Оформлено норм, но не хватает цифр и более техничного описания. А так, лучше б тут это описание выложил. Идея норм, но сможете ли полностью контролировать процесс разработки?
А я бы почитал с удовольствием, если диздок был сохранен в более цивильном формате, к примеру pdf. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Привет. Прочитал ваш диздок. Идея понравилась. Но пару замечаний по диздоку (понимаю, что черновик, но всё же). В чем смысл жизни Ливов? Они просто живут и радуются жизни: строят дома, шьют одежду, собирают ягоды и фрукты, выращивают детей. Замените выращивают на растят или воспитывают, а то как-то совсем не красиво. И насчёт чакры. Вообще в индуизме чакры - это как бы точки в организме. То есть это не энергия, которая может иметь объём. Почему бы не назвать энергию в вашей игре к примеру "маной" или "Силой Защитников". Вот. И напишите конкретно в чём требуется помощь (а также поконкретней про игру: какой жанр, вид, геймплей). Сам то я не программист и с какими-либо движками/конструкторами пока что дела не имел. Так что единственное с чем смогу помочь, это сюжет и геймдизайн, хотя раньше этим никогда не занимался. И собственно пара предложений по миру игры. Если уж можно торговать на рынке, то почему бы не продавать какие-нибудь вещи, найденные в подземелье (что-то на подобие сбора артефактов в Сталкере). Хотя, если игра будет в жанре хоррора, то это, пожалуй, будет лишним. Также, почитав о мире игры, сразу на ум прищла мысль о старом оружии (мушкеты, аркебузы). Или даже что-то необычное (паровое оружие, механизированные арбалеты). Но это всё, конечно, сугубо моё личное мнение. Удачи. Концепция очень интересная, не упускайте её.
Небольшое замечание: из пистолетов можно стрелять из любого положения. Даже лежа. Даже сидя. Ну и желательно побольше технических моментов. На чем делать будешь? Да и вообще какое пространство? На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Требуется не помощь, а именно заинтересованность в проекте и желание сделать такую игру. Если это имеется, то дальнейшие обсуждения тут http://sm-work.ucoz.ru/forum/2
Внимание! Это черновик и по этому, тут могут встречаться логические нестыковки, несоответствия и так далее. В дальнейшем, все может сильно меняться.
В данной игре будут воссозданы два мира: один добрый и красивый, а второй страшный и неприятный. Игрок выступит в роли Защитника, который, поборов свой страх, бросает вызов страшным монстрам, чтобы сохранить красоту и прекрасных жителей планеты Тритон.
История В другой солнечной системе существует такая же планета, как наша планета Земля. И носит она название Тритон. Проживают там существа, которые именуют себя Ливами.
Описание планеты Тритион Планета Тритон – это копия нашей планеты. Но в отличии от Земли, Тритон никогда не подвергался загрязнениям. По этому, тут царит красивейшая, девственная природа и водится много разных животных. На планете Тритон расположен всего один город, под названием Гринтаун.
Описание города Гринтаун В этом городе есть много построек. Одни маленькие, другие огромные. Но все здания очень красивы - в каждый дом, была вложена душа.
Описание Ливов Ливы являются копией людей и отличает их только одно – Ливы умеют быть счастливыми. Среди них нету несчастных. Они живут и радуются жизни. Для них не существует такого понятия как не могу или не умею. Для Ливов есть только цель, и способы ее решения. Внешне очень красивы.
В чем смысл жизни Ливов? Они просто живут и радуются жизни: строят дома, шьют одежду, собирают ягоды и фрукты, выращивают детей.
История …И все было вы хорошо, но на планете Тритон, где обитают Ливы, также живут очень страшные монстры.
Короткое описание монстров Монстры это разные твари, не похожие на Ливов. Защитники сражаются с ними. Эти монстры могут быть каких угодно размеров и форм.
Какая у монстров цель Запугать Ливов и Защитников до такого состояния, чтобы они лишились рассудка.
Откуда монстры появились? Этого Ливы не знают.
Как долго эти монстры живут на планете Тритон? Этого Ливы не знают. Сколько они себя помнят - эти монстры доставляли им неприятности. И даже самые старые жители не могут объяснить, откуда монстры взялись.
Где обитают монстры? Под землей. Но точнее сказать, что это параллельный мир.
Как туда войти? Туда есть только единственный вход – через пещеру.
Кто такие защитники? С тех пор, как появились монстры, Ливы начали постепенно учиться им противостоять. В Гринтауне образовался отдельный класс Ливов, которых назвали Защитниками. В чем смысл жизни защитников? Поскольку борьба с монстрами происходила уже множество веков, смыслом жизни защитников стало сражение с монстрами, борьба со своим страхом и увеличение чакры. Они это делают, чтобы защитить своих сограждан и уберечь красоту своего мира от грозившей опасности Кто такие Потерянные? Никто не может этого объяснить, но каждый месяц подземелье затягивает несколько Ливов и они в этом подземелье теряют рассудок. Ливы называют их Потерянными. Что происходит с Потерянными Они теряют себя как личность. Они все время страдают, болеют, находятся в постоянном мраке, депрессии. Их поступки лишены всякой логики Какая опасность грозит Гринтауну? Если ничего не предпринять, то со временем, все Ливы окажутся в вечных страданиях в подземельях. Цель защитника, во время нахождения на территории монстров: Каждый раз, когда Защитник отправляется та территорию монстров, его цель узнать что-то новое, что поможет их уничтожить. Цель Защитника исследовать этот ужасный мир монстров, чтобы найти и уничтожить источник Отношение защитников к обычным жителям Защитники вежливы с жителями и защищают их. Имея большую силу, защитники берегут мирных жителей. Описание территории монстров Основу этого мира составляют подземные лабиринты, но фактически, данная территория это параллельный мир, и тут возможно все. Игрок может идти по подземному лабиринту, а свернув на право, например, оказаться в жуткой ванной комнате с труппами. Потом, пройдя по этой комнате, он может сорваться в конце с обрыва и лететь вниз, упав в яму с отвратительными пауками, и так далее. Другими словами, какая-то неизвестная сила делает все, чтобы запугать и лишить рассудка каждого, кто войдет в подземелье. Подземные туннели, которые уходят в глубь земли, местами расширенные на столько, что не видно ни потолка ни дна. По мере прохождения в даль туннеля, становится все страшнее. Территория монстров имеет много разветвлений, и на изучение может понадобиться много времени. Но все пути ведут в глубь земли и в конце концов, игрок доходит до главного источника этой дьявольской энергии.
Кто живет в подземельях? Потерянные, Монстры, и какая-то Неизвестная сила, которая этим всем управляет.
Как ведут себя Потерянные? Потерянным характерна полная апатия, безвыходность, они ничего не знают, они не умеют ничего делать, у них нету никакой цели и никакого смысла существования. Некоторые из них очень страдают от бесконечных болей, у других выпали глаза, кишки наружу или гнойные пузыри. Они совершенно безумны. Например, сейчас Потерянный бедный и обиженный, а через секунду достает топор и начинает всех подряд рубить на куски. Потерянные очень бояться Монстров.
Как ведут себя Монстры? Они умны и коварны, хорошо ориентируются в этих подземельях и знают в чем весь секрет. Они очень страшны и неприятны и пропитаны огромной ненавистью к Ливам. Чем дальше Защитник спускается в подземелье, тем страшнее становятся эти монстры. Монстры считают себя хозяинами над Потерянными, и делают с ними все, что хотят.
Как ведет себя Неизвестная сила Она не имеет плоти, но игрок постоянно чувствует ее присутствие, в большой степени благодаря особому звуку.
Одежда Ливов Такая, какую носят сегодня люди
Дома в Гринтауне Красивые, современные дома.
Оружие в игре
Философия боя «Кендзютсу» Меч это главное оружие. Каждый, кто получает меч, связывается с ним невидимой нитью, и в результате владелец меча и меч становятся единым целым. Меч дается один раз на всю жизнь. Имя мечу нужно подбирать также бережно, как своему ребенку. Каждый меч, в перспективе, может стать намного больше, чем обычный меч. Сохраняя оболочку меча, он может стать сверхъестественным существом.
Описание оружия «Беретта Px4 Storm» Тип: пистолет. Магазин на 10, 14, 17 или 20 патронов. Масса: 785 грамм.
Общие положения по использованию оружия «Беретта Px4 Storm» Стрельба из пистолета может проводиться в разных положениях: стоя с одной руки, стоя с двух рук, с колена.
Контраст 50/50 Защитник будет проводить время 50/50, в Подземельях и в Гринтауне. Он любит свой красивый город, у него тут есть свои увлечения, и ему это подземелье в принципе не нужно, но он вынужден это делать. Он всегда с радостью возвращается из этих жутких подземелий.
Чем Защитник может заняться в Гинтауне? - зарабатывать деньги - тратить деньги - иметь отношения с жителями города - использовать предметы в городе
Как можно зарабатывать деньги? Продавать на базаре Выполнять разные задания Открыть свой бизнес
Продажа на базаре Особенность базара в том, что тут может торговать каждый. Вы просто подходите в нужное место и включаете режим продажи, выбрав вещи которые желаете продать.
Что можно продать на базаре? -любую вещь, купленную в Гринтауне -можно собирать фрукты в садах, грибы в лесу и так далее.
Выполнение разных заданий Это обычный квест. Вы просто подходите к жителю Гринтауна и спрашиваете что ему нужно. По сути это можно сравнить с оплачиваемой работой в современном мире.
Какие задания есть для выполнения - Доставить кому-то посылку - Построить дом - Убраться в доме
Открыть свой бизнес Например Защитник может открыть магазин, и получать постоянный пассивный доход.
На что можно тратить деньги? -покупка жилья -покупка оружия -вложение денег в свой бизнес -покупка разных предметов
Покупка жилья Все жилье в Гринтауне красивое и уютное и отличается только размером. Чем больше жилье, тем больше стоит. Можно продавать.
Покупка оружия Игрок в начале игры не имеет оружия. Нужно на него заработать и купить.
Вложение денег в свой бизнес Открыть свой магазин стоит дорого. Насобирать такую суму удастся только во второй половине игры.
Покупка разных предметов -магнитофон -диски с музыкой -книги -картины
Использование предметов в Городе Например, вы можете поставить купленный магнитофон в вашем доме, вставить купленный диск и там всегда будет игра эта музыка. Или же сможете повесить купленную картину на стену.
Прокачка Зщитника Шкала здоровья – цифра 63 показывает сколько осталось, а цифра 100 это общий оббьем здоровья Шкала чакры – цифра 105 показывает общий оббьем чакры. Шкала нанесенного урона монстру – показывает общий нанесенный урон всем монстрам, со времени входа в подземелье. Эта шкала показывается только когда Защитник находиться в подземельи.
Что такое чакра? У Ливов духовная сила стоит выше физической. У них, кроме кровеносных вен, по которым течет кровь, есть точно такие же вены по которым течет духовная энергия, называемая чакрой. Эти вены и чакра не материальны. Ливы сравнивают чакру с воздухом. Безветренная погода это когда Лив не использует чакру или не умеет ее использовать. Сильный угаран и торнадо это когда Лив имеет большой оббьем чакры. Еще Ливы сравнивают чакру с водой. Одна капля не имеет силы, но тот у кого большой оббьем чакры подобен наводнению сносящему все на своем пути. Как связаны чакра и способности жителей Гринтауна? Чакра увеличивает все способности любого жителя Гринтауна. Чем больше оббьем чакры: - тем больший урон вы будете наносить монстрам - тем быстрее вы будете передвигаться - тем быстрее вы будете зарабатывать деньги
Прокачка защитника в подземельи Игрок впервые спускается в подземелье и сразу встречает какого-то монстра. Если игрок начнет атаковать – каждый удар будет наносить определенный урон монстру. Этот урон суммируется в синей шкале урона в левом верхнем углу экрана. Когда игрок покинет зону монстров, на основе этой синей шкалы будет рассчитано увеличение наносимого урона игроком. Например, в начале игры игрок наносит всем урон в 5 единиц. Допустим он сделал 25 ударов и каждый удар нанес монстру 5 единиц урона. Когда игрок выйдет из подземелья, синяя шкала нанесенного урона будет содержать значение 25*5=125. Теперь 125/100=1,25, значит, сила удара увеличиться на 1 и в следующий раз игрок будет наносить урон в размере 6 единиц. Вы заходите в подземелье и начинаете убивать монстров, пополняя шкалу нанесенного урона, и следите за тем, чтобы успеть вернуться до того, как у вас кончиться здоровье. Каждый нанесенный удар со стороны монстра, естественно, будет уменьшать запас вашего здоровья. Если вы не успеваете выйти из подземелья до того, как ваш запас здоровья сравняется с 0, ви возвращаетесь со штрафом скорости (передвижение в 3 раза медленнее), не можете атаковать, и ваш счетчик нанесенного урона обнуляется. Также у игрока увеличивается количество здоровья на основе нанесенного урона со стороны монстров. Вы можете видеть шкалу здоровья, на которой видно общее здоровье и оставшееся здоровье. Именно на основе нанесенного вам урона и вычисляется цифра увеличения здоровья. Например: 100-63=37 – вам было нанесено 37 единиц урона. 37/10=3,7 – ваше здоровье увеличиться на 3 единицы. Эта схема работает, только когда вы вернулись из подземелья с запасом здоровья больше нуля, в противном случае увеличение здоровья не произойдет.
ilya7834, не надо так, без разрешения автора выкладывать, я б обиделся)
Ведь автор и так уже выложил его. Это теперь может просмотреть каждый. Я изменил только способ просмотра. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Если кому-то что-то не нравиться - пошли в ****. А те, кому идея игры понравилась, буду рад видеть вас на форуме http://sm-work.ucoz.ru/forum/2 - оставляйте о себе данные (что бы вы хотели делать в этом проекте).
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Суббота, 03 Марта 2012, 19:32