Cuna
|
|
Red_Squirrel | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, с тобой можно как-нибудь связаться? Icq, skype?
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем могу дать скайп но только чат (мну гарн сломалась) кому надо мой скайп в личку. Добавлено (28.03.2012, 11:44) --------------------------------------------- Я вижу многие тут на с++ так что наверное на нем писать будем?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Bazket | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если проект 2D могу помочь. если особенно он на GM. c++ знаю мало)
какой движок?Quote (Fireguy) Bazket, Ты меня прости но амбицыозность я думаю неплохо) не плохо, но нужен опыт
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:03 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bazket боюсь что будет с++ а двиги hge и box2d. Если все кул то дам скайп.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Bazket | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не) с++ не для меня. я больше по GML
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
mopo | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект понравился хотелось бы поучавствовать)))) Ты как будешь работу организовывать: пару человек занимаются физикой, другие миром, третьй персонажем и т.д. и т.п. Или как?
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 27 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Кстати reyzor ты программер иль художник? Я проггер, на C# пишу. Знаком с Unity3D и XNA GameStudio. Как по моему, легче будет написать это всё на Unity3D + какой - ни будь 2D plug-inn. А про Visual Studio одобряю. Какую версию визуалки будем юзать 2010 ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 28 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| На C++ ща плавно переползаю.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Feltiko | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, ну ладно, захотелось тоже, но я на C#. Могу маленькие рисунки в пиксель арте делать
Сообщение отредактировал Feltiko - Среда, 28 Марта 2012, 13:06 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28.03.2012, 13:34) --------------------------------------------- Попрошу всех обратиться ко мне в личку за скайпом!
Добавлено (28.03.2012, 13:37) --------------------------------------------- Все- все решено пишем на С шарпе!Добавлено (28.03.2012, 13:40) --------------------------------------------- Все юзаем SVN!
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 13:38 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 31 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Движок уже начал писаться на С++. Ты решил написать свой двиг ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor уже все изминилось пишем на С# а двиги hge и box2D и кстати в личку загляни
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |