Четверг, 21 Января 2021, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]-World of Legend MMORPG (Онлайн игра в стиле фентези)
[3d]-World of Legend MMORPG
mster-docДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: фентези
Пространство:3D
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.
Описанаи:
Не судите строго этому описанию далеко даже до совершенства, это просто для ясности картины))) Предесловие к игре, или типо того.... biggrin
В начале времён, было 6 рас, которые разделились на 2 враждующих стороны из-за частых споров и разногласий. Но за долго до начала войны было создано общество самых могущественных магов которые не подчинялись ни одной расе а служили для равновесия и мира.
(война началась после предательства одного их общества магов)
Оставшимся верным магам удалось ценой жизни вернуть хоть и не стабильное равновесие и уничтожить предателя.
Но с тех пор прошло много времени, и каждая из рас стремится стать главенствующей.
Особенности:
в основном эта игра будет похоже на другие ММО фентез, но в ней планируютса некие неуанцы.
При выборе расы игрок попадает в город столицу государства своей расы, где он знакомится с игрой и от куда начинает свой путь.
При создании клана, клан строит дом -> осабняк ->крепость -> замок. Который является штаб квартирой клана, в нём хранятся вещи клана, козна клана и т.д. (В клан могут входить разные расы)
Ведутся войны за шахты- ресурсы.
Между государствами стоит замок (тех самых магов что погибли за мир в самом начале), который играет роль Колизея, на котором игроки могут померится силами в командах (сложенных рендомно по принципу уравнивания рейтинга в командах), чтобы было бы честно. Бои а этом замке, длжны превликать игроков выйгрышом (победившая команда получает больше игровой валюты чем в бою на территории игрового мира а так же любой игрок команды может получить доп бонус, вещь, или ещё там чтонибудь.)))
И ещё через этот замок идёт проход в подземелья мира, где есть также монстры и прочие интересности.
Покачто вроде всё, но будут естественно и улучшения))) чтоб интересней играть было б biggrin
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер)))
Примечание: если команда не наберётса до того момента как я преобриту видеокарту по мощьнее, то количество мест может уменьшитса до нуля))
Платформа: ПК
Конструктор ещё не выбран.
Внимение уделять всему)) biggrin


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))

Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:44
FERAMONДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
3d модильеры


Чтоб автор и его команда модно одевались и не постыдились показать игру на летнем фестивале парижской моды?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Чувствую накинутся на
Quote
MMORPG, модильеры и Конструктор ещё не выбран.
smile

Quote
Между государствами стоит замок (тех самых магов что погибли за мир в самом начале), который играет роль Колизея

Как-то некрасиво... Нет там храм открыть, церковь построить и чтить их память, так тотализатор открыли.

Quote
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модильеры, сетевики и те у кого сервер)))

Waning patience, Peoples appetite wacko

Что ты предложишь окромя идеи?

Добавлено (06.05.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Напророчил biggrin


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
mster-docДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу.
ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу.
FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора)


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:52 | Сообщение # 5
VoID
Сейчас нет на сайте
mster-doc, хорошо. Выложите ваши примеры работ, наработки. Если вы уж можете работать во всех сферах, то у Вас, товарищ, наверняка накопилось изрядное количество работ. wink
Без портфолио к Вам вряд ли кто пойдёт.
Да и зачем хвататься за MMORPG? wacko
Вы посмотрите на титры того же WoW или Perfect World. Вы видите, сколько людей делают такие игры? И это игры с огромным бюджетом и большой, профессиональной командой разработчиков.

P.S: и следите за ошибками. Я в первом классе в текстах меньше ошибок делал, чем Вы сейчас. Честное слово.


QLines v1.3
Forest Owl
SilkTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.

Это 3-е лицо
pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу.
ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу.
FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора)


Да как бэ из тебя вообще пока не ахти кто либо. Почему бы просто не забить на идею и не пойти поиграть?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mster-docДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Я делаю работы по меренадобности, так как в связи с учёбой делаю много научных работ, так что у меня что не нужно сейчас удоляеста, я не склдирую вещи по принцепу быть может когда то прегодитса.
Когда начну (начнём) делать игру тогда и смогу скинуть скрины.
SilkT, спс, буду знать
pixeye, если такое мнение былоб у игроделов, невчего играть было бы cool
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))

Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:05
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:20 | Сообщение # 9
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
сейчас удоляеста, я не склдирую вещи по принцепу быть может когда то прегодитса.

Ясно. Проходите дальше. Это всё отмазки. И из этого всего следует, что Вы совершенно ничего не умеете, кроме как болтать языком.
И либо Вы просто тролль, либо ничего не знающий человек.
Quote (mster-doc)
Когда начну (начнём) делать игру тогда и смогу скинуть скрины.

В таком случае поделитесь с нами деталями насчёт оплаты.
Quote (mster-doc)
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??

Потому как его проекты не замахиваются на такие серьёзные и сложные жанры, а являются небольшими, но крайне интересными игрушками. И я бы посоветовал взять с него пример, поскольку из Вашей затеи 150% ничегошеньки не выйдет.


QLines v1.3
Forest Owl
pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??

Ты не правильно ставишь вопрос.
1) Я не делаю игры потому что мне это нравится/ не нравится, хочется / не хочется. Это моя работа и я ничего другого не умею. Перестану делать игры. перестану развиваться, не будет работы, не будет жратвы. Все, что я делаю кроме последнего проекта, делалось с рассчетом, что я 100 процентов могу довести работу до конца сам один и лишь с одной/двумя целями. - Опыт/профит. В данном случае в качестве профита выступает то, что я могу заработать на рекламе на своих проектах, мне есть о чем говорить с издателямя и я могу найти людей, чтобы делать что-то серьезнее. ( Что собственно и происходит ). Вне этих вещей я зарабатываю портом игры. В том же числе через игры я попал в геймдев и через них же нашел заказ на порт в качестве программиста. ( Ну просто потому, что в случае необходимости мне есть что показать за полтора года каждодневного программирования,хотя в отличии от большинства 15 летних программеров не могу похвастаться стажем в 5 - 8 лет. )

2) Из этого следует, что хотя мне очень нравится то чем я занимаюсь это не является для меня ни хобби, ни увлечением ни тем что я могу назвать своим досугом который могу бросить, а могу и нет.

3) В отличии от тебя я год отработал на реальном ММОРПГ проекте и мне будет легко сказать, что даже если бы ты что-то из себя представлял, то всеравно бы тебя постиг эпик фейл ( задумайся над тем, что ммо выходят как грибочки после летнего дождя и более именитые,опытные команды у которых было финансирование/мозги сфейлились ).

4) Почему я не считаю, что ты из себя что-то представляешь. Ну потому что ты создал тупую тему в очень не серьезной форме, ну так, шуточки да хи-хи. Давай смеяться вместе, обожаю хороший юмор.
Клик - а вот с такими людьми я поговорю про разработку игр. Ну как бэ.

5) Если у тебя хобби делать игрушки - ну круто, делай. Почему кстати в одиночку замок из камня не строишь? Эффект сопоставимый. Те же удовольствия, мож даже чуть здоровее будешь, как никак физ труд облагораживает.

6) Почему я это все пишу? Не тебе, другим потенциальным топикстартерам в надежде что шлаковых тем будет меньше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mster-docДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда... Ладно, cool обдумаю и учту...
_LeVoID_, опровергать небуду твоё мнение, мне пристижней будет когда человек с шансами на успех -50% сделает что-то стоющее))
Администрация сайта прошу удолить тему!!! Поскольку невижу в ней дальнейшего плодотворного обсуждения, + освободитса немного памяти для нормальных тем cool


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))

Сообщение отредактировал mster-doc - Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:05
MyACTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 08:43 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.


Quote
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер)))
Примечание: если команда не наберётса до того момента как я преобриту видеокарту по мощьнее, то количество мест может уменьшитса до нуля))
Платформа: ПК
Конструктор ещё не выбран.
Внимение уделять всему))

Похоже на троллинг,или у автора хорошие чувство юмора biggrin
P.S Для тебя есть одна хорошая книга wink


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
DarkbasicДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 13
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
1)
Quote (mster-doc)
Жанр: фентези

фЭентези
2)
Quote (mster-doc)
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем

Читать выше
3)
Quote (mster-doc)
Конструктор ещё не выбран.

Если такое можно сделать на конструкторе........то я бог
4)
Quote (mster-doc)
сетевики и те у кого сервер)))

Это как???!!!
5)
Quote (mster-doc)
Описанаи

ОписанИЕ
6)
Quote (mster-doc)
Особенности:

Думаю единственное правильное слово что я увидел
А так парень тебе с такими предложениями сдесь делать нечего, тем более над таким проектом никто за бесплатно работать не будет. А у вас есть деньги чтобы платить?



horaxДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:25 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте

mster-doc, по конструкторам/движкам. (То, что я разбирал.)
1) Esenthel Engine - качается бесплатно. Полный набор инструментов*.
2) Abyssal Engine - дорогой, только демо. Полный набор инструментов.
3) Torque Game Engine - 179$, либо демо. Полный набор инструментов.
4) ShiVa Game Engine - ShiVa3D Web Edition, качается бесплатно. Полный набор инструментов.
5) 3D Game Studio A8 (мой выбор) - демо бесплатно, MMO возможности - только в Pro-версии (900$). Полный набор инструментов.
*Примечание. Полный набор инструментов - здесь и далее - означает, что в полной версии движка есть всё необходимое для создания MMORPG.
***
Каждый движок в списке - позволяет создать MMORPG твоей мечты. Дело это - не быстрое и не простое. Только на изучение выбранного инструментария может уйти до нескольких месяцев.
***
По команде. Команду энтузиастов собирать не стоит, пока сам не сделаешь, по крайней мере, половину работы.
***
P.S. По Torque и Game Studio - могу поделиться информацией и софтом (ЛС).
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 07 Мая 2012, 11:33
_LeVoID_Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 15
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Как весело: затролили очередного нуба! Он ничего не знает? Так он пришёл учиться! А многие ли из тех, кто нынче травит новичков, только прийдя сюда - знали больше?

Кхм, в моих сообщения как-бэ нету ни троллинга, ни "травли". wink
По-твоему лучше давать ложные надежды?


QLines v1.3
Forest Owl
horaxДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:56 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Кхм, в моих сообщения как-бэ нету ни троллинга, ни "травли".

_LeVoID_, это относилось не к кому-то лично, а к общему тону постов.
Quote (_LeVoID_)
По-твоему лучше давать ложные надежды?

Надежды давать не нужно. Но и убивать на корню - тоже не стоит.
Стоит - на мой взгляд - дать дельный совет, указать направление, в котором нужно идти.
Пусть сейчас человек ничего не знает - все с чего-то начинают. Если каждого нуба тыкать в его нубство, как совершенно верно заметил ТС:
Quote (mster-doc)
невчего играть было бы

***
Да, ошибок много (согласно личной информации, ТС - из Латвии), но грамотность - поправима.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SeidmannenДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 17
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
литса

Quote (mster-doc)
и не с боку

Quote (mster-doc)
видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем

Quote (mster-doc)
Предесловие к игре

Quote (mster-doc)
за долго до начала войны

Quote (mster-doc)
хоть и не стабильное равновесие

Quote (mster-doc)
неуанцы

Quote (mster-doc)
город столицу

Quote (mster-doc)
от куда

Quote (mster-doc)
осабняк

Quote (mster-doc)
штаб квартирой

Quote (mster-doc)
козна

Quote (mster-doc)
померится

Quote (mster-doc)
превликать

Quote (mster-doc)
выйгрышом

Quote (mster-doc)
чтонибудь

Quote (mster-doc)
Покачто

Quote (mster-doc)
3d модeльеры

Quote (mster-doc)
наберётса

Quote (mster-doc)
преобриту

Quote (mster-doc)
по мощьнее

Quote (mster-doc)
уменьшитса

ММОРПГ? Советую книгу по русскому языку.

Вообще, согласен с horax.
Лично я могу посоветовать Unity3D или Esenthel. С первым долго работал. На официальном сайте есть референсы по написанию сервера и отладке сети.
DinarosДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Программист (ы) (у него на компе будет игра)

Ну как это так-то?!
Quote (mster-doc)
Вид: не от первого литса, не с верху, и не с боку, что-то среднее между видом с зади и с верху (так игрок сможет наслождатса одеянием персонажа и боем.

Сзади и сверху? Может все таки спереди сверху, а то jRPG как-то не катит.

Добавлено (07.05.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (mster-doc)
неуанцы.

ААААААААААААААААААААААаааааа, впрочем, что взять с гражданина Латвии?
DarkbasicДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 19
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
ММОРПГ? Советую книгу по русскому языку.

Полностью согласен!
Quote (horax)
Darkbasic, детка, НЕ ПОЗОРЬСЯ!

Малыш как раз то ты и не позорься!!!
Quote (horax)
Так он пришёл учиться!

Так и надо учиться а не темы создовать которые по сто раз на дню штампуються как газеты!
Quote (horax)
А многие ли из тех, кто нынче травит новичков, только прийдя сюда - знали больше?

Не спорю никто нечего не знал но так они начинали учиться выбирали сначала конструктор потом ЯПы учили и т.д. но, заметь НО никто из них не флудил!





Сообщение отредактировал Darkbasic - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:37
mster-docДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
По поводу грамматики: ошибки вызваны несанкционированным попаданием пальцев на ненужные клавиши по причине быстрого печатания. Впредь постараюсь быть внимательней.
Darkbasic, Я и учусь, и постов у меня не много. happy

Добавлено (07.05.2012, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Darkbasic)
фЭентези

happy

Добавлено (07.05.2012, 18:30)
---------------------------------------------
И раздел поста Идеи для реализации, а не проекты в разработке.


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]-World of Legend MMORPG (Онлайн игра в стиле фентези)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг