Добрый вечер, господа игроделы. У меня имеется одна идея по созданию игрушки. Жанр: Action/Приключения (Возможно Stealth) События разворачиваются вокруг революции 1917 года. Мы имеем трёх ГГ - меньшевик, большевик и анархист (махновец) У игрока имеется возможность выбора любого ГГ, у каждого различная сюжетная линия. Сценарий накатал пока только на меньшевика. В игре хочу видеть сочетание двух жанров (см.выше). Тобишь, в игре хочу видеть перестрелки, и возможность разговаривать. Ещё очень интересна фишка, что бы от выбора ответов/вопросов зависила дальнейшая линия. Развитие игровых действий не исторические, а выдуманные, т.е возможность победы меньшевиков или анархистов в революции вполне реальна, всё зависит от действий игрока. Хочу что бы игра была чем то похожа на - Смерть Шпионам. Думаю что 3 ГГ это много, поэтому думаю сделать игру пока просто с одним ГГ, а там было бы видно.
Скажите пожалуйста, реально ли реализовать такой проект при отсутствии бюджета?
И вообще кого то заинтересовала эта тема (революция 17 года), как думаете, будет ли это интересно людям?
Да, чуть не забыл, разрабатывать на Unity3D
Сообщение отредактировал Patriot - Пятница, 02 Декабря 2011, 23:48
Ответы: Да, людям будет интересна сама игра. Да, проект реален, но воплощение штука сложная. Нужна команда - люди, на которых можно положиться. Желательно знать их лично.
Вопросы: Какие у тебя знания в Unity3D? Какую роль ты будешь занимать в команде? Что уже есть? мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
1.Считаю что ни на есть базовые/начальные. Сначала прошёл всё видеоуроки от ogasoda, потом смотрел уроки другого товарища на инглише. 2.Сценарист. Работаю в иллюстраторе и фотошопе, если требуется. Больше выдающихся таких способностей нету. На данный момент учу си шарп. Если про команду - Имеются: композитор, дизайнер персонажей (парень, очень хорошо рисует эскизы, нужен человек который по ним будет делать модели), ну и озвучка. Если о самой игре, то имеется только сама идея и сценарий.
Ты обмолвился то что определённая часть сценария всё таки есть. Покажи же эту самую часть. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Тема действительно вполне интересная, главное не сильно избитая. Реализовать можно всё что угодно и с каким угодно бюджетом, это вообще вопрос философский. А подробней прокомментировать не представляется возможным. Пиши диздок, и оттуда всё будет видно. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Max_Gamedev, чувак, если на GoldSrc сунуть ваще крутые модели, графон же лучше станет! Можно и на нем Crysis сделать, но там не будет никаких шейдеров, физики... Но присунуть их туда никто не запрещал(если движок с открытым кодом).
Добавлено (03.12.2011, 11:51) --------------------------------------------- Ах да, то есть _LeVoID_, прав.
Секрет еще страшнее. Если разработка идет на каком либо движке/конструкторе, то как ты ни выпрыгивай из себя - графика лучше чем максимально позволяет движок у тебя не получится. Гений...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19
Patriot, идея интересная. Честное слово, помог бы, если б не был загружен своим проектом. Мне очень нравится эта часть истории нового времени, и, как уже говорилось, тема довольно актуальная.
Вообще, с друзьми давно хотели сделать что-то подобное. Только, на примере современной революции . Не буду углубляться в свои взгляды на политику и правительство России (это карается баном ), а просто хочу сказать, что была идея сделать игру, в которой Вы - лидер леволюционеров, которые захватили власть в стране. И, типа, надо удержать власть от конкурентов и развивать государство
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Тоже хотели делать игру на тему гражданской войны, только со стимпанком. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.