Понедельник, 06 Мая 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Apocalyptic Howl [AH] (Ищу добровольцев и единомышлеников)
Apocalyptic Howl [AH]
DeathWatchДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! С сегодняшнего дня я начинаю делать наброски новой апокалиптической mmorpg с намеками на sci-fi.
Любой желающий может присоединится к разработке - я всеми руками и ногами буду "за".
В принципе не очень хотелось бы делать огромный мир, поэтому для начала попробую расписать всю механику игры и прокачку до 10 Lvl и попробую реализовать все свои наработки в игре. Движок игры, а так же движок и сервера, будет написан на языке программирования C++.
Проблемой является отсутствие художников, потому что я рисую не очень красиво (могу нарисовать чертеж или набросать эскиз - не более того)
Apocalyptic Howl - это прежде всего игра, в которой происходят войны двух рас. Земля подверглась радиоактивному излучению и многие люди умерли, но у некоторых оказался иммунитет к большим дозам радиации, поэтому люди мутировали, образовав новую расу. На планете ещё оставалось множество полезных ресурсов, поэтому вражеский штурмовик чужих совершил десант на Землю, где образовались их точки "размножения" и "проживания".
Вся суть игры должна зацикливаться на бесконечном противостоянии и стычек, а так же добыче руды и территориальных войн.
Заинтересовать человека игра должна в первую очередь быстрой прокачкой персонажа и богатыми функциями геймплея. Думаю найдется человек, который захотел бы полетать на космическом истребителе? Конечно же, найдется (:
В игры (для начала, по крайней мере) будет всего лишь одна локация, на которой будут разбросаны базы. Докачавшись до 10 LvL игроку не придется скучать - придется собирать деньги на собственный истребитель и оборудование,а может быть, на худой-то конец, захочет стать опытным воином?
Многие функции геймплея придется частично забрать у знаменитых фантастов (Лукьяненко) и игр Requiem Online, Starquake.
Всегда буду рад вашей помощи


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)


Сообщение отредактировал DeathWatch - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:03
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:05 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ура! :] кастую грабителей корованов! Лес собирать можно будет?

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 21 Июня 2011, 08:06
VinoVozДата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, +100500!
AleksStarДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя пост апокалипсис, в котором остатки человечества бьются с инопланетянами начинающими колонизировать землю? Из описания у меня получилось что то типа смеси UFO и StarCrafta.
Штурмовик инопланетян это не серьезно) над что нибудь типа колониальный корабль или флот инопланетной расы. Не совсем понял идею с космическими истребителями, ибо вырисовываются скорее наземные бои.
В принципе мог бы попробовать помочь с геймдизайном возможно подкину несколько идей постучи в аську 343154463.
DeathWatchДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ура! :] кастую грабителей корованов! Лес собирать можно будет?

Извините, у меня плохое чувство юмора.
Quote (AleksStar)
У тебя пост апокалипсис, в котором остатки человечества бьются с инопланетянами начинающими колонизировать землю? Из описания у меня получилось что то типа смеси UFO и StarCrafta.

Нет, людей как таковых не осталось: они мутировали. Весьма хорошее сравнение с UFO
Quote (AleksStar)
Штурмовик инопланетян это не серьезно) над что нибудь типа колониальный корабль или флот инопланетной расы. Не совсем понял идею с космическими истребителями, ибо вырисовываются скорее наземные бои.

Их истребители будут основаны на "био-технологиях", должно выглядеть весьма устрашающе)
Хм... Каждый день в определенное время должна начинаться война за территорию: тогда можно будет садится в истребители и маневрировать с воздуха. Это, скажем так, - основная начинка (:
Quote (AleksStar)
В принципе мог бы попробовать помочь с геймдизайном возможно подкину несколько идей постучи в аську 343154463.

Хорошо, нам будет что обсудить и придумать


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
DeathWatch, Ок, если с чувством юмора плохо - тогда так:
Создать простую казуалку, которую можно было бы продать - это не так просто как кажется. Здесь же вы, сударь, пытаетесь создать ММОРПГ! Так вот создать какую-нибудь простую ММО игрушку, опять же, такого уровня, чтобы ее можно было "продавать" - это очень сложно. Тут с геймдизайнером, который пишет
Quote (AleksStar)
над что нибудь типа колониальный корабль или флот инопланетной расы.

ничего сделать не выйдет. Я по собственному горькому опыту знаю, что граблей больше в сотни раз, чем кажется по самым пессимистичным оценкам, а исправлять их потом - как зубами пенопласт грызть (сложно, долго и очень по нервам бьет). А делать онлайн игру не имея даже опыта создания тех самых "обычных" казуалок, о которых я упомянул ранее, это вообще глупость smile Все равно что делать какое-нибудь блюдо не зная ингредиентов и способа приготовления, но имея колпак повара, сковороду и поварешку.
Я бы посоветовал забить на эту свою гениальную идею убийцы всех игр, которая принесет сотни миллионов и заниматься саморазвитием. Т.е. выбрать какое-то конкретное направление в геймдеве, набраться там опыта и потом, если желание не пропадет (а оно пропадет) - начать собирать крутые команды. Но, я так думаю, всем плевать на советы, когда речь идет о разработке ММОРПГ! :]
З.Ы. Хотя, если ты Маркус Перссон, то я возьму все свои слова назад и встану в угол. Но что-то мне подсказывает, что ты вовсе не Маркус...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 21 Июня 2011, 19:03
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:18 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Хотя, если ты Маркус Перссон, то я возьму все свои слова назад и встану в угол. Но что-то мне подсказывает, что ты вовсе не Маркус...

Если ты не знаешь, Маркус тоже сначала делал казуалки и зарабатывал деньги на них )
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeathWatch,
Сделай платформер типа марио, после него ты будешь думать как создать чуть более сложный платформер чем марио, а не"ммо с корованами".
Парень это не сложно - это долго и мучительно с кучой проблем.
Начни с чего то типа легких платформеров, а там будет тебе ммо сам будешь знать как сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeathWatchДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:37 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Я тоже считаю, что в одиночку игру такого масштаба мне не сделать, но у меня есть свои связи с звукостудией и с программистом. Ещё раз извиняюсь, но вашу иронию я могу воспринимать как акт агрессивности. К игре я отношусь весьма серьезно, уже строю планы...
Но в одном вы все-таки оказались правы - надо доказать, что я что-то умею. На днях опубликую простенькую игру на php, со связью с mysql

Quote (Barbatos)
DeathWatch,
Сделай платформер типа марио, после него ты будешь думать как создать чуть более сложный платформер чем марио, а не"ммо с корованами".
Парень это не сложно - это долго и мучительно с кучой проблем.
Начни с чего то типа легких платформеров, а там будет тебе ммо сам будешь знать как сделать.

я уже знаю как её сделать, мозоли на руках уже давно есть... Проблема в графике


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:44 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Но в одном вы все-таки оказались правы

Ох, как я счастлив, что хоть в чем-то оказался прав.
Друг мой smile ничего ты не сделаешь. Это диагноз. Более холиварить здесь не буду, ибо очередная тема про корованы. Через пару дней про нее забудут, как и про сотни\тысячи подобных тем. И объяснять что-то более я не буду, попытался... но, тщетно. Печалька. Удачи.
TideS, Речь шла о том, что он сделал ММОРПГ, которая принесла (и приносит) миллионы (чего, видимо, хочет и автор темы). Так что прежде чем поправлять - подумай раз десять.
P.S.
Quote (DeathWatch)
связи с звукостудией и с программистом

Не могу удержаться smile
У меня есть связи с хорошими такими паблишерами и инвесторами, но я не лезу делать ММОРПГ, ибо не дурак. В общем, удачи.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 21 Июня 2011, 19:48
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeathWatch, Отвечать адекватно умеешь, за это плюс. Жду твою игрушку на ПэХоПэ.
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeathWatch
Тогда найди себе 5 моделлеров, 5 художников и 1 гейм дезайнера эксплуатируй их по 5 часов в день и считай через год материал к игре типа хуже первого линейджа готов.
Мы здесь все верим в твой успех и ждем первого скрина, а все остальное TheShowMustGoOn сказал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:01 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Речь шла о том, что автору нужно сделать простую игру. А потом ты пишешь что если он Маркус - "то у него щяс забабахется крутая ММОэРПиДЖи". А я лишь говорю что Маркус не сразу стал супер известным, и начинал с маленького )
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:14 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TideS, В кавычках ты цитируешь, выражаешь сарказм или что-то еще? Я твою логику не понимаю. Где я говорил о том, что Перссон не делал до Майнкрафта казуалок\набирался опыта? Я говорю о том, что он в одиночку сделал ММОРПГ. Прежде чем отвечать сейчас - подумай раз 100 (видимо 10 - мало).

Для чайников: если ты Маркус Перссон - ты можешь создать ММОРПГ в одиночку.

Аминь!


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 21 Июня 2011, 20:15
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ладно, спорить с вами просто невозможно smile . Наверно я вас просто недопонял.
DeathWatchДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)

Ох, как я счастлив, что хоть в чем-то оказался прав.
Друг мой smile ничего ты не сделаешь. Это диагноз. Более холиварить здесь не буду, ибо очередная тема про корованы. Через пару дней про нее забудут, как и про сотни\тысячи подобных тем. И объяснять что-то более я не буду, попытался... но, тщетно. Печалька. Удачи.

Нет, вы не подумайте... Я вам благодарен за ваши советы, но я уж сильно целеустремлен в эту сторону. Может быть что-то да и напишу, а может - ничгео не получится. "Баранам закон не писан", так ведь? (:
Quote (TheShowMustGoOn)

У меня есть связи с хорошими такими паблишерами и инвесторами, но я не лезу делать ММОРПГ, ибо не дурак. В общем, удачи.

С этими людьми я буквально по-соседству живу, да и они тоже заинтересовались идеей и готовы помочь. А следовательно - с моих плеч отпадает звуковое сопровождение игры и некоторые аспекты программирования. А вместе ведь работать легче (:
Да, спасибо.
Quote (TheShowMustGoOn)
которая принесла (и приносит) миллионы (чего, видимо, хочет и автор темы).

Нет, это обычная некоммерческая игра)

В данный момент занимаюсь рендером и раскрашивании модели робота в Photoshop. Первый арт будет через день или два


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeathWatch,
О, вот теперь ты вселяешь в меня надежды, я готов помочь с 3д моделями.
Со временем к тебе в голову стукнет, что ммо-это сложно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeathWatchДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:42 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне стыдновато показывать свои "болванки" для ФШ, но покажу x'D

Является объектом для разрисовывания (у меня с трехмерным мышлением проблемы) и не более того. Модели не осуждать - набросал за 2 минуты
Quote (Barbatos)
DeathWatch,
О, вот теперь ты вселяешь в меня надежды, я готов помочь с 3д моделями.
Со временем к тебе в голову стукнет, что ммо-это сложно.

Не сарказм ли?


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)


Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 21 Июня 2011, 23:44
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DeathWatch,
Ничего не видно, хостинг паршивый, залей на радикал он "вечен".
Нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeathWatchДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
DeathWatch,
Ничего не видно, хостинг паршивый, залей на радикал он "вечен".
Нет.

http://s014.radikal.ru/i326/1106/7b/44e8b693dc4b.png
http://s56.radikal.ru/i153/1106/0d/825de90e38f6.png
(повторюсь же - сделаны лишь для того, чтобы соблюдать пропорцию)

Спасибо, от твоей помощи не откажусь


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Apocalyptic Howl [AH] (Ищу добровольцев и единомышлеников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг