Пятница, 19 Апреля 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Вихо на краю света. (Чемпионать среди игроделов.)
[2D] Вихо на краю света.
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер.
Пространство: 2D.
Вид: сбоку.
Движок: HGE
Описание (Анонс):

В день, когда сияли небеса и ничто не предвещало беды, случилось знамение. Крылатый демон, рыча как тысяча тигров, пролетел над нашей деревней. Сей демон низверг на нашу землю предмет странной формы. Мне, как сыну вождя, было велено узнать что это-подарок или проклятие. И тогда я пошел к шаману за волшебной травой. Трава дала странный привкус во рту, а затем явились духи и сказали мне, что вещь сия принадлежала самому дьяволу! И ее надо уничтожить. Но уничтожать это зло надобно умеючи, выбросив сей предмет обратно в бесконечность, за самый край мира!!! Отсюда и начат мой путь к краю нашего мира... Что меня ждет-победа или бесконечное зло? Кто знает...


Решил создать тему, где будет вестись лог разработки, как того требуют правила чемпионата. Игра только вошла в активную стадию разработки, в данный момент заканчиваю с редактором карт. Вменяемое название для игры придумать так и не смог, пусть пока висит это, потом исправлю.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 01 Октября 2011, 15:33
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, ирлихт это круто. Но вот у меня была проблема, 2д возможности этого двига работали очень медленно чем 3д, не знаю чем это объяснить. sad

@noTformaT
DemeronДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rorschach, лучше возьми 2д движок, в иррлихте не реализованы некоторые функции для работы с 2Д (поворот, растягивание и тд.)
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, хмм, не знаю, сравнивал с hge, irrlicht в производительности выигрывал довольно значительно. Странно.
Demeron, я уже написал спрайтовый движок и почти закончил с редактором карт. Переходить сейчас на другой движок совсем не хочется.

UPD
noTformaT, у меня на Direct3D8 2d изображения отрисоваются примерно в 2 раза быстрее, чем на Direct3D9 и примерно в 2.5 раза быстрее, чем на OpenGL.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:40
фурилонДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:25 | Сообщение # 5
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. И название не плохое.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
AmriДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 6
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Есть прогресс? Или заглохло?
ilya7834Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 7
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Demeron, не согласен. Достаточно наложить текстуру на биллборд и можно делать с ней все что захочешь.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
RorschachДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
буквально на днях проект переехал на HGE и очень многое пришлось переделывать, но работа ведется и ничего не заглохло.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
GnomovДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 9
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Вихо - это что за имя такое? Про японца или грузина игра?

RorschachДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Про индейца игра. Вихо-индейское имя.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
ahnoДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:34 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Крылатый демон, рыча как тысяча тигров, пролетел над нашей деревней.

Аб... а отукда этот твой индеец знет, как рычат тигры?


ПотерянныйДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:45 | Сообщение # 12
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
ahno, Думаешь индейцы были такие тупые. Они про животных знали всё(ИМХО).
У них даже имена были(по фильмам и мультикам): Красный бегемот, Яростный тигр...и т.д.
НО: Это только ИМХО.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:08 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Аб... а отукда этот твой индеец знет, как рычат тигры?

Понятия не имею, наверное духи подсказали. А если честно я об этом просто не подумал.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
ahnoДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:42 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Потерянный
Но тигры-то не водятся на территории Америки. Как и бегемоты, кстати.


AmriДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 15
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ahno не цепляйся пожалуйста. Rorschach, все норм.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Вихо на краю света. (Чемпионать среди игроделов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг