Понедельник, 26 Августа 2019, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » robotizir [174]
Результаты поиска
robotizirДата: Четверг, 29 Января 2015, 13:39 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист ищет работу
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу работу в перспективной команде разработчиков.
Оплата обязательна.
Гарантирую высокое качество выполненной работы.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 2 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TroNik ()
robotizir, хотя бы проект и что сам будешь делать нормально описал

Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11:59 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
robotizir, Ты агришься, потому что до тебя доходит. Что ты и твоя команда не что. Я не вижу за плечами не одного проекта. Да и денег нету. А как будешь пробиваться в тот же гринлайт?
Создатель Убийца сталкера, ассасина и прочего.
Плечи слишком хрупкие.
Цитата robotizir ()
Работать хочешь - пиши.

За мою работу, у тебя денег не хватит расплатится)
Все прикрываются Энтузиазмом пытаясь скрыть, то что ради своего проекта они и рублем пожертвовать не могут. Типичный мертвый проект.
Ставлю пять тысяч рублей, что либо эта игра будет дном или в обще не выйдет. А Автор будет бахтерить
Добавлено (27 декабря 2014, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ()
Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот.

Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу)
Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься

Я удивлён тем, что на этом сайте есть безграмотные люди. Тебе азбуку надо учить, а не то, как игры делать.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам?

Вот именно то, что я и хотел услышать. Молодой человек, вы, скажем так, вдохновили меня. Спасибо.

Цитата Fejk2015 ()
А теперь начнем. У меня настроение не очень хорошее, оторвусь на тебе, наверное
Шедевр - ты уверен что у тебя руки прямые для шедевра то? Все шедевры делались с командой более мении опытных людей, а ты кто? Вася из неизвестной несуществующей студии. За год на этом форуме, много вас таких было, с шедеврами. На словах ты бог, а на деле через месяц со словами "Да за****о все" идешь куда то. Вот как оно будет. Кому хочется гробить не один год на энтузиамзм?
Я тут свою первую игру пилю, так это год длиться. А она только на флэшэ. А тут ШЕДЕВР собрался пилить на ЭНТУЗИАЗМЕ. А что я буду кушать все эти годы? Кто оплатить мне коррекцию зрения, когда я буду убивать зрение на твой проэктик? Который провалится через месяца три. А ведь я не один такой. А про мододелов - хорошим мододелом как минимум фанаты из за бугра бабла накидают. Всегда так оно и было. Ну и имя. А тут, не имени, не денег, шыш без масла, а все потому что, ты это масло нам не купишь
Так, а теперь про человек может все, пошел накинул по три блина на каждую сторону по 15кг и раз двадцать. Все же можешь. Так и вся дурь вылезет и мозги на место встанут
P.S Все мы были такими, но спустя какое то время, суровая плеть геймдева указывает нам место и мы по тихому пилим игры, без громких высказыванием

Эмоции оставьте, пожалуйста, при себе. Это чисто деловая тема и ваших эмоций тут никому не надо. А то, что мои руки прямы или кривы не вам судить. Пожалуйста, пойдите нажритесь что ли? Музыку депрессивную послушайте, выбейте дурь из своей головы с помощью подушки, ну, или, в крайнем случае, апстену. Работать хочешь - пиши. Не хочешь - жирок накапливай.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 09:03 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один. Я просто хочу достичь цели - создать игру, которая будет шедевром. Если кто-то смог, то и я смогу. Если вы думаете, что я не смогу это сделать, то вы ошибаетесь. Человек может всё. Абсолютно всё.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:19 | Сообщение # 6 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
robotizir, помню 12 лет назад нанял меня во врямя ИТ кризиса Багамский миллионер Брайн Мосс за 200 уе в месяц делать убийцу Крайзиса.

Каждый день день начинался так:
- Waleriy! Do you want to be a millionaire?
- Yes.
- Please make the cool game for me!
- OKay

Платил 2 месяца, на третий месяц он сказал - а готов ли я за 100 уе работать?
Я - да! Он - ну вот теперь я вижу, что ты заинтересован стать миллионером!

Конечно, никакой игры мы ему не сделали, а просто перекантовались тяжелые времена.

К чему это всё? Как говорят американцы - мы получаем, то за что платим.

Покупая бесплатную рабочую силу энтузиастов - мы получаем в удел ветер. Потому что люди будут недовольны.

Я вас так и не понял. Мододелы вон работают ни за что, зато какие молодцы, радуют геймеров своими шикарными поделками, которые дарят новые впечатления от какой-либо игры. Вообще, для меня не миллион главное, а то, что игра увидит свет, и у ней появятся поклонники, которые будут просить ещё. Разве энтузиастом быть плохо? Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 7 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются мастер моделирования, программист, 3D-художник, концепт-художник, которые будут работать с чистым энтузиазмом. Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP?

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:20 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется сценарист энтузиаст
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Про проект то расскажите.

Как я и говорил, проект переосмыслен и его описание я скину вам в Л.С. хорошо?


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен геймдизайнер и сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да с такой репутацией тебе мало, что светит

Да я тысячу лет не был на этом сайте и не пытался повысить свою репутацию smile
Наверное, да. И из-за того, что у меня мало плохая репутация никто не хочет взяться за работу.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 17:55 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен геймдизайнер и сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Для моего проекта Lords Of Death: Light Split/Лорды Тьмы: Световой Раскол нужны энтузиасты геймдизайнер и сценарист, которые знают, что такое настоящая РПГ-игра.
Думаю, вы захотите разработать игру, которая напомнит геймерам, что такое настоящая РПГ и получите бесценный опыт в разработке игр. Надеюсь на вашу отзывчивость.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Пятница, 11 Июля 2014, 08:46 | Сообщение # 11 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Молчите.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 12 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Блииин, вот я лох

Не бойся, всё ещё впереди. Жизнь-то длинная.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 13 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Нет, это слишком далеко для меня, простого смертного, когда рядом бог игростроя

Я - смертный как и ты. Но мы разные: у тебя недостаточно силы воли для того, чтобы показать всем свои идеи.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 14 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
А ты запатентовал свои гениальные идеи? А то вдруг кто то украдет такие неповторимые и уникальные фишки!
Как не работаешь над всеми? Я думал ты сразу сейчас их все сделаешь и будет очень круууута

А ты сможешь взять и создать бессмысленную тему?


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 15 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Мой вам совет - возьмитесь за один проект глобально...

Я понял совет. Я уже взялся за один проект - это Lords Of Death.
И, если я открыл вам свои идеи, то это не значит, что я работаю над всеми этими проектами.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:46 | Сообщение # 16 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Ну и зачем тут твое сообщение, создай в вк паблик, и пости туда что хочешь....

Извини, там не специализированная площадка игровой индустрии, нежели здесь.

Добавлено (10.07.2014, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата HPlusDiese ()
Не хватает только корованов и гнома в качестве концепта.

Отличная идея! thumb Ты тот, кто мне нужен) Будешь разрабатывать игры со мной)

Добавлено (10.07.2014, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата LoOnyRider ()
Поддерживаю MahhaonHorror. Не стоит сразу распылятся на кучу идей, а найдите ту, работа над которой будет вам в радость. Так вы только тратите силы в пустую. Сам анонс кучи идей не несет какой-либо полезной нагрузки ни для вас, ни для сообщества в целом. ИМХО, конечно же.

Логику нужно соблюдать: силы, потраченные на определённый проект, не тратятся впустую, результат-то есть, хоть какой-то.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:26 | Сообщение # 17 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Откровенный бред, а не игры. Правильно делаешь, что удаляешь.

Я просто дал знать о тех играх, которые будут выпущены нескоро.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:56 | Сообщение # 18 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу модератора удалить тему.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:54 | Сообщение # 19 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Где можно посмотреть хотя бы какие нибудь визуальные наработки хотя бы одного проекта?

Завтра вечером ждите мелкие арт-работы.
К первому проекту есть наработка - один из Повелителей Смерти, но она здесь будет только завтра с другими.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:26 | Сообщение # 20 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Да)
Следующий - хорошо сдал первые экзамены)


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Форум игроделов » Записи участника » robotizir [174]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг