Результаты поиска
| |
mopo | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 10:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть проект, который уже выпущен в GooglePlay: MafiaConsigliere
Коротко о проекте: Приложение, создано для того, чтобы помочь ведущему в карточной игре Мафия. С помощью этого приложения, ведущем могут быть даже те люди, которые еще плохо знают правила игры Мафия.
Проект будет обновлен, со многими новыми фишками и плюшками. Но у меня не хватает рук, чтоб рисовать и писать код одновременно.
Поэтому ищу художника, который нарисует портреты для каждой роли. Затем надо будет нарисовать какие-нибудь не стандартные(все карты какое-нибудь животное только в розной роли, что угодно) это будет платные ассеты, которые игрок будет загружать по желанию(1 асет - 15-20 карточек, будет стоить от 15 р. до 100 р.)
Доход от продаж если он будет, будем делить пополам.
Этот проект для начала, если сработаемся, то есть еще 2 проекта(есть небольшие демки), но нужен художник.
Вот примеры картинок ролей:
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:16 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Сам аспект игры, (4 человека) и ходят по очереди, долго вынашивался в голове. Но ни как руки не доходили сделать. Работал над другим проектом. Думаю в скором времени этот, проект тоже появится в "Идеях для реализации"
Ordan, Да создана через 30 минут после оглашения темы. Уже с пятницы ждал старт конкурса!!
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Да, игра предполагает несколько игроков. Сперва сделаю, так чтобы можно было играть на одном компе, минимум 2 игрока, максимум 4. Потом добавлю игру с ботами.
А вот по сети это если успею.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробую свои силы в этом конкурсе! Всем удачи!
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:10 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| The First and Cunning
Жанр Стратегия Движок Unity Вид сверху Команда Я один.
Игроки пытаются добраться до спасательной зоны, от чудовищно сильной и холодной зимы. Дано поле NxN клеток. Каждый игрок начинает в угловых клетках. Игрок может сделать только один ход, затем ход переходит другому игроку, как в шахматах. После того как игрок делает ход, пути назад нету, так как там уже сильная мерзлота. Нужно дойти до центра в спасательную зону. При этом подставляя другого игрока, так как спастись может только один, тот кто первым дойдет до спасательной зоны.
Сделал:
1. Игровое поле. 2. Возможность поочередного хода, каждого игрока. 3. Возможность хода, только на одну клетку в каждую сторону.
Скоро добавлю первые скриншоты, как только ГГ доделаю.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:49 |
|
| |
mopo | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 08:41 | Сообщение # 6 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Может это поможет. Тык
Там чувак рассказывает про сетку 10x10.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Добрый день. Я вот немного по другому сделал: Code class Test { public: int a,b; private: virtual void print() =0 ; };
class SubTest : public Test { public: virtual void print() { cout << b; cout << a; } }; компилятор ошибок не выдал)
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
Сообщение отредактировал mopo - Суббота, 07 Апреля 2012, 19:59 |
|
| |
mopo | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Когда ты делаешь производный класс из базового класса, производный класс может обращаться к общим элементам базового класса, как будто эти элементы определены внутри самого производного класса. Для доступа к частным данным(private) базового класса производный класс должен использовать интерфейсные функции базового класса.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Добрый день. Мой тебе совет, посмотри еще по поводу наследования, спецификаторов доступа. Если хочешь чтобы, наследуемые классы , могли обращаться к переменным, но переменные были закрыты. То используй спецификатор доступа protected(защищенный)/
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
Сообщение отредактировал mopo - Пятница, 06 Апреля 2012, 12:05 |
|
| |
mopo | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 10 | Тема: Cuna |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект понравился хотелось бы поучавствовать)))) Ты как будешь работу организовывать: пару человек занимаются физикой, другие миром, третьй персонажем и т.д. и т.п. Или как?
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Просто тип string, в С++ мне не сильно нравиться, и зачем его использовать если можно и с типом char, все то же самое делать))) каждый использует то что ему больше нрааиться)))
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:19 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, Если ты сравниваешь две строки то используй тип char, и для сравнения используй функцию int strcmp(const char *str1, char *str2); Вот небольшой код Code #include <iostream> using namespace std; int main() { int i; char password[]="Hello, Neo"; char userPassword[10]; cout <<"Password-> "; cin>>userPassword; if ((i=strcmp(password, userPassword))==0) cout<<"You are right! "<<'\n'; else cout<<"You are wrong!"<<'\n'; return 0; } программа сравнивает строку которую ты ввел, с заложенной в программе. Эта функция различает прописные и строчные функции, а чтобы не различала используй int stricmp(const char *str1, const char *str2);
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 27 Марта 2012, 20:19 |
|
| |
mopo | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, я вот немного исправил твой код у меня работает. function.h Code #include <iostream> #include <conio.h> int a, b, summa; using namespace std; int sum(int a,int b) { cin >> a; cout << endl; cin >> b; summa=a+b; return summa; }
main.cpp Code #include "function.h" int sum(int a,int b); int main() { summa=sum(a,b); cout << summa; _getch(); return 0; }
немного не успел с ответом))
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 27 Марта 2012, 15:32 |
|
| |
mopo | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты как подключаешь компоненты DirectX. Можно подключать в коде после объявления библиотек, прописываешь вот это например
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
и еще вопрос ты установил DirectX после VS. А то иногда когда устанавливаешь до VS просто необнаруживает DirectX.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
mopo | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как подключить двойную буферизацию?
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE) это в библиотеке GLUT
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
|
|
| |
|