Четверг, 25 Апреля 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Warriors Z.O.N.E. (Игра по мотивам книги Беглый Огонь.(Сталкер))
Warriors Z.O.N.E.
IG_gamerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
как возьмется за логику- проект загнется

хм... Мне кажется или он не просто так написал это:
Quote (NovaCorpGame)
Кто Требуется:
1. Level-Дизайнер

Quote (Figure09)
Максимум, что получится- стрельба по стандартным ботам и оружие скопипащеное из туториалов.

и это
Quote (NovaCorpGame)
3. Программисты (C++,Lua, ActionScript)

Quote (Figure09)
Край берут либо профессиональные команды, либо школьники. я ни к тем ни к другим не отношусь.

Ты себя не ОТНОСИШЬ, а относить тебя будут другие люди, которые наблюдают за твоим поведением.

Кроме как критиковать - ты ничего не можешь. Сделал бы сам что-нибудь путное.

Quote (Figure09)
Это один из сотни тысяч УГ сталкеров

Ну ведь ясно написано, что этот проект делается для того, что бы набраться опыта, собрать команду.
Мне кажется, для подобных проектов не нужно придумывать супер-пупер-новый сюжет. Можно взять за основу сталкер.
MyACTДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 22
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Край берут либо профессиональные команды

Без комментариев.....
Ты только критиковать и нести бред умеешь wink
Quote
Максимум, что получится- стрельба по стандартным ботам и оружие скопипащеное из туториалов.

думаешь?А помойму все будет хорошо dry
Quote
С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном?

А что по твоему левел-дизайн?
Ты не критик,а обсиральщик wink
Quote
проект загнется

А как твой проект,не загнулся?
http://gcup.ru/forum/28-15183-5
-
Удачи!


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 05 Апреля 2012, 16:44
Figure09Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)

Ну ведь ясно написано, что этот проект делается для того, что бы набраться опыта, собрать команду.
Мне кажется, для подобных проектов не нужно придумывать супер-пупер-новый сюжет. Можно взять за основу сталкер.

Да хрен с ним, с сюжетом. Давай я щас возьму Край3, моделек чужих напихаю туда и буду команду собирать. Это нормально по твоему?
Quote (MyACT)
Ты только критиковать и нести бред умеешь

Действительно. А давайте все дружно хвалить автора за то, что он сам нихрена не сделал.

Quote (MyACT)
А как твой проект,не загнулся?
http://gcup.ru/forum/28-15183-5

Давным давно завершен.


Безумие сделает жизнь веселей.
BenzДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 24
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Да хрен с ним, с сюжетом. Давай я щас возьму Край3, моделек чужих напихаю туда и буду команду собирать. Это нормально по твоему?

Как я понял, проект не коммерческий. Использование чужих моделей в коммерческих целях, это нарушение закона.
На начальном этапе, эта практика многих инди разработчиков по всему миру - брать чужие модели, потом их заменяют на свои.
А если взять какой-нибудь мод тул от Крайзиса или Халфы, и сделать что-то не коммерческое с использованием моделей из игры, так вообще претензий никаких не будет.
NovaCorpGameДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном?

Quote (IG_gamer)
С появления понятия левел-дизайн.Главное правильно расставить объекты

Тут уже и за меня ответили но все же дополню немного ответ в него так же входит внутри игровая логика и баланс игры эти тоже занимается Level-дизайнер.
Quote (Figure09)
Плохому танцору всегда что-то мешает...

Во многом от выбора игровой технологии зависит как будет выглядеть конечный продукт.По этому выбор игровой технологии не мало важен..
Quote (Figure09)
Хвалить без особого повода тоже не стоит. Это один из сотни тысяч УГ сталкеров на крае, удк и прочих модных движках. Пока ТС расставляет модельки, все идет хорошо. как возьмется за логику- проект загнется. Я гарантирую. Максимум, что получится- стрельба по стандартным ботам и оружие скопипащеное из туториалов.


Это мы еще увидим.. Люди Разные и проекты разные от руководителя зависит судьба проекта. Так что судить о проекте исходя других похожих это по меньшей мере глупо...
Quote (Figure09)
Край берут либо профессиональные команды, либо школьники. я ни к тем ни к другим не отношусь.


В корне с тобой не согласен... Его берут для того чтобы научится чему нить новому узнать технологию. А те кто пытается на нем что то сделать Пусть даже Уг но пытается он набирается опыта.. А судя из твоего ответа про профессионалов ты Либо совсем не веришь в себя или тебя до такой степени до тролили что ты ее потерял.Либо еще вариант ты только строишь из себя что то важное и мудрое а на деле подкрепить нечем вот и все...
Quote (Figure09)
Без комментариев.

Конечно в голову то больше ничего не пришло как отмазаться.
Quote (IG_gamer)
Кроме как критиковать - ты ничего не можешь. Сделал бы сам что-нибудь путное.

Полностью поддерживаю
Quote (IG_gamer)
Ну ведь ясно написано, что этот проект делается для того, что бы набраться опыта, собрать команду.
Мне кажется, для подобных проектов не нужно придумывать супер-пупер-новый сюжет. Можно взять за основу сталкер.

Он явно его не читает.
Quote (Figure09)
Давай я щас возьму Край3, моделек чужих напихаю туда и буду команду собирать. Это нормально по твоему?

А ты возьми и сделай.. Накидать Легко сказать в то и суть LEVEL дизайна что их надо правильно расставить так чтобы это не казалось навящиво и наигранно
чтобы уз различных объектов вместе могла сложится Атмосфера и целостная картинка...(Сделаешь так поопладирую )

Quote (Figure09)
А давайте все дружно хвалить автора за то, что он сам нихрена не сделал.

Я промолчу ибо что писать 10 раз одно и тоже если до человека плохо доходит.

Добавлено (07.04.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Описание проекта несколько изменилось.


Группа Проекта в ВК
Figure09Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мдя. Вместо того, чтобы показать более адекватные наработки и развеять все вопросы, Автор предпочел огрызаться в стиле "сперва доиейся" и "сам дурак". Ну-ну.
Quote (NovaCorpGame)
Накидать Легко сказать в то и суть LEVEL дизайна что их надо правильно расставить так чтобы это не казалось навящиво и наигранно
чтобы уз различных объектов вместе могла сложится Атмосфера и целостная картинка...

Тоесть это у тебя сеть левел-дизайна? О таких вещах как: прототипирование геометрии\геймплея, планировке боевых моментов(линии фронта, обходных путей, укрытий, снайперских позиций и прочих тактических моментов), навигации вы видимо не слышали. Вообще начинать проект с разработки локации, когда геймплей еще отсутствует полностью это немного "необычный" подход.
Ок. Постараюсь более точно изложить суть моих претензий к проекту.
Взглянем на скриншоты. Что мы можем на них увидеть и что по ним мы можем сказать о навыках ТС? Ничего конкретного. Абсолютно весь контент взят из сталкера и рандомно разбросан по плоскому ландшавту, а больше ничего продемонстрировано не было. Следовательно можно сделать вывод, что автор умеет двигать модельки в редакторе и возможно даже экспортировать их в движок. Других своих навыков ТС не продемонстрировал. При этом в проекте заявлен аж фриплей, да еще и РПГ элементами. Вы вообще много видели подобных любительских проектов которые дожили хотя бы до вменяемой альфы?


Безумие сделает жизнь веселей.
NovaCorpGameДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так эта бесполезное обмен любезностями можно продолжать бесконечно...а оно мне не очень нравится. Ибо появляется флуд который я просил не разводить а так же полнейшее отсутствие вменяемой и нужной информации..
по этому обращаюсь к вам Figure09 и сначала просто прошу прекратить бесполезный флуд..

Что и когда будет готово мы покажем..

И насчет проекта чем тебе CryZone: sector 23 не пример такого любительского проекта...


Группа Проекта в ВК
Figure09Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NovaCorpGame)
просто прошу прекратить бесполезный флуд..

Quote (NovaCorpGame)
Конечно в голову то больше ничего не пришло как отмазаться.

Покидаю эту тему до появления новой инфы.


Безумие сделает жизнь веселей.
NovaCorpGameДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот я вернулся после обучения и изучения и во многом даже повторения всех функций UDK. Но приоритетной задачей передо мной стояло изучение скриптового языка UDK UnrealScript. Все это время затишья я занимался его изучением. В данный момент закрепляю свои знания на небольших игровых(даже не знаю как правильно это назвать)думаю скорее инструментарий или пусть будут небольшие свои наработки.. В данный момент Создается система аномалий которая будет иметь гибкие настройки в игровом редакторе. все будет реализовано с помощью UnrealScript(В дальнейших постах US).

Это было Анонсирующие сообщение. После завершения создания данной системы будет снято небольшое видео показывающие ее возможности и роботу.. smile


Группа Проекта в ВК

Сообщение отредактировал NovaCorpGame - Вторник, 08 Мая 2012, 13:06
Bs1Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
NovaCorpGame,
А можешь скрины обновить,охота посмотреть на игру smile
NovaCorpGameДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы нет.. Щас занимаюсь чисто программной частью. хоть нас и двое в команде один из нас сценарист.. А всем остальным я занимаюсь один. Локации не создовал еще так как перенос контента закончен примерно на 46%.Делаю все параллельно по этому и медленно.. Щас буду заниматься только скриптами. Так что наработки будут только по ним..

Добавлено (12.05.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Небольшое объявление в описании! happy


Группа Проекта в ВК
romgermanДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Продолжай в том же духе и не слушай людей, которые не понимают, что все приходит с опытом.
КомиссарДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:53 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в разработке! biggrin

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Warriors Z.O.N.E. (Игра по мотивам книги Беглый Огонь.(Сталкер))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг