Cuna
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cuna - world of ability Сегодня у меня родился концепт очень интересной игры уже популярного и вьевшийсего жанра как инди платформер с возможностью изменения окружающего мира.
Мир Мир будет также почти "безграничен" как и в Майнкрафте ну все-таки имеющий границы как в террарии. Он будет полностью генерироваться с момента его создания. Также в мире будут присутствовать зоны аномалии, джунгли, а также и стандартные биомы как пустыни, степи, горы, равнины. При создании карты игроку будет представлена возможность выбрать количество замков (1-5) и уровень "гладкости" карты.
Сам мир будет состоять из маленьких частиц при помощи, которых он будет выглядеть очень реалистично.
Под землей могут находиться заброшиные шахты гномов, данджы и поземные заброшиные города. Также почти на дне мира находиться ад.
Игрок Система создания игрока и его реализация будет очень оригинальной. Каждый игрок при создании персонажа должен указать ему имя и "собрать" его по кусочкам. Игрок сможет выбрать своему персонажу: • Форму черепа • Пречоску • Глаза и брови • Рот и подбородок • Выбор расы: Гном, Эльф, Кводарец, Человек (От нее зависит рост, некие умения, и некий стиль персонажа) • Выбор гардероба (разные виды одежды) Есть 40-50 вариантов каждой части перса. Также можно изменить цвет либо кокой части с помощью RGB схемы. После этого идет выбор характеристик перса как ловкость (скорость, прыжок, скорость удара), сила (броня, урон), "точность ума и руки" (точность стрел, скорость взлома замков, скорость изобретения, скорость конструирования, крит удар). Выбрать их можно будет с помощью "треугольника" как в Saints Raw: The third.
Предметы и тулы В игре будет реализована система редактирования брони, щитов, тулов, оружия в "пиксельном графическом редакторе" то есть сам себе его рисует. В этом редакторе каждый пиксель это стройматериал и каждый пиксель имеет свое значение для предмета. Эти пикселя могут быть скрафчены, найдены, а потом пририсованы к данному предмету или броне. В режиме Мультиплеер друг игрокам будут видны эти изменения. Игрокам с момента первого спауна выдается его меч, кирка и щит. С этого момента он больше не может крафтить другие виды этих предметов, а может только изменять их пиксели на пиксели другого метала, например. Также будут пиксели не только других металлов, но также будут пиксели- души, пиксели елементалы (вода, огонь, земля, воздух...), отравленные и т.д. В общем, эта система очень похожа на систему игры Cube World.
Система уровней При повышении уровня увеличиваеться количество жизней, манны, а также проф поинты с помощью которых можно прокачивать характеристики своего перса.
Физика В этой игру будет физика, которой так не хватало в играх такого жанра. Физика жидкостей и материалов типа песка будет состоять из партиклов, то есть очень реалистичной как в игре Powder Toy.
Техника В игре будут присутствовать много видов техники как насосы, трубы, электричество, компьютеры. Также будет присутствовать режим изобретения, где игрок сможет открывать разные части механизмов (колеса, двигатели и т.д.) которые уже вшиты в игру, но их надо просто изобрести еще раз. Из этих частей игрок сможет создавать свои уникальные машины и механизмы. Бур, например.
Движение Ну наконец, игрок сможет двигаться реалистично! Например, если стена скалистая, то игрок сможет по ней ползти. В тоже время игрок первые рази, будет с нее иногда обриваться пока не научится делать это прекрасно. За движение отвечает 'Ловкость'. Улучшать ловкость можно будет увеличивать, исполняя такие движения. На определенном уровне ловкости доступна пассивная возможность паркур и желает, ваши движения очень ловкими и быстрыми также добавляет несколько новых движений.
Расы • Люди - раса у которых все показатели средние. • Гномы - они отличаются высокой изобретательностью и выносливостью, но имеют низкий рост и ловкость у них на очень низком уровне. Магия им недоступна. • Эльфы - раса у особ, которых средн. рост, заостренные уши. Также у них ловкость и точность р. И .р. на высшем уровне. Повышен уровень владения луком, и легкими мечами. • Кводарци - народ "воды". Рост у них выше среднего и они очень хорошо чувствуют себя в воде. Но, а другие показатели у них четь ниже, чем у человека.
Мультиплеер В мультиплеере теперь игроки будут не только видеть друг-друга и свои действия, но теперь они будут полностью взаемодеиствовать. Например, Player1 сможет подсадить или вытянуть Player2 на веревке. Как мы уже говорили игроки будут видеть нарисованный другом предмет.
Интерактивный мир В этой игру будет очень интерактивный мир. В игре будут веревки, которые будут, например куда- то прицепляться, а потом игрок сможет за нее схватиться, а двигатель и другой игрок ее вытащит. Причем все элементы подвергаются законам физики. Например, веревку можно провести по потолку пещеры. Также игрок может надеть на нее крюк и с ее помощью вытащить что-то. В то же время игрок может рисовать на полотне или вставлять туда картинки, а потом вешать на стену в игре в режиме реального времени. Но это только два примера...
И.И. В игре будет реализирован и. и который будет самообучаться. В игре все Н.И.П-ы будут иметь такой И.И. Например ваш компьютерный друг знает, куда ты пошел (потому-то ты туда часто ходил) и, используя твои механизмы (мосты, лифты) к тебе доберется и поможет. Также с ним можно будет поговорить и научить чему то.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Набираю команду на этот проэкт. Прошу не тролить. Все заявки в этой теме. Думаю делать на (Java, C++ или C#), сам учу C# сейчас так что помочь с кодом врятле смогу.
Команда: Red-squirrel reyzor KocaHocTpa kilogram
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 11:41 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, Хочу тебя огорчить, ты не первый кто это придумал. Гугли CubeWorld
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Feltiko | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Алсо, идея сложна для реализации. На каком двиге писать будешь?
Сообщение отредактировал Feltiko - Вторник, 27 Марта 2012, 18:51 |
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Я знаю что есть проэкт CubeWorld но ему еще далеко к релизу. К тому же у Куба совсем другой жанр. Feltiko, Я знаю что этот проэкт сложен в исполнении но предстовляешь насколько он станет епичным. Нащет двига не думал я просто ГеймДизайнер. Пусть этим занимаються реальные програмеры.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 5 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) но ему еще далеко к релизу Вы думаете ваша "куба" за 2 недели сделается ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Я с Кубом соперничать не собираюсь! Та кто поможет
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 7 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Я могу) А кто ещё в комманде ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 27 Марта 2012, 22:00 |
|
| |
killogram | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать. Сам пишу на С++ и Pascal, но знаю языки не в совершенстве.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 01:35 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень рад такому отклику! Спосибо друзья! Но надо все таки опредилиться с языком написания. Насчет среды разработки предлагаю Visual Stidio потомучто высокий функционал и возможность груповой разработки. В общем принимаю все заявки, но учтите все без оплаты. Конечно если заработаем то поделим.))
Также нужни художники, програмеры.
Добавлено (28.03.2012, 01:32) --------------------------------------------- Кстати reyzor ты программер иль художник?Добавлено (28.03.2012, 01:35) --------------------------------------------- Оффтоп: rayzor я тож фанат андроида ))
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 01:33 |
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 04:48 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Платформер - это больше аркадное, нежели то, что ты написал. А, вообще: Quote генерация внешности персонажа Quote система крафта предметов Quote насосы, трубы, электричество, компьютеры Quote я просто ГеймДизайнер Quote если заработаем, то поделим
Уважаемый Peter Molynex, перелогиньтесь, пожалуйста. Это слишком амбициозно даже для вас. Cant't tell if trolling or stupid.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) • Выбор расы: Гном, Эльф, Кводарец, Человек
Неправильно ты, ДядяФедор, колбасу на хлеб кладешь. Надо так: Стража замка, Лесной эльф или Злодей.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:20 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все выйдет если собрать гуд тим)
Добавлено (28.03.2012, 11:01) --------------------------------------------- error111, хорошая идея оригинально)
Добавлено (28.03.2012, 11:02) --------------------------------------------- Я жду вакансий)
Добавлено (28.03.2012, 11:05) --------------------------------------------- Люди я не хочу чтобы эта тема была (((( )))) как многие другие так что все давайте по теме)Добавлено (28.03.2012, 11:20) --------------------------------------------- Друзья я думаю насчет воксель двига Voxlap и физа box2dx
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Cre-game - Среда, 28 Марта 2012, 11:15 |
|
| |
KocaHocTpa | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В разработке игр пока слабоват , но ради опыта поработал бы с удовольствием......
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С радостью принимаю...) Добавлено (28.03.2012, 11:27) --------------------------------------------- Наберешся опыта станешь гиганьом индустрии и игр миллиоников наделаем
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Bazket | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя есть какие нибудь проекты, чтобы делать такой проект?
нужно с малого начать. 2Д рпг допустим, потом 3Д и т.д а ты геймдизайнер и хочешь сразу все
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bazket, Ты меня прости но амбицыозность я думаю неплохо)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:32 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы мог помочь, знаю c++, но есть пару вопросов игра 2d или 3d? У самого у меня есть проект, но занимаюсь я им на выходных в свободное время.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:35 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Red проэкт 2D так что все намного проще, а тот кто c++ знает на вес золота))) Берем)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
KocaHocTpa | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:36 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, Впервые вижу что так много людей предлогают помощь
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так я прост на 7 небе от щастья у проэкта есть будущие(не зря я эту статейку все ночь на смарте набирал)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
|