Четверг, 02 Мая 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Warriors Z.O.N.E. (Игра по мотивам книги Беглый Огонь.(Сталкер))
Warriors Z.O.N.E.
NovaCorpGameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Warriors Z.O.N.E(Сталкер)

Разработчик: NCG Team
Жанр Игры: Шутер от первого лица С элементами RPG с (FreePlay).
Платформа: PC.
Игровая Технология: UDK
Дата Начала Разработки: 12.02.2012
Завершение: Не скоро.
Для чего создается данный проект:

И так многие скажут, что Сталкер уже очень избитая тема и окажутся правы. Но данный проект создается для того чтобы поднять свой уровень в разработке игры, набраться опыта и хорошо изучить игровую технологию а, так же набрать команду из энтузиастов которые за время разработки данного проекта должны сплотиться в команду в единый организм Работающий слаженно как часы. И все это для того чтобы появился некий опыт для разработки проекта более сложного(TheBrinkOfWar)Разработка которого на данный момент заморожена а команда распущена.
Надеюсь, я все правильно и доступно изложил что зачем и почему.

И так приступаю к описанию.
Описание:
Ну приступим. За основную идею берется одна из книг серии сталкер (Беглый Огонь.).
Краткое описание книги:
"Главный герой – сталкер Комбат – узнает о падении военного вертолета близ Припяти. Все бы ничего, но этот в этом вертолете находился редчайший артефакт Зоны, за который дадут хорошее вознаграждение. Комбат давно откладывает деньги на свою новую жизнь. Жизнь без Зоны. И деньги, вырученные на продаже артефакта, хорошо помогут ему.

Но для того, что бы добраться до вертолета, необходима помощь старого друга Тополя. Сейчас он находится на речном кордоне, подался в военные."
Сюжет данной книги будет несколько переработан и адоптирован под игру.




Наш форум на нем будут публиковаться даже самые не значительные изменения и наработки тут же будут показаны уже законченные их варианты!!
PS: прошу не флудите в теме.


Группа Проекта в ВК

Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Суббота, 12 Мая 2012, 21:39
UFO2000Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
NovaCorpGame, уау! Хорошая работа, но со светом нужно покопаться. А так, вполне нормальная вещь, единственное что не особо впечатлило - использование cryengine, все таки не слишком этот движок передает картинку. imho

Сообщение отредактировал UFO2000 - Понедельник, 19 Марта 2012, 15:38
NovaCorpGameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да в крае цветопередача какая то странная.был выбор между UDK и CryEngine 3 но зная эти технологии выбор все же пал на край надеюсь что скоро проблема с цветопередачей решится.
А так движок удовлетворяет всем запросам данного проекта.


Группа Проекта в ВК
robotizirДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец!!! Объекты схожи с объектами из S.T.A.L.K.E.R. smile

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
NovaCorpGameДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да Большинство Объектов щас используется из сталкера... Так как я работаю один все не успеваю.. В дальнейшем будут добавляться и свои объекты..

Добавлено (29.03.2012, 11:51)
---------------------------------------------
небольшой набросок..



Группа Проекта в ВК
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (NovaCorpGame)
Кто Требуется:
1. Level-Дизайнер (CryEngine 3)
2. Арт Дизайнеры
3. Программисты (C++,Lua, ActionScript)
4. Моделеры (Max, Maya, ZBrush,MudBox)
5. Аниматоры (Max, Maya)
6. Сценаристы

А кем будешь ты?
NovaCorpGameДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент я все сразу.. А вообще специализируюсь на Level-дизайне и игровой логике..

Группа Проекта в ВК
JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 8
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Quote
Разработчик: NCG Team
Жанр Игры: Шутер от первого лица С элементами RPG с (OpenWorld FreePlay).
Платформа: PC.
Игровая Технология: CryEngine 3 free
Дата Начала Разработки: 12.02.2012
Завершение: Не скоро.
Для чего создается данный проект:

Кто в команде?
СЕ3 до добра не доведёт, тем более free. Он был создан для одной игры и теперь не видно чтобы его использовали для другого. Я тоже там работал, бросил.
Quote
В данный момент я все сразу.. А вообще специализируюсь на Level-дизайне и игровой логике..

Примеры?

Quote (robotizir)
Молодец!!! Объекты схожи с объектами из S.T.A.L.K.E.R. smile

Разделяю оптимизм

УДАЧИИИИ!
NovaCorpGameДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Кто в команде?

Quote (NovaCorpGame)
Так как я работаю один все не успеваю..

из этого ясно что я один.
Quote (JakePower)
Примеры?

первые скриншоты есть чем не примеры Level-дизайна?
Примеры игровой логики будут позже как локация первая будет закончена тогда я ей и займусь..


Группа Проекта в ВК
JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 10
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Quote (NovaCorpGame)
Примеры игровой логики будут позже как локация первая будет закончена тогда я ей и займусь..

Ок ждём

Quote (NovaCorpGame)
из этого ясно что я один.

так зачем команду было называть?
Сделайте топик в "Команды"
NovaCorpGameДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
так зачем команду было называть?

Потому что она есть в ней состоит 9 человек.. Но она временно распущена. Все собируться как только мы будем готовы продолжить работу над другим проектом но это будет не раньше окончания данного.
Если считать людей этих то:
2 моделера
2 художника
2 программиста
1 левел диз
1 сценарист
1 звукорежиссер(попросту говоря работа со звуком)

Но еще раз повторюсь что над этим проектом эти люди не работают.

И по этому я один работаю щас над ним...
Вроде все разъяснил что бы не было неувязок)


Группа Проекта в ВК
JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 12
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
NovaCorpGame, wacko

Тогда удачи вам!
NovaCorpGameДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:44 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так небольшое объявление: deal
В виду последних событий и последних тестов проект все же будет создаваться на UDK.
В связи с этим разработка можно сказать начнется с 0 и временно ничего показываться не будет..
Перевые скриншоты локаций на UDK будет представлены примерно через недели 2 или 3.

В проект нужны люди если у кого есть желание помочь пишите в личку. smile


Группа Проекта в ВК
BenzДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:59 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
NovaCorpGame, если не секрет, почему решили сменить инструмент?
так то я поддерживаю, выбор правильный.
NovaCorpGameДата: Среда, 04 Апреля 2012, 02:07 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну мной двигало несколько причин..
первая CryEngine 3 free как я и думал еще оч сырой..было выявлено много багов и недочетов когда я дотронулся до скриптов...
ну и второе я согласен с мнением Людей что край не совсем подходит для игры с данной стилистикой..


Группа Проекта в ВК
KRUTyaKДата: Среда, 04 Апреля 2012, 07:38 | Сообщение # 16
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Да ты прям молодечек, даже четче чем в оригинальном сталкере ))) Но все же придумать что-то свое даже если и очень похожее на что-то чужое это лучше чем просто копировать(имхо)
NovaCorpGameДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем тебя понял что копировать?
Из сталкера берутся только модели.. И то это только пока...А копировать сталкер оригинал я и не собирался..
Гемплей конечно будет похож на оригинал но куда же тут без этого но думаю мы все же его немного изменим. Ну это так заглядывая в будущее немного..


Группа Проекта в ВК
Figure09Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 18:40 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NovaCorpGame)
первые скриншоты есть чем не примеры Level-дизайна?

С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном?
Quote (NovaCorpGame)
первая CryEngine 3 free как я и думал еще оч сырой..было выявлено много багов и недочетов когда я дотронулся до скриптов...
ну и второе я согласен с мнением Людей что край не совсем подходит для игры с данной стилистикой..

Плохому танцору всегда что-то мешает...


Безумие сделает жизнь веселей.
IG_gamerДата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Плохому танцору всегда что-то мешает...

а мне кажется, что осуждать других легче, чем делать что-то самому. Возьми КЭ3 и сделай хорошую игру - я тебе поаппладирую.
Quote (Figure09)
С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном?

С появления понятия левел-дизайн
Главное правильно расставить объекты
Figure09Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:40 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
а мне кажется, что осуждать других легче, чем делать что-то самому

Хвалить без особого повода тоже не стоит. Это один из сотни тысяч УГ сталкеров на крае, удк и прочих модных движках. Пока ТС расставляет модельки, все идет хорошо. как возьмется за логику- проект загнется. Я гарантирую. Максимум, что получится- стрельба по стандартным ботам и оружие скопипащеное из туториалов.
Quote (IG_gamer)
Возьми КЭ3 и сделай хорошую игру - я тебе поаппладирую.

Край берут либо профессиональные команды, либо школьники. я ни к тем ни к другим не отношусь.
Quote (IG_gamer)
С появления понятия левел-дизайн
Главное правильно расставить объекты

Без комментариев.


Безумие сделает жизнь веселей.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Warriors Z.O.N.E. (Игра по мотивам книги Беглый Огонь.(Сталкер))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг