Вторник, 24 Декабря 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2d]SheepDefender
SholarДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:48 | Сообщение # 21
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
трава у барана торчит на подбородке? рот в виде перевернутого Y на переднем плане я так понимаю?.... поправь.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 26 Января 2012, 21:48
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
трава у барана торчит на подбородке? рот в виде перевернутого Y на переднем плане я так понимаю?.... поправь.


Согласен)) не логично) мерци)

Добавлено (29.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Добавил ворк билд с движением камеры;-)
Development Build v2

Так как игра в первую очередь под ИОС, камера в этом билде заточена под касание пальцев а не мышки, но пожмакать все равно можно;-)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 29 Января 2012, 23:54
noTformaTДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, попытался мышкой повторить поведение пальца. Что-то гистуры как-то не так работают, или я забыл гистуры айоса.
Если опустили палец, потом отодвинуть его не опуская, то чем дольше держим, тем больше увеличивается скорость камеры, вот это меня больше всего насторожило. Немного не удобно, так как я же палец не двигаю, поэтому скорость должна быть без ускорения. И если опустили палец, быстро провели пальцем по экрану, отпустили, то должен быть скачек, нехилый, а тут я не заметил.
По игре, хз, у меня 2 барашки, причем 1 вылитый девид блейн, парит в воздухе.


@noTformaT
pixeyeДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:23 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
По игре, хз, у меня 2 барашки, причем 1 вылитый девид блейн, парит в воздухе.

Я нигде не говорил что выкладываю игру;-)

Добавлено (06.02.2012, 00:23)
---------------------------------------------


Итак, определился с итоговой графикой на первый пак левелов. Если что и будет меняться то по мелочи.

Так же сделал себе удобный менеджер по работе с уровнями. Чтобы не создавать кучу сцен ( по сцене на кажый левел ) сделал для юнити редактор который бы сохранял все свойства и положение объектов в массивы. Потом по этим данным быстро и легко автоматически генерируется левел. Редактор выложу отдельно позже, так как он может пригодится народу, просто сейчас он скажем так не презентабельный;-))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:03
SuirtimidДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:14 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Прям убийца энгрибёрда )
А трава на платформе мне не нра... лусше было, когда просто гладкая лужайка.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
pixeyeДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:57 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А трава на платформе мне не нра... лусше было, когда просто гладкая лужайка.

низя - ландшафт будет сплайновый и генериться под каждый левел со своими неровностями, горками и тп


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LaushДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика классная,удачи тебе smile

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Nekit_AutДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:22 | Сообщение # 28
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм... Интересно. Жду)))
Quote (pixeye)
Это Боб.

Quote (pixeye)
Боб любит курить жевать траву.

Сам Боб Марли biggrin В виде овцы)))


pixeyeДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:40 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Доделанный Свинодемон.

Решил отказаться от первоначальных глаз.

Фуух...играл с прототипами, работа идет, не так быстро как хотелось бы, но вроде бы вырисовывается картина как надо делать.

Добавлено (15.02.2012, 22:17)
---------------------------------------------
намалевал второго противника), это адова свинобомба. Овца на картинке умерла еще до того как свинодемон в костюме бомбы взорвался. Вот такой опасный враг.

Добавлено (16.02.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Иногда свинодемоны становятся нечто иным...


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг