[3D]Build & Destroy
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Фишка в том, что круто будет именно строительство зданий и всего что хочешь, а не только баррикад. Немного не понял. Я привел тот мод только в качестве примера. К тому что нужны не "блоки-образы", а реальные предметы(модели)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 22 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Немного не понял. Я привел тот мод только в качестве примера. К тому что нужны не "блоки-образы", а реальные предметы(модели) Ну так для строительства зданий - блоки, а остальные предметы нормальными моделями сделать.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
KocaHocTpa | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы с удовольствием поиграл =) можно даже сделать маинкрафтовскую графику , только заменить модели оружия и персонажей ..... И кста можно сделать режим штурм .... 1 команда до зубов вооружена , но не может строить , вторая вооружена средне , но зато им даеться куча блоков и допустим 10 минут чтобы отстроить крепость .... а потом осада на 15 мин например
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот чего чего, а графику его точно не надо ) даже блин сам майнкрафт уже модами пытаются вывести на что-то более-менее вменяемое.
Сделать "макс. реал." и все будет супер ) Для сетевого проекта было бы хорошее разнообразие.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:23 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая... У меня была примерно такая же, только хотелось сделать так: Есть группа (все люди т.е. онлайн) , и они бродят по городу, и ночью отбиваются от монстров, могут строить укрепления и все такое. Можно было бы сделать 2 группы, которые борятся друг против друга, но еще и отбиваются от монстров по ночам, и кто дольше продержится
Темы: либо гуляем по просторам "Сталкера", либо пост апокалипсис...
А из темы сталкер, хотелось вообще РП сделать...Типа вступил в группировку, сидишь у костра по ночам(В дозоре, следишь ,чтобы спящих никто не съел), утром идешь за добычей. Каждый играет свою роль...
Уже реализовал реальную систему -Шкала сна, кушать, смена дня ночи. Реальные пули(рекошет даже), разброс...и т.д(правда пока на одного*)
Я даже и реализовать такое могу, правда у меня онлайн максимум человека на 4 будет без лагов, так как серва безперебойного нет*) И нет моделлера и аниматора(спрайтер бы не помешал)...Остальное я бы на себя взял..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
FOX | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:29 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я бы сделал похожее на фильм "Я легенда". Днём ездим ищем еду,материалы, вечером оборудуем дом и окрестности а ночью отбиваемся от тварей. Но это всё в сингле естественно
Сообщение отредактировал FOX - Среда, 14 Марта 2012, 22:30 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 06:44 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Идея хорошая... У меня была примерно такая же, только хотелось сделать так: Есть группа (все люди т.е. онлайн) , и они бродят по городу, и ночью отбиваются от монстров, могут строить укрепления и все такое. Можно было бы сделать 2 группы, которые борятся друг против друга, но еще и отбиваются от монстров по ночам, и кто дольше продержится
Темы: либо гуляем по просторам "Сталкера", либо пост апокалипсис...
А из темы сталкер, хотелось вообще РП сделать...Типа вступил в группировку, сидишь у костра по ночам(В дозоре, следишь ,чтобы спящих никто не съел), утром идешь за добычей. Каждый играет свою роль...
Уже реализовал реальную систему -Шкала сна, кушать, смена дня ночи. Реальные пули(рекошет даже), разброс...и т.д(правда пока на одного*)
Я даже и реализовать такое могу, правда у меня онлайн максимум человека на 4 будет без лагов, так как серва безперебойного нет*) И нет моделлера и аниматора(спрайтер бы не помешал)...Остальное я бы на себя взял..
А можешь показать что готово и поподробнее рассказать ? Если получится довести "до финала" - можно найти возможность поднятия такого на портале.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:20 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов всё и в то же время, ничего! Конечно, это звучит как бред, но это истинная правда. Суть такова, что все элементы хорошей игры, у меня есть , но по отдельности.
Это как? Спросите вы. Да очень просто, есть множество проектов, наработок, которые являются составляющей одной хорошей игры, но они находятся порознь.
Мне просто не хватает терпения делать модели, потом их подгонять , потом делать спрайты, потом искать текстуры...
Конечно, как порядочный игродел, я изучил основы того, как что создавать.
Читал много про текстуры, про то, как делать спрайты, про модели... Скажу, что узнал немало, и сделал тоже немало... Но каждый раз, как я доделываю ту или очередную модель, уже просто не остается сил и терпения делать проект...Поэтому и хотелось бы заручиться поддержкой из вне...Так сказать, взять в команду 3-их таких крепких ребятушек, адекватных желательно.
Потому как я заточен на создание самого проекта! Из-за всей этой рутины (модели текстуры спрайты звуки), я и занялся созданием уроков, дабы чисто заточить себя под свой движок, которым я занимаюсь очень долго, и дошел до того, что уже несколько раз помогал гуру этого движка.
Можно найти там полезные сообщения от меня.
На движке этом я могу сделать всё. Начиная от простеньких систем взаимоотношения, заканчивая parallax и postpros
Так же у меня АИ получался намного лучше, чем в современных играх*))
Так же в подписе есть пример моей работы, которую я сделал много-много лет тому назад*)) Теперь я напорядок выше*)))
http://3drad-alec.ucoz.com/forum http://gcup.ru/forum/58
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 15 Марта 2012, 12:23 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:42 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создавай тему - собирай команду. Идея вполне достойная ) Может кто адекватный отзовется.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да думал над этим...Хотя без проектов(типа пример моей деятельности ,как игродела*), мало кто идти хочет*)
Сейчас, создам один проектек, там собрать попробую
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:52 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Хотя без проектов(типа пример моей деятельности ,как игродела*), мало кто идти хочет*) в этом основная проблема всегда ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Leshy | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Идея хорошая... У меня была примерно такая же, только хотелось сделать так: Есть группа (все люди т.е. онлайн) , и они бродят по городу, и ночью отбиваются от монстров, могут строить укрепления и все такое. Можно было бы сделать 2 группы, которые борятся друг против друга, но еще и отбиваются от монстров по ночам, и кто дольше продержится
Темы: либо гуляем по просторам "Сталкера", либо пост апокалипсис...
А из темы сталкер, хотелось вообще РП сделать...Типа вступил в группировку, сидишь у костра по ночам(В дозоре, следишь ,чтобы спящих никто не съел), утром идешь за добычей. Каждый играет свою роль...
Уже реализовал реальную систему -Шкала сна, кушать, смена дня ночи. Реальные пули(рекошет даже), разброс...и т.д(правда пока на одного*)
Я даже и реализовать такое могу, правда у меня онлайн максимум человека на 4 будет без лагов, так как серва безперебойного нет*) И нет моделлера и аниматора(спрайтер бы не помешал)...Остальное я бы на себя взял.. А у меня была чуть иная идея: Свободный мир->народ сам строит города(поселение,деревня,город,мегаполис) Специальности:Штурмовик(солдатские специальности) Тяжелые войска(бронированная техника) Воздушные силы(вертолеты,летающие аппараты) Инженеры(строительство объектов,некоторые военные специальности)
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самая большая проблема такой игры, в ее невозможности воспроизведения*)))
Ну вообще, конечно, проблема это онлайн, может скоро выложу демку, со строительством*)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Leshy | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| предположим,как писал sk0rpi0n, сооружения в принципе уже готово(как цельный блок),но для завершения его строительства нужны некоторые предметы(дерево,камень,железо и т.д.) Здание находится в прозрачном виде пока все компоненты не будут использованы к нему,тогда оно становиться полноценным зданием и имеет свою прочность. Если здание разрушено то с него можно взять ресурсы. Ну в принципе можно сделать не свободный мир,а небольшие локации
Есть пять корпораций(воюющих за господство в мире(Европа,Америка,Азия,Африка,Австралия или Антарктида) локации каждой корпорации(мегаполис,сырьевые(руда,нефть,уран и т.д.) и управляющие(типа областных центров)) смысл(в центре карты есть флаг локации-подняв на флагштоке флаг своей корпорации она переходит в ваше владения и ресурсы начинаю поступать вам)
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда получается "неживое" строительство.... Всмысле, собрал ресурсы, и поставил...Хотя тоже вариант, еслиб был бы сейчас моделлер , сделал бы демочку норм*)) Попробую сделать на черновике( стандартные модельки)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:36 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2d ЛУЧше
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 06:47 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не, нужно именно "живое" ) По-скольку в этом и суть. Что каждая команда могла бы собирать укрепления "под себя".
P.S. а вообще идеально былоб, если бы эти постройки поддавались физике. Т.е. "прочность" постройки зависит от её физических характеристик.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|