Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
robotizirДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются мастер моделирования, программист, 3D-художник, концепт-художник, которые будут работать с чистым энтузиазмом. Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP?

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
falcowareДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
robotizir, помню 12 лет назад нанял меня во врямя ИТ кризиса Багамский миллионер Брайн Мосс за 200 уе в месяц делать убийцу Крайзиса.

Каждый день день начинался так:
- Waleriy! Do you want to be a millionaire?
- Yes.
- Please make the cool game for me!
- OKay

Платил 2 месяца, на третий месяц он сказал - а готов ли я за 100 уе работать?
Я - да! Он - ну вот теперь я вижу, что ты заинтересован стать миллионером!

Конечно, никакой игры мы ему не сделали, а просто перекантовались тяжелые времена.

К чему это всё? Как говорят американцы - мы получаем, то за что платим.

Покупая бесплатную рабочую силу энтузиастов - мы получаем в удел ветер. Потому что люди будут недовольны.
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
robotizir, помню 12 лет назад нанял меня во врямя ИТ кризиса Багамский миллионер Брайн Мосс за 200 уе в месяц делать убийцу Крайзиса.

Каждый день день начинался так:
- Waleriy! Do you want to be a millionaire?
- Yes.
- Please make the cool game for me!
- OKay

Платил 2 месяца, на третий месяц он сказал - а готов ли я за 100 уе работать?
Я - да! Он - ну вот теперь я вижу, что ты заинтересован стать миллионером!

Конечно, никакой игры мы ему не сделали, а просто перекантовались тяжелые времена.

К чему это всё? Как говорят американцы - мы получаем, то за что платим.

Покупая бесплатную рабочую силу энтузиастов - мы получаем в удел ветер. Потому что люди будут недовольны.

Я вас так и не понял. Мододелы вон работают ни за что, зато какие молодцы, радуют геймеров своими шикарными поделками, которые дарят новые впечатления от какой-либо игры. Вообще, для меня не миллион главное, а то, что игра увидит свет, и у ней появятся поклонники, которые будут просить ещё. Разве энтузиастом быть плохо? Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
al_mtДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Требуются мастер моделирования, программист, 3D-художник, концепт-художник, которые будут работать с чистым энтузиазмом. Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP?

Знаете какая буква алфавита самая главная?

"ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!" cool
PraronДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 02:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
robotizir, сейчас немного расскажу о том, почему по моему мнению(хотя оно примерно такое же у большинства тут, но объяснения разные) у тебя ничего не выйдет. Дело в том, что энтузиазм работает не так.

Как энтузиазм не работает:
Организатор: "Нужны энтузиасты, собираю команду в 2-100 человек, вместе мы сделаем самую шикарную игру в мире! С меня идея, с вас всё остальное!"

Если кто вдруг и откликнется(что само по себе маловероятно), то вероятность того, что они действительно будут что-то делать, крайне мала.

Как энтузиазм почти работает:
Организатор: "Всем привет, я долго работал и написал диздок для игры, которую хотел бы сделать(диздок, естественно, выложить и не бояться, что его кто-нибудь украдёт и сделает сам, это никому не нужно)(ну или хотя бы не диздок, а подробное описание). *Тут ещё должна быть пара сотен-тысяч слов и хотя бы каких-нибудь концептов, чтобы люди видели, что идея появилась не вчера*"

И при этом самому крайне желательно быть программистом, художником или композитором. Просто быть главным и писать сюжет можно только в очень больших компаниях, а не в инди-команде на энтузиазме.
В этом случае возможно кто-то откликнется.
Смысл в том, что, во-первых, так хотя бы понятно, что вы будете делать. Раз люди работают бесплатно. значит им должна очень(ОЧЕНЬ) нравиться идея. Любителю Тетриса, например, будет скучно работать над убийцей Крайзиса и энтузиазма у него не будет. А во-вторых, нужно показать людям, что ты тоже не забросишь через неделю.

Цитата robotizir ()
Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт.

Ага. "Работайте, шахтёры, даже если деньги вам не платят. Работайте, инженеры, даже если деньги вам не платят. Работайте, *вставить любую профессию*, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт."

Цитата robotizir ()
Мододелы вон работают ни за что

Мододелы вдохновлены игрой и готовы тратить время на изменение/дополнение того, что им нравится. Взять мододела-любителя Старкрафта и для Скайрима он нормальные моды не сделает, ему это неинтересно.

Надеюсь, понятно расписал всё(в чём сомневаюсь, фиговые у меня навыки объяснения).


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Суббота, 27 Декабря 2014, 03:01
iwsbyДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 03:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Мододелы вон работают ни за что, зато какие молодцы, радуют геймеров своими шикарными поделками, которые дарят новые впечатления от какой-либо игры.

Мододелы делают да, ради интереса, но они надеяться в будущем сделать свое, что принесет ми прибыль. Пример DayZ, сначала мод, а теперь в полноценную игру.

Цитата robotizir ()
Вообще, для меня не миллион главное

Если же прибыль с проекта не приоритет, то и идея загаснет через некоторое время

Цитата robotizir ()
увидит свет, и у ней появятся поклонники

Если же проект не ради прибыли и на энтузиазме, то значит нет и у самого денег, а без хорошей рекламы стартапу не жить.

Цитата robotizir ()
Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят.

Хм, если же таксистом работаешь, то и счетчик ненужно включать, просто возить. А бесплатно работать мало кто будет, даже времяпроведение за ПК тратит энергию, а это уже не бесплатно, в минус работать нет резона.

Цитата robotizir ()
Запомните - главное это опыт.

Главное цель и деньги, без денег сейчас ты не выживешь в мире, а опыт со временем всегда набирается!

Цитата robotizir ()
мастер

Цитата robotizir ()
бесценный опыт

эти два слова не совместимы, любой человек себя будет уважать! Если же мастер, то у него опыта уже будет за плечами не мало.

Цитата robotizir ()
которые будут работать с чистым энтузиазмом.

А если же проект будет приносить прибыль, то вначале согласились все на энтузиаст и заберу всю прибыль себе. Нет честности в этих словах.

А название темы требует сотрудников, а сотрудников начальство всегда уважает и оплачивает труд!
AnthemДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 05:23 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP?
Это именно та причина, по которой люди не пойдут в твою команду laugh
И постарайся собирать все слоганы-зазывалки в одной теме


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 09:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один. Я просто хочу достичь цели - создать игру, которая будет шедевром. Если кто-то смог, то и я смогу. Если вы думаете, что я не смогу это сделать, то вы ошибаетесь. Человек может всё. Абсолютно всё.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Fejk2015Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 09:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Я просто хочу достичь цели - создать игру, которая будет шедевром.

Цитата robotizir ()
Человек может всё. Абсолютно всё.

А теперь начнем. У меня настроение не очень хорошее, оторвусь на тебе, наверное
Шедевр - ты уверен что у тебя руки прямые для шедевра то? Все шедевры делались с командой более мении опытных людей, а ты кто? Вася из неизвестной несуществующей студии. За год на этом форуме, много вас таких было, с шедеврами. На словах ты бог, а на деле через месяц со словами "Да за****о все" идешь куда то. Вот как оно будет. Кому хочется гробить не один год на энтузиамзм?
Я тут свою первую игру пилю, так это год длиться. А она только на флэшэ. А тут ШЕДЕВР собрался пилить на ЭНТУЗИАЗМЕ. А что я буду кушать все эти годы? Кто оплатить мне коррекцию зрения, когда я буду убивать зрение на твой проэктик? Который провалится через месяца три. А ведь я не один такой. А про мододелов - хорошим мододелом как минимум фанаты из за бугра бабла накидают. Всегда так оно и было. Ну и имя. А тут, не имени, не денег, шыш без масла, а все потому что, ты это масло нам не купишь
Так, а теперь про человек может все, пошел накинул по три блина на каждую сторону по 15кг и раз двадцать. Все же можешь. Так и вся дурь вылезет и мозги на место встанут
P.S Все мы были такими, но спустя какое то время, суровая плеть геймдева указывает нам место и мы по тихому пилим игры, без громких высказыванием


URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:08 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один.

В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам?


Я на драйве
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам?

Вот именно то, что я и хотел услышать. Молодой человек, вы, скажем так, вдохновили меня. Спасибо.

Цитата Fejk2015 ()
А теперь начнем. У меня настроение не очень хорошее, оторвусь на тебе, наверное
Шедевр - ты уверен что у тебя руки прямые для шедевра то? Все шедевры делались с командой более мении опытных людей, а ты кто? Вася из неизвестной несуществующей студии. За год на этом форуме, много вас таких было, с шедеврами. На словах ты бог, а на деле через месяц со словами "Да за****о все" идешь куда то. Вот как оно будет. Кому хочется гробить не один год на энтузиамзм?
Я тут свою первую игру пилю, так это год длиться. А она только на флэшэ. А тут ШЕДЕВР собрался пилить на ЭНТУЗИАЗМЕ. А что я буду кушать все эти годы? Кто оплатить мне коррекцию зрения, когда я буду убивать зрение на твой проэктик? Который провалится через месяца три. А ведь я не один такой. А про мододелов - хорошим мододелом как минимум фанаты из за бугра бабла накидают. Всегда так оно и было. Ну и имя. А тут, не имени, не денег, шыш без масла, а все потому что, ты это масло нам не купишь
Так, а теперь про человек может все, пошел накинул по три блина на каждую сторону по 15кг и раз двадцать. Все же можешь. Так и вся дурь вылезет и мозги на место встанут
P.S Все мы были такими, но спустя какое то время, суровая плеть геймдева указывает нам место и мы по тихому пилим игры, без громких высказыванием

Эмоции оставьте, пожалуйста, при себе. Это чисто деловая тема и ваших эмоций тут никому не надо. А то, что мои руки прямы или кривы не вам судить. Пожалуйста, пойдите нажритесь что ли? Музыку депрессивную послушайте, выбейте дурь из своей головы с помощью подушки, ну, или, в крайнем случае, апстену. Работать хочешь - пиши. Не хочешь - жирок накапливай.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Fejk2015Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11:50 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robotizir, Ты агришься, потому что до тебя доходит. Что ты и твоя команда не что. Я не вижу за плечами не одного проекта. Да и денег нету. А как будешь пробиваться в тот же гринлайт?
Создатель Убийца сталкера, ассасина и прочего.
Плечи слишком хрупкие.
Цитата robotizir ()
Работать хочешь - пиши.

За мою работу, у тебя денег не хватит расплатится)
Все прикрываются Энтузиазмом пытаясь скрыть, то что ради своего проекта они и рублем пожертвовать не могут. Типичный мертвый проект.
Ставлю пять тысяч рублей, что либо эта игра будет дном или в обще не выйдет. А Автор будет бахтерить

Добавлено (27 декабря 2014, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот.

Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу)
Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься


robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11:59 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
robotizir, Ты агришься, потому что до тебя доходит. Что ты и твоя команда не что. Я не вижу за плечами не одного проекта. Да и денег нету. А как будешь пробиваться в тот же гринлайт?
Создатель Убийца сталкера, ассасина и прочего.
Плечи слишком хрупкие.
Цитата robotizir ()
Работать хочешь - пиши.

За мою работу, у тебя денег не хватит расплатится)
Все прикрываются Энтузиазмом пытаясь скрыть, то что ради своего проекта они и рублем пожертвовать не могут. Типичный мертвый проект.
Ставлю пять тысяч рублей, что либо эта игра будет дном или в обще не выйдет. А Автор будет бахтерить
Добавлено (27 декабря 2014, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ()
Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот.

Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу)
Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься

Я удивлён тем, что на этом сайте есть безграмотные люди. Тебе азбуку надо учить, а не то, как игры делать.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
TroNikДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:01 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
robotizir, хотя бы проект и что сам будешь делать нормально описал

Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём!

My сайт
robotizirДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TroNik ()
robotizir, хотя бы проект и что сам будешь делать нормально описал

Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
PraronДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:10 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров.

В том-то и дело, что никто не будет воровать твою идею, она никому не нужна, тут у каждого полно идей и они(без реализации) ничего не стоят. Но при этом в твоих интересах выложить хотя бы значительную часть того, что имеется, чтобы заинтересовать людей.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:18 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу)
Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься

Я выучил все это ровно настолько, насколько мне это пригодится. И скрипты умею писать (например на том же unity c#), и модели свои делаю далеко не худшего качества. И звук умею делать, редактировать итд. С текстурами работаю в PS. Зачем мне учить язык 5 лет, если я могу многому научиться по видеоурокам, ведь у меня цель не стать суперпроггером, а просто сделать игру, такую какую хочется (в разумных пределах конечно). Стоит только попробовать и втянешься. Я например вообще начинал с карт на cs 1.6, потом мне стало этого мало и так по нарастающей. Так, что можно учиться нескольким вещам сразу.


Я на драйве
berilДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Я выучил все это ровно настолько, насколько мне это пригодится. И скрипты умею писать (например на том же unity c#), и модели свои делаю далеко не худшего качества. И звук умею делать, редактировать итд. С текстурами работаю в PS. Зачем мне учить язык 5 лет, если я могу многому научиться по видеоурокам, ведь у меня цель не стать суперпроггером, а просто сделать игру, такую какую хочется (в разумных пределах конечно). Стоит только попробовать и втянешься. Я например вообще начинал с карт на cs 1.6, потом мне стало этого мало и так по нарастающей. Так, что можно учиться нескольким вещам сразу.

Основы языка можно выучить и за неделю, но что бы понять его, нужны года cool В том же Unity так же, можно говнокодить, а можно писать "правильно" и использовать паттерны проектирования




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Fejk2015Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:01 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praron ()
В том-то и дело, что никто не будет воровать твою идею, она никому не нужна, тут у каждого полно идей и они(без реализации) ничего не стоят. Но при этом в твоих интересах выложить хотя бы значительную часть того, что имеется, чтобы заинтересовать людей.

Золотые слова.
robotizir,
Русский хромает не спорю. Но в отличии от тебя, вижу мир реальным, а не по типу "а вот сейчас возьму и сделаю"
beril,
Учу AS 3 уже больше года. Но при создание игры, каждый раз узнаю новое. Какие то так сказать легкие варианты. В этом и есть прелесть изучения одного языка


URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Основы языка можно выучить и за неделю, но что бы понять его, нужны года В том же Unity так же, можно говнокодить, а можно писать "правильно" и использовать паттерны проектирования

А что мешает писать более-менее правильно сразу?) Ну не обязательно для игры средней сложности, которую может осилить инди разработчик учить ЯП несколько лет. Ну не знаю я такого. В тот же юнити сейчас все настолько просто. Если б мы делали игры в 1997 году, то да, там можно учить ЯП много времени, но тут нет. К тому же освоить моделирование можно за 3 месяца и добиться хорошего качества в моделях. Было бы желание, а уроки всегда найдутся happy
К тому же ТС уже смирился, уже сам решил игру делать, а вы все на него не перестали давить)
Вы победили, полехче smile


Я на драйве
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг