Среда, 25 Декабря 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Social Shooter
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:38 | Сообщение # 1
Javatar
Сейчас нет на сайте
Пролог

Сегодня идет технологическая гонка, направленная на получение массовых потребителей. Эта война развивается между флеш, HTML5 и прочими веб-технологии. В 2008, когда еще и HTML5 не было, выстрелила игра ''Танки Онлайн'', ставшая полноценным 3д экшном на флеше. В 2010 зародились такие товары, как GM HTML5, Construct 2...
В 2011 произошла революция. Flash 11 позволяет создавать браузерные 3д игры с передовой графикой.
Условия рынка таковы, что либо ты идешь в ногу со временем, либо ты за бортом.
Об игре

Сетевой шутер от первого лица для социальных сетей. Движок - alternativa 3d 8.
Команда: я, моё второе я и третий я.
Текущая стадия разработки: разработка движка, оптимизация визуализации под проект.
Для любознательных

Есть к вам вопрос: упор сделать на прокачку или на мастерство? Я планирую, как в Crossfire

Спасибо за внимание!


noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, социальный футер? а разве такое существует в природе?

@noTformaT
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
noTformaT, считай, как смесь тюряги и кс

MyDreamForeverДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)

Есть к вам вопрос: упор сделать на прокачку или на мастерство? Я планирую, как в Crossfire

Если хочешь бабок, на донат прокачку, если хочешь сделать нормальную игру то на мастерство.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 5
Javatar
Сейчас нет на сайте
Я вот и думаю, что стоит на скилл упор

Добавлено (10.10.2011, 20:48)
---------------------------------------------
А если такого в природе и нет - еще лучше! Буду первым)


ZizilkДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Условия рынка таковы, что либо ты идешь в ногу со временем, либо ты за бортом.


Дурацкий слоган и дурацкий подход

Последний раз такое слышал от ССР "Либо мы будем идти в ногу со временем, либо станем дизоврами". Правда они похоже начинают тихонько сомневаться, особенно после того как тысячи подписчиков не выдержали откладывания обещанного и попытки расширить аудиторию вставкой никому непонятных фич. Ну и теперь ССР между двух огней. Со стороны старички, которым сиуация осточертела, с другой вновь прибышие которые клюнули на "фичи" и орут ещё.

Ну ярко демонстрирует статистика онлайна, которая после лета когда кончилось терпения перестала расти и идёт в спять.

Добавлено (10.10.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Ps тем более вы не первые)
Уже есть полноценные 3д шутеры как КС с прокачкой во вконтакте написанные на юнити. Один качественный точно знаю. Так что советую изучить их онлайны. и проблемы

СибирскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 04:02 | Сообщение # 7
Javatar
Сейчас нет на сайте
Я знаю. Социальности в нем 0, а остальные - уг.

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:35 | Сообщение # 8
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Я знаю. Социальности в нем 0, а остальные - уг.

Отличная аналитика biggrin

По поводу "пролога". Вообще никакой гонки тут нет. Это вы все думаете, что HTML5 и Юнити догоняют и обгоняют флеш, но флеш как был далеко впереди, так и остается и еще очень долго останется в лидерах smile Так что смысла и КПД в прологе я не вижу.

Что до идеи, то... 3д шутер для соц. сети, который делают
Quote (Сибирский)
Команда: я, моё второе я и третий я.

... печалька. 3д уже подразумевает кучу кадров только по работе с графикой (концепт-артист, 3д моделлер, 3д аниматор... это как минимум; и в каждом направлении желательно иметь кучу человек). А универсального артиста ты не найдешь (и я думаю ты таковым не являешься). Программистов тоже нужно как минимум двое =]b Ах да, и гейм-дизайнер нужен с головой (им ты тоже не являешься)... ну а про качество работы и временные затраты я вообще промолчу ;D

By the way, а что ты умеешь\можешь делать?


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 11 Октября 2011, 10:36
СибирскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 9
Javatar
Сейчас нет на сайте
Я программист AS, Java. Прежде, чем набирать команду, нужно скрафтить движок.

Добавлено (11.10.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Я программист AS, Java. Прежде, чем набирать команду, нужно скрафтить движок.


TheShowMustGoOnДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:33 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
AS, Java

Prove it.


You Take My Breath Away
СибирскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 11
Javatar
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, вот поэтому и не собираю команду) но на java олимпиады решаю. А с асей пока не пробовал

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
но на java олимпиады решаю

Что?
Quote (Сибирский)
А с асей пока не пробовал

Что2?


You Take My Breath Away
СибирскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:42 | Сообщение # 13
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ну все олимпиады пишу на дубе, а ас3 еще на практике не юзал, не дошли руки до вчера)

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Какие еще олимпиады? smile ЛОЛ. Делать 3д ММО игру и писать какой-нибудь "калькулятор" для олимпиады - это не одно и то же. Чтобы делать онлайн игру нужен большой опыт.
А то, что у тебя нету опыта в AS - это вообще смертельно smile
Но, да ладно, пойду я. Смысла тебя переубеждать нет. Удачи. Тем таких здесь тьма ;]


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 11 Октября 2011, 13:51
СибирскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:19 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
Да, на 87 процентов я зафейлюсь, но это будут мои грабли и опыт.

VinchensooДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сибирский, 100% пишется по-другому. Шоус прав, тут без вариантов, ибо нет опыта. Займись чем-нить попроще, а лучше просто попрогай для начала.

СибирскийДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:33 | Сообщение # 17
Javatar
Сейчас нет на сайте
Первый игровой материал - карта для тестов.


_LeVoID_Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 18
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Первый игровой материал - карта для тестов.

Ужас...


QLines v1.3
Forest Owl
СибирскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 19
Javatar
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, она нужна только для разработки движка. Ужас? Да. Но мой первый опыт в моделлинге.

Добавлено (02.11.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Так, прошу закрыть, ибо не сложилось с альтернативой.


КластерДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский без обид. Но займись чем-то одним. Если хочешь изучить AS 3, изучай только его. Не надо бежать за всем и сразу. Я вот к примеру начинал с Бейсик, потом Delphi Pascal, C++ (но с ним мало работал), сейчас во всю занимаюсь AS3 и в промежутки (для того-же AS3) изучаю PHP, это чтобы использовать обмен между сервером и клиентом. Скажу сразу, начал изучать AS3 летом, уже осень, за 5 месяцев изучения я не плохо продвинулся в нём. И для меня это уже как родной api. Хотя когда я начинал его изучать (как и другие языки), я думал что это невозможно. Но начинать надо изучение с малого, с примеров, документации. И программировать, писать не сложные программки (для своего познания) , а потом переходить на более высокий уровень. Кроме этого каждый программист для программирования имеет ряд справочников, ведь не возможно запомнить все функции и классы. И конечно создавая какую либо программу часто сверяешься с справочником на предмет той или иной функции. Я к тому Сибирский , возьми что-то одно, и доведи эти знания до совершенства. Бегать от одного порожня к другому, только провал и опустошение. Удачи.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг