Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Проект "Революция"
PatriotДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, господа игроделы.
У меня имеется одна идея по созданию игрушки.
Жанр: Action/Приключения (Возможно Stealth)
События разворачиваются вокруг революции 1917 года. Мы имеем трёх ГГ - меньшевик, большевик и анархист (махновец)
У игрока имеется возможность выбора любого ГГ, у каждого различная сюжетная линия.
Сценарий накатал пока только на меньшевика. В игре хочу видеть сочетание двух жанров (см.выше). Тобишь, в игре хочу видеть перестрелки, и возможность разговаривать. Ещё очень интересна фишка, что бы от выбора ответов/вопросов зависила дальнейшая линия. Развитие игровых действий не исторические, а выдуманные, т.е возможность победы меньшевиков или анархистов в революции вполне реальна, всё зависит от действий игрока.
Хочу что бы игра была чем то похожа на - Смерть Шпионам.
Думаю что 3 ГГ это много, поэтому думаю сделать игру пока просто с одним ГГ, а там было бы видно.

Скажите пожалуйста, реально ли реализовать такой проект при отсутствии бюджета?

И вообще кого то заинтересовала эта тема (революция 17 года), как думаете, будет ли это интересно людям?

Да, чуть не забыл, разрабатывать на Unity3D


Сообщение отредактировал Patriot - Пятница, 02 Декабря 2011, 23:48
k0feДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:09 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Ответы:
Да, людям будет интересна сама игра.
Да, проект реален, но воплощение штука сложная.
Нужна команда - люди, на которых можно положиться.
Желательно знать их лично.

Вопросы:
Какие у тебя знания в Unity3D?
Какую роль ты будешь занимать в команде?
Что уже есть?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
PatriotДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Считаю что ни на есть базовые/начальные. Сначала прошёл всё видеоуроки от ogasoda, потом смотрел уроки другого товарища на инглише.
2.Сценарист. Работаю в иллюстраторе и фотошопе, если требуется. Больше выдающихся таких способностей нету. На данный момент учу си шарп.
Если про команду - Имеются: композитор, дизайнер персонажей (парень, очень хорошо рисует эскизы, нужен человек который по ним будет делать модели), ну и озвучка.
Если о самой игре, то имеется только сама идея и сценарий.
k0feДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:29 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Ты обмолвился то что определённая часть сценария всё таки есть. Покажи же эту самую часть.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
SuirtimidДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема действительно вполне интересная, главное не сильно избитая.
Реализовать можно всё что угодно и с каким угодно бюджетом, это вообще вопрос философский.
А подробней прокомментировать не представляется возможным. Пиши диздок, и оттуда всё будет видно.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
PatriotДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кинул в личку.
Сценарии к каждой главе кину как перепишу.
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 04:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал UDK. Там инструментарий большой. И графа круче. ИМХО, на нём будет это легче.
П.с. Игра будет похожа на Deus Ex: Human Revolution?
_LeVoID_Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
И графа круче.

Страшный секрет: графику ты делаешь сам! surprised


QLines v1.3
Forest Owl
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:57 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, рендеринг. Не, не слышал...
DinarosДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:51 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, чувак, если на GoldSrc сунуть ваще крутые модели, графон же лучше станет! Можно и на нем Crysis сделать, но там не будет никаких шейдеров, физики... Но присунуть их туда никто не запрещал(если движок с открытым кодом).

Добавлено (03.12.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Ах да, то есть _LeVoID_, прав.

EraserДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Страшный секрет: графику ты делаешь сам!



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dinaros, _LeVoID_, умники, сравните кубик с освещением и скайбоксом в UDK и в Unity и сравните. А потом попробуйте CE3
05142Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Dinaros, _LeVoID_, умники, сравните кубик с освещением и скайбоксом в UDK и в Unity и сравните. А потом попробуйте CE3

А прямые руки для чего?


mecinvader
Stalker_ShooterДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:39 | Сообщение # 14
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Patriot, идея интересная. Честное слово, помог бы, если б не был загружен своим проектом. happy Мне очень нравится эта часть истории нового времени, и, как уже говорилось, тема довольно актуальная.



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
DinarosДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, то есть я суну модельки из CS 1.6 в CE3 то там графон хуже не станет? Ты как графодрочер, фапаешь на системки и новые технологий.
allxumukДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 09:45 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте

Тоже хотели делать игру на тему гражданской войны, только со стимпанком.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 17
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг