Понедельник, 06 Мая 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр-RPG
Движок-Creation Engine
Используемый редактор-Creation Kit
Собственно модификация к "еще не вышедшей игре"... Посвящена поэтапному воссозданию одной из провинций (BlackMarsh или Argonia (ну или просто Чернотопье на великом могучем)) На первом этапе прорабатывается небольшой городок, наиболее хорошо передающий дух провинции, и прилегающие к нему территории.
Над модификацией трудится небольшая команда (из 5ти человек) состоящая из занимавшихся разработкой и локализацией модификаций к предыдущим частям игры людей.
Ну и собственно ради чего все это писалось:
в команду нужен художник для создания набросков архитектуры, флоры и фауны, которые будут использованы при создании новых моделей.

Добавлено:
Вообщем ниже в теме предложили дать задание)) В не зависимости от того будет ли исполнитель принимать участие в самом проекте, эта работа будет большой помощью )
И так собственно само задание:
Скотти пошел за Гемуллусом в рощу с деревьями, почти скрывшимися под зеленым мхом. Контрабандист смотрел себе под ноги, периодически ковыряя густую грязь, пока наконец, он нашел место, где из глубины поднимались большие маслянистые пузыри.

- Отлично, - сказал он. - Теперь самое главное - не паниковать. Экспресс понесет тебя к югу; это зимняя миграция. Как только увидишь вокруг красную глину, значит, ты у Гидеона. Просто не паникуй. Найди место, где вверх поднимается много пузырей. Это дыхательное отверстие, и через него можно выбраться наверх.

Скотти тупо посмотрел на Гемуллуса. "Этот человек несет полную ахинею", подумал он.

-Чего?

Гемуллус взял Скотти за плечо и поставил на место с пузырями:

- Стой тут.

Скотти начал быстро погружаться в грязь. В ужасе он уставился на контрабандиста.

- И помни, что пока не увидишь вокруг много красной глины, не дергайся. А потом выбирайся через пузыри.

Чем сильнее Скотти пытался выбраться, тем быстрее он погружался. Он уже погрузился в грязь по шею. Он продолжал смотреть на контрабандиста, не в силах сдержать нечленораздельных криков.

- Не паникуй, никто не собирается тебя есть. В животе у корневика можно прожить несколько месяцев.

Скотти набрал в легкие побольше воздуха и закрыл глаза, погрузившись в грязь с головой

Выше приведен отрывок из книги Аргонианский доклад (часть 3) опубликованной в игре. В отрывке описывается один из способов передвижения по провинции используемый местным население-"Подземный экспресс". "Подземный экспресс" будет аналогий Стил-страйдеров(огромных жуков), используемых в игре TES 3 Morrowind как средство передвижения. Сам по себе "экспресс" является огромным червем, передвигающимся под землей. И так задача в следующем: Изобразить место входа в описанные выше "подземный экспресс". Так как мы разрабатываем прежде всего игру место должно быть с одной стороны особенным, и чем то выделяющимся от окружающего мир, так чтобы игрок мог найти в него вход использую не только маркер на мини карте. Но все же не стоит забыть, что Чернотопье это прежде всего болотистый регион, характеризующийся мангровыми зарослями, тростником, и прочими прелестями тропических болотистых районов.


Сообщение отредактировал Dartesk - Четверг, 14 Июля 2011, 17:04
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
эм... Я не понял ничего. Это мод на Oblivion/Morrowind воссоздающий Skyrim?
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет это мод именно на Tes 5 Skyrim Воссоздающий BlackMarsh (точнее её часть)
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Гм... Вы бы сперва дождались выходы игры... Сейчас вы полезной информации о игре (относительно моддинга) знаете только то, что там будет Creation Kit...
VirtualcreatureДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подготовится можно и заранее. карта скайрима существует давно, форматы меняться не будут. Можно сделать Room -ы, новые модельки и.т.д
p.s: Dartesk, лучше дай задание в теме. Чтобы была возможность выбрать лучших.
P.P.S: в TES3 есть несколько шикарных аргонианских деревень.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 14 Июля 2011, 16:19
DarteskДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
p.s: Dartesk, лучше дай задание в теме. Чтобы была возможность выбрать лучших.
P.P.S: в TES3 есть несколько шикарных аргонианских деревень.


насчет задания идея кончено интересная, хотя народ редко толпа бежит чтобы принять участие в проектах такого рода)))) (хотя задание я все же добавил в первом сообщении темы) ну а что касается самой TES 3 о там приводиться так называемый район горького берега,и какие то идеи оттуда непременно будут использоваться (хотя чисто аргонианских деревень там нет (если конечно речь не идет о фан-модах)))))

Quote (TrueIfrit)
Гм... Вы бы сперва дождались выходы игры... Сейчас вы полезной информации о игре (относительно моддинга) знаете только то, что там будет Creation Kit...

ну последние 10 лет Bethesda Softworks регулярно выпускает редакторы к своим играм будь то TES или свежекупленные фолауты, и эти редакторы отличаются обычно появлением пары новых кнопок и функций. Да и сами разработчики уже заявили что редактор будет похожим на предыдущие и выйдет одновременно с игрой) Ну и наконец с учетом того что создание модов такого типа (пусть даже мы делаем лишь город с окрестностями) дело достаточно трудоемкое, многие вещи лучше продумать за долго до релиза игры)
horaxДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:42 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dartesk, удачи. Я сам "вошёл" в геймдивелопмент с плагинов к TESIII.
***
Побольше ролёвки, поменьше "реалистичной графики" (ведь не КрЫсис же!). Может быть ваше Чернотопье (BlackMarsh) вытащит Скайрим из того казуального болота, в которое по конъюнктурным соображениям загнали серию TES ребята из Bethesda.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 14 Июля 2011, 17:44
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:43 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:10 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dartesk,
Еще не факт, что будут инструменты модинга.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DarteskДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Dartesk,
Еще не факт, что будут инструменты модинга.

факт абсолютно известный, подтвержденный не в одном интервью, хоть в E3 шных, хоть в интервью для фан сообществ
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dartesk,
Прости, но упоминание в блоге, официальной информацией не считается.
Это сказал продюсер, вряд ли он понимает как это сложно, многие студии говорили, что на такой инструмент нужно потратить много времени.
Хотя ладно будем ждать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, чаще всего, студии выпускаю SDK такие какими пользовались при разработки игры smile так что это не особо сильная проблема smile кто-то радует фанатов, кто-то нет smile

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Да щас))
В разархивированном варианте код 6 весит 40 гб, батл 80 гб, Фолаут 3 45 гб.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В разархивированном варианте код 6 весит 40 гб, батл 80 гб, Фолаут 3 45 гб.


и, что ты мне этим пытаешься доказать? то, что ты посмотрел сколько весят версии для приставок?


Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Нет, то что ты плохо знаешь модинг, да и версии для приставок весит до 20 гб.
А я говорю о том что декомпилирванные данные весят слишком много.
Микаэль Калмс
Quote
Каждый, кому потребуется сконвертировать контент, должен иметь 80 ГБ этих данных. Мы не можем спокойно отдать все наши анимации и объекты в сыром виде.

Спокойно мы можем отдать сконвертированные данные — собственно, то, что находится на диске с игрой — но для редактора они не подойдут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты читал вообще что я написал? я говорю про SDK,а ты говоришь про контент smile разница есть? или нет?

Quote (Barbatos)
Нет, то что ты плохо знаешь модинг, да и версии для приставок весит до 20 гб.


А это говорит о том, что ты приставки плохо знаешь так? На epidemz.net зайди и в поиск введи God Of War 3 smile Размер: 39,52 GB


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Пятница, 15 Июля 2011, 16:33
TrueIfritДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 17
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Еще не факт, что будут инструменты модинга.

Инструменты для моддинга своих игр - одна из фишек Bethesda. Если прогу выпустят не сразу, то в ближайшие месяца 2-3 она точно появится
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Ты знаешь что такое контент? Знаешь, что такое сдк и модинг?
Я вижу что нет.
Еще Микаэль Калмс упоминал, что что бы создать сдк не прибегая к 80 гб контента нужно потратить пол года разработки.
Quote
Размер: 39,52 GB

Для нормальных игр, максимальный размер игр на приставку 50 гб, большинство ложиться в 15-17.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты понимаешь о чем ты говоришь? smile возьми UDK. Убери из него весь контент и возможность кукинга игр и что будет? UnrealED размером в 400мб?

Quote (Barbatos)
Для нормальных игр, максимальный размер игр на приставку 50 гб


МГС4 весит еще больше. И причем я привел пример чисто англ. версии smile представь сколько весит мультиязычная.


Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Quote
представь сколько весит мультиязычная.

На два текстовых документа больше.
Quote
UnrealED размером в 400мб

517 мб если точно.
А контент в разархивированом варианте (а это меньше четверти контента ут3) - 4 гб х4 - 16 гб, а не скомпилированные 32 гб, если не больше.
И унриал не приплетай, у них там свои технологии уменьшения количества данных.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Модификация к TES 5: Skyrim, Argonia
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг