Пятница, 26 Апреля 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Build & Destroy
[3D]Build & Destroy
sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 1
Tiberium
Сейчас нет на сайте
В общем, вчера делать было нечего, писал на мобильнике в заметки идею... Сам я такую игру сделать не смогу, т.к. я по большей части пишу просто программы... Но, если кто-то захочет создать этот проект, то могу участвовать в команде как текстурщик, дизайнер карт и генератор идей, и плюс подробно описать все, что я тут сейчас кратко изложу.

Жанр: Шутер с элементами строительства(навроде minecraft)
Пространство: 3D
Вид: от первого лица

Описание:

Суть игры: Обе команды до начала боя строят себе базы на своих частях карты за отведенное время, а затем уничтожают вражекую базу и убивают противников.
Карты состоят из блоков, как майнкрафт, и блоки земли можно уничтожить лопатой или взрывом, блоки ограждения карты уничтожить нельзя.

Режимы:

Full Free - в этом режиме карты без всяких ограничений и разделений на части. Такие карты обычно больше, чем в остальных режимах, и игроки строят только за заработанные очки(об этом читайте в особенностях, пункт 4).

Free - у обоих команд неограниченное количество всех видов блоков, и до начала матча они могут застроить хоть всю свою часть карты монолитом из блоков.

Normal - у игроков ограниченное количество блоков, и есть ограничение на максимальное кол-во устанавливаемых блоков. Количество блоков одного типа зависит от прочности данного типа блока, т.е. деревянных блоков может быть 20, в то время как кирпичных только 10.

Особенности:

1. Неповторимость боя. Каждый раз новая карта, и в связи с этим невозможно создать определенную тактику боя.
2. Командная игра. В связи с тем, что в режиме Normal количество блоков на одного игрока ограничено, то игрокам придется кооперировать свои действия, чтобы построить себе крутой бункер из сотни блоков, а не какую-нибудь хижину.
3. Разнообразие блоков. Много разных блоков, из которых можно изготовить как и простой непрочный барьер, так и неуничтожимый бункер.
4. Восстановление защитных сооружений. Когда бой уже был начат, возможность постройки зданий и укрытий исчезает, но во время боя игроки зарабатывают очки, и за эти очки они могут купить блоки, которые можно установить во время боя.
5. Серии убийств. За множественные убийства противников без смертей между убийствами игроки получают различные бонусы. Самый эпичный - ядерный взрыв за 25 убийств без смертей, который уничтожает все постройки и оставляет в земляном покрове огромный кратер.
6. Классы игроков. Существуют несколько классов персонажей, который может выбрать игрок во время возрождения:
штурмовик - автомат, граната, рпг(1 выстрел)
гренадер - дробовик, три гранаты
пулеметчик - пулемет, рпг(2 выстрела)
медик - пистолет-пулемет, граната, аптечка(лечит себя или союзника)
7. Доля реализма. Некоторые блоки можно уничтожить выстрелами из обычного оружия(автомат, пистолет, пулемет), например доски и стекло. Другие же только взрывами(гранаты, рпг), например кирпич.

Вот так выглядит разделение карты в режимах Free и Normal:

До начала боя нельзя выйти в нейтральную зону и атаковать врага, нужно строить базу. Основные сражения происходят в нейтральной зоне, но если одна команда сможет прорваться к базе другой, то преимущество будет на стороне этой команды. Пример карты самый примитивный, я смогу придумать гораздо изощреннее, если кто-то возьмётся за разработку.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 14:48
ahnoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Жанр: Шутер с элементами Minecraft

Стратегия с элементами modern warfare 2.


sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Стратегия с элементами modern warfare 2.

biggrin
Я просто не знал, как это назвать. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
ahnoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n
Ну, мог уж написать, что это клон infiniminer, как и сам маенкрафт.
А сама идея тдм с постройкой фортов заезжана уже как лет 6, лол.


sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote

А сама идея тдм с постройкой фортов заезжана уже как лет 6, лол.

Это не мешает сделать оригинальнее. И как это так она заезжена, что я о ней за свои 4 года в интернете слышу в первый раз? Оо

UPD: Посмотрел скрины infiniminer. Можно сделать красивее. smile
Короче говоря, хотелось бы услышать и другие мнения.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 12:00
ahnoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
И как это так она заезжена, что я о ней за свои 4 года в интернете слышу в первый раз? Оо

Все кто хотел - уже наигрались, вот и всё.

Гугли garry's mod for wars, source forts, а из недавних - ace of spades. То же, что и у тебя, но же раскручено, лол.




Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 03 Марта 2012, 12:06
sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 7
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
ace of spades

Графон хуже, чем в infiniminer. Я, конечно, не графодрочер, но это уже ни в какие рамки. От игры нужно получать удовольствие, а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте.
Quote
garry's mod for wars

Вообще ничего не нашлось. А обычный гаррис мод не то.
Quote
source forts

Посмотрел скрины... Обычные карты из HL2:DM, которые застроены какими-то пластинами. facepalm

В общем, это все не то(за исключением, может быть, ace of spades), и вы, уважаемый ahno, просто пытаетесь по умничать.

Единственное, что может быть похоже на то, что я в начале темы написал, так это будущая Brick Force, но там не менее там не будет таких режимов и особенностей.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 12:51
ahnoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
garry's mod for wars

for wars*
Опечатался, лол.

Quote (sk0rpi0n)
Обычные карты из HL2:DM

Искал плохо, там уже давно нормальные карты.

Quote (sk0rpi0n)
а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте.

Ow... так выходит, что у тебя не будет ссаных кубов в игре?


sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:32 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
for wars

и
Quote
for wars*

Где разница? Или уже исправил?
Quote
Искал плохо, там уже давно нормальные карты.

В любом случае строить одними панелями никакого интереса нету, учитывая, что hl2dm г-вно полное, по сравнению с первой частью.
Quote
Ow... так выходит, что у тебя не будет ссаных кубов в игре?

Кубы != пиксели. Будут(если будут :D) кубы, но нормальные текстуры, и модели игроков и оружия не только из кубов, а нормальные.)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 03 Марта 2012, 13:32
BazketДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:44 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
а на пиксели я уже насмотрелся в майнкрафте.

установи теккстур пак для манкрафта с текстурами 256х256 HD и будет тебе счастье (и твоему компу)


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
sk0rpi0nДата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:46 | Сообщение # 11
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
установи теккстур пак для манкрафта с текстурами 256х256 HD и будет тебе счастье (и твоему компу)

Давайте писать по теме, да? Тем более я говорил про ace of spades, а не про майн, на него текстур пак не поставишь. facepalm




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LeshyДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея классная(у самого типа такой возникала)
Эххх принять бы участие в таком проекте,но практически ничего не умею(пытаюсь освоить 3D Max)
sk0rpi0nДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 13
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
Идея классная(у самого типа такой возникала)
Эххх принять бы участие в таком проекте,но практически ничего не умею(пытаюсь освоить 3D Max)

Ну, если бы кто-нибудь из профессиональных(более-менее) игроделов этого сайта заинтересовался, тогда бы было классно.

На счёт Brick Focre(после анонса которого у меня появилась эта идея)... Это совсем не то, и вообще не интересно по-моему. Там карты вообще неразрушимые в бою...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
MadMax52Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 14
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Там карты вообще неразрушимые в бою...

Еще как разрушимые. Там в этом практически весь смысл - строить базу, а потом защищать ее от соперника. Это я вам говорю как участник закрытого бета-теста Brick Force.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
ИнарДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Стратегия с элементами modern warfare 2.

Гонка с элементами Warcraft3
hero564Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 16
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, в ase of spades на кубах нет текстур - это воксели , тобиш просто закрашеные кубы, и когда читал описание именно эту игру мне напомнило.
CaesarДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Нафига строить, чтобы сломать? о_0

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
BratosДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А не получится ли это так, что обе команды построят свои базы и будут сидеть кемперить на крутую базу, а потом уж и в атаку (нападать не выгодно, что может привести к бессмысленности игры). Может надо какойто бонус за нахождение на вражеской территории добавить, или очки чтобы шли не за фрагов, а за уничтоженные укрепления (например за один уничтоженный кубик врага даётся денег на постройку двух своих)

Мои игры:
CaveTreasure
EraserДата: Среда, 14 Марта 2012, 09:51 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, но зачем все опять сводить к майнкрафту ?

Для Left 4 dead есть один хороший мод - Barricade Mod. Принцип схож. Строишь "базу"/укрепление из доступных средств и потом отстреливаешься в ней от зомбаков.

Тут можно по тому же принципу сделать. Т.е. не "из блоков", а из реально существующих вещей. К примеру каждой команде в начале раздается определенное количество материала (доски, железные пластины, мешки с песком - это так, к примеру) из которого они обустраивают свою точку (за определенное время) - и "в бой". На счет "будут кемперить" - должна быть не просто пустынная местность, а полноценная карта. Т.е. что до базы противника еще нужно добраться. (в данном плане схожесть наверно с LOKO (ну или дотой, если кому так больше нравится)).

А так интерес мне кажется будет у игроков )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
sk0rpi0nДата: Среда, 14 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 20
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
в ase of spades на кубах нет текстур - это воксели , тобиш просто закрашеные кубы, и когда читал описание именно эту игру мне напомнило.

По моему, это уродство. dry
Quote
Нафига строить, чтобы сломать? о_0

Можно сделать сохранение карт.
Quote
А не получится ли это так, что обе команды построят свои базы и будут сидеть кемперить на крутую базу, а потом уж и в атаку

Тут уже нужно что-то додумывать. smile
Quote
есть один хороший мод - Barricade Mod.

Фишка в том, что круто будет именно строительство зданий и всего что хочешь, а не только баррикад. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Build & Destroy
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг