[3D] - Forgotten Island [Survival]
Red_Squirrel Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Я и не говорил что воксельная графика сразу будет
_Master_ Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:29 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel , на чем писал??
уроки C# + XNA
reyzor Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 23
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Red_Squirrel )
Я и не говорил что воксельная графика сразу будет
И не советую. 1)Нету резона. 2)Жрать оперативы будет море. 3) Лучше посмотри в сторону двига от Voxelstein, если собираешься использовать воксели.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Red_Squirrel Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
_Master_ , c++ и directX 10
Eraser Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
убожество...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Red_Squirrel Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser , я только начала над ним работать, дальше всё пойдёт намного лучше
Eraser Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 08:06 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пока не сменишь графический стиль - лучше не будет )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Vong Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормально все, а текстуры лучше свои.
ReSeR Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
одно не пойму зачем делать второй Minecraft?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Feltiko Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR )
одно не пойму зачем делать второй Minecraft?
Для себя, для опыта же.
ReSeR Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feltiko , на мой взгляд если владеешь программным языком в совершенстве, нужно делать что то своё что то новое. Надо успеть срубить свой миллион пока есть возможность)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Red_Squirrel Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
я не владею языком в совершенстве, да и фантазия у меня плохая, а игру я делаю для того, чтобы повысить знания языка и набраться опытом.
Racot Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR )
Надо успеть срубить свой миллион пока есть возможность)
Вот посмотри. Это реальный способ заработать (где-то середина видео)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:36
ReSeR Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:51 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot , ща посмотрю) надеюсь познавательно
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:52
Леонид Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вы правда верите, что очередная версия майнкрафта принесет вам успех?