду твоё мнение, мне пристижней будет когда человек с шансами на успех -50% сделает что-то стоющее)) Администрация сайта прошу удолить тему!!! Поскольку невижу в ней дальнейшего плодотворного обсуждения, + освободитса немного памяти для нормальных тем "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:05
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.
Quote
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер))) Примечание: если команда не наберётса до того момента как я преобриту видеокарту по мощьнее, то количество мест может уменьшитса до нуля)) Платформа: ПК Конструктор ещё не выбран. Внимение уделять всему))
Похоже на троллинг,или у автора хорошие чувство юмора P.S Для тебя есть одна хорошая книга 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем
Читать выше 3)
Quote (mster-doc)
Конструктор ещё не выбран.
Если такое можно сделать на конструкторе........то я бог 4)
Quote (mster-doc)
сетевики и те у кого сервер)))
Это как???!!! 5)
Quote (mster-doc)
Описанаи
ОписанИЕ 6)
Quote (mster-doc)
Особенности:
Думаю единственное правильное слово что я увидел А так парень тебе с такими предложениями сдесь делать нечего, тем более над таким проектом никто за бесплатно работать не будет. А у вас есть деньги чтобы платить?
Darkbasic, детка, НЕ ПОЗОРЬСЯ! *** Как весело: затролили очередного нуба! Он ничего не знает? Так он пришёл учиться! А многие ли из тех, кто нынче травит новичков, только прийдя сюда - знали больше? ***
Как весело: затролили очередного нуба! Он ничего не знает? Так он пришёл учиться! А многие ли из тех, кто нынче травит новичков, только прийдя сюда - знали больше?
Кхм, в моих сообщения как-бэ нету ни троллинга, ни "травли". По-твоему лучше давать ложные надежды? QLines v1.3 Forest Owl
Кхм, в моих сообщения как-бэ нету ни троллинга, ни "травли".
_LeVoID_, это относилось не к кому-то лично, а к общему тону постов.
Quote (_LeVoID_)
По-твоему лучше давать ложные надежды?
Надежды давать не нужно. Но и убивать на корню - тоже не стоит. Стоит - на мой взгляд - дать дельный совет, указать направление, в котором нужно идти. Пусть сейчас человек ничего не знает - все с чего-то начинают. Если каждого нуба тыкать в его нубство, как совершенно верно заметил ТС:
Вообще, согласен с horax. Лично я могу посоветовать Unity3D или Esenthel. С первым долго работал. На официальном сайте есть референсы по написанию сервера и отладке сети.
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.
Сзади и сверху? Может все таки спереди сверху, а то jRPG как-то не катит.
По поводу грамматики: ошибки вызваны несанкционированным попаданием пальцев на ненужные клавиши по причине быстрого печатания. Впредь постараюсь быть внимательней. Darkbasic, Я и учусь, и постов у меня не много.