Среда, 04 Декабря 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mopoДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 10:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть проект, который уже выпущен в GooglePlay: MafiaConsigliere

Коротко о проекте:
Приложение, создано для того, чтобы помочь ведущему в карточной игре Мафия. С помощью этого приложения, ведущем могут быть даже те люди, которые еще плохо знают правила игры Мафия.

Проект будет обновлен, со многими новыми фишками и плюшками. Но у меня не хватает рук, чтоб рисовать и писать код одновременно.

Поэтому ищу художника, который нарисует портреты для каждой роли.
Затем надо будет нарисовать какие-нибудь не стандартные(все карты какое-нибудь животное только в розной роли, что угодно) это будет платные ассеты, которые игрок будет загружать по желанию(1 асет - 15-20 карточек, будет стоить от 15 р. до 100 р.)

Доход от продаж если он будет, будем делить пополам.

Этот проект для начала, если сработаемся, то есть еще 2 проекта(есть небольшие демки), но нужен художник.

Вот примеры картинок ролей:


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:16 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Сам аспект игры, (4 человека) и ходят по очереди, долго вынашивался в голове. Но ни как руки не доходили сделать. Работал над другим проектом. Думаю в скором времени этот, проект тоже появится в "Идеях для реализации"

Ordan, Да создана через 30 минут после оглашения темы. Уже с пятницы ждал старт конкурса!!


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning
был не раз
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Да, игра предполагает несколько игроков.
Сперва сделаю, так чтобы можно было играть на одном компе, минимум 2 игрока, максимум 4.
Потом добавлю игру с ботами.

А вот по сети это если успею.


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую свои силы в этом конкурсе! Всем удачи!

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:10 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning
был не раз
Сейчас нет на сайте
The First and Cunning

Жанр Стратегия
Движок Unity
Вид сверху
Команда Я один.

Игроки пытаются добраться до спасательной зоны, от чудовищно сильной и холодной зимы.
Дано поле NxN клеток. Каждый игрок начинает в угловых клетках. Игрок может сделать только один ход, затем ход переходит другому игроку, как в шахматах. После того как игрок делает ход, пути назад нету, так как там уже сильная мерзлота.
Нужно дойти до центра в спасательную зону. При этом подставляя другого игрока, так как спастись может только один, тот кто первым дойдет до спасательной зоны.

Сделал:

1. Игровое поле.
2. Возможность поочередного хода, каждого игрока.
3. Возможность хода, только на одну клетку в каждую сторону.


Скоро добавлю первые скриншоты, как только ГГ доделаю.


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.

Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:49
mopoДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 08:41 | Сообщение # 6 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Может это поможет. Тык

Там чувак рассказывает про сетку 10x10.


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99, Добрый день. Я вот немного по другому сделал:
Code

class Test   
   {   
   public:   
   int a,b;   
   private:   
   virtual void print() =0 ;
   };   

   class SubTest : public Test   
   {   
   public:   
   virtual void print()   
   {   
   cout << b;   
   cout << a;   
   }   
   };

компилятор ошибок не выдал)


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.

Сообщение отредактировал mopo - Суббота, 07 Апреля 2012, 19:59
mopoДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99, Когда ты делаешь производный класс из базового класса, производный класс может обращаться к общим элементам базового класса, как будто эти элементы определены внутри самого производного класса. Для доступа к частным данным(private) базового класса производный класс должен использовать интерфейсные функции базового класса.

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99, Добрый день. Мой тебе совет, посмотри еще по поводу наследования, спецификаторов доступа. Если хочешь чтобы, наследуемые классы , могли обращаться к переменным, но переменные были закрыты. То используй спецификатор доступа protected(защищенный)/

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.

Сообщение отредактировал mopo - Пятница, 06 Апреля 2012, 12:05
mopoДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 10 | Тема: Cuna
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект понравился хотелось бы поучавствовать)))) Ты как будешь работу организовывать: пару человек занимаются физикой, другие миром, третьй персонажем и т.д. и т.п. Или как?

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи,
Просто тип string, в С++ мне не сильно нравиться, и зачем его использовать если можно и с типом char, все то же самое делать))) каждый использует то что ему больше нрааиться)))


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:19 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Если ты сравниваешь две строки то используй тип char, и для сравнения используй функцию int strcmp(const char *str1, char *str2);
Вот небольшой код
Code
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{ int i;
      char password[]="Hello, Neo";
      char userPassword[10];
      cout <<"Password-> ";
      cin>>userPassword;
      if ((i=strcmp(password, userPassword))==0)
           cout<<"You are right! "<<'\n';
      else
           cout<<"You are wrong!"<<'\n';
      return 0;
}

программа сравнивает строку которую ты ввел, с заложенной в программе. Эта функция различает прописные и строчные функции, а чтобы не различала используй int stricmp(const char *str1, const char *str2);


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.

Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 27 Марта 2012, 20:19
mopoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
я вот немного исправил твой код у меня работает.
function.h
Code
#include <iostream>     
   #include <conio.h>    
int a, b, summa;
   using namespace std;    
   int sum(int a,int b)    
   {   
     cin >> a;
     cout << endl;
     cin >> b;   
     summa=a+b;
return summa;
   }


main.cpp
Code
#include "function.h"    
   int sum(int a,int b);     
   int main()   
   {   
   summa=sum(a,b);   
   cout << summa;
   _getch();   
   return 0;   
   }


немного не успел с ответом))


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.

Сообщение отредактировал mopo - Вторник, 27 Марта 2012, 15:32
mopoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты как подключаешь компоненты DirectX. Можно подключать в коде после объявления библиотек, прописываешь вот это например

#pragma comment (lib, "d3d9.lib")

и еще вопрос ты установил DirectX после VS. А то иногда когда устанавливаешь до VS просто необнаруживает DirectX.


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
mopoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как подключить двойную буферизацию?

glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE) это в библиотеке GLUT


Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг